На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 След. |
|
Вс Июн 01, 2008 5:38 pm |
Start Post: Банально, но я очередно новичок. Поможите? |
Frantic Свой |
|
Обратиться по нику
|
Frantic |
Ответить с цитатой | | |
|
Доброго времени суток! Я новичок. Давно ищу способы заработка в сети, ибо моя зарплата в оффлайне не совместима с жизнью. Мне 22 года. Живу в области, работаю в Питере. Работаю на производстве за 15000р\мес к тому же без перспектив, т.к. образование всего лишь среднее.Не давно услышал о таком направлении как адалт-бизнес и вот я здесь. Я уже создавал тему на аналогичном сайте, но чего-то с тем сайтом случилось не хорошее и зайти туда не могу. Решил перебраться на этот. …Почти все старпёры дают один и тот же совет – читать форумы, статьи. Читал, но блин не всё могу понять. К примеру как создавать сайт я понятие не имею, а тем более как туда заливать контент, вставлять ссылки по которым трафик пойдёт на платники тем более. Ну и конечно как открывать какие то там счета на заморских платёжных системах, типа «нашей» вебмани. В общем на сегодня у меня имеется разве что ящик на Gmail, вебмани кошелёк (пустой), браузер опера и всё. Главная моя проблема в моих очень средних умственных способностях (я не знаю не фотошоп, ни как делать сайты, ни английского яз.) и отсутствии времени, по будням есть всего 1-2часа свободного времени, по выходным часов 5-6. Да, да я понимаю как это мало, но я ведь не могу бросить работу, или перебраться жить в Питер.