На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
|
Вт Окт 28, 2014 7:19 pm |
Start Post: QIWI - история падения. |
rolly V.I.P. |
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщений: 1833
|
Обратиться по нику
|
rolly |
Ответить с цитатой | | |
|
Долгое время пользовался услугами этой платежной системы, причин несколько: много терминалов по городу, не нужно особо напрягаться, чтобы завести карту и привязать ее к палке (PayPal), удобное мобильное приложение и т. д.
Но (почти) всему хорошему приходит конец. Сначала не смог привязать перевыпущенную карту к палке, потом вышел новый закон в России и платежи зарубеж стали затруднительны, но возможности идентифицироваться (или как его там) там, где я нахожусь, напрочь отсутствуют, в отличие от Яндекс денег, то есть сервис стал (лично для меня) процентов на 95 бесполезен, но после того, как неизвестный хрен перевел себе весь мой остаток на счету (сумма небольшая, но обидно), я написал в техподдержку, они отфутболили меня к службе безопасности, а те сказали, что с того счета деньги уже выведены, так что вернуть их не представляется возможным, напишите заявление в полицию. Вот и недостающие 5 процентов ненужности!
Так вот, к чему это я? Выплакаться и предупредить. Имейте ввиду! |
|
|
|
|
|
честный ремонт компьютеров в Киеве
Туземун - заработай на крипте |
rolly V.I.P. |
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщений: 1833
|
Обратиться по нику
|
rolly |
Ответить с цитатой | | |
|
Ага, главное дольше нескольких минут деньги не хранить на кошельке! |
|
|
|
|
|
честный ремонт компьютеров в Киеве
Туземун - заработай на крипте |
eff V.I.P. |
Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщений: 1660
|
Обратиться по нику
|
eff |
Ответить с цитатой | | |
|
Заценила киви только тогда, когда однажды электронные деньги закончились полностью, и нужно было пополнить хостинг - платежи принимались через qiwi в том числе. Оказалось, удобно и просто пополнить без комиссии баланс хостинга. |
|
|
|
|
|
|
Лик V.I.P. |
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщений: 4501
|
Обратиться по нику
|
Лик |
Ответить с цитатой | | |
|
Использую практически постоянно. Привязка к телефону + подтверждение по смс, удобно принимать пополнять и принимать платежи, есть собственная карта Visa... |
|
|
|
|
|
|
rolly V.I.P. |
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщений: 1833
|
Обратиться по нику
|
rolly |
Ответить с цитатой | | |
|
Лик писал(а): |
Использую практически постоянно. Привязка к телефону + подтверждение по смс, удобно принимать пополнять и принимать платежи, есть собственная карта Visa...
|
Ой, не знаю. У меня деньги сперли при включенном подтверждении по смс и никакой смс не приходило.
А раньше я и сам в восторге был от них. |
|
|
|
|
|
честный ремонт компьютеров в Киеве
Туземун - заработай на крипте |
Ализандр V.I.P. |
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 4647
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
rolly V.I.P. |
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщений: 1833
|
Обратиться по нику
|
rolly |
Ответить с цитатой | | |
|
Ализандр писал(а): |
Зато Qiwi увеличила квартальную выручку и прибыль лучше прогнозов
|
Так вот откуда у них прибыль! |
|
|
|
|
|
честный ремонт компьютеров в Киеве
Туземун - заработай на крипте |
Doc V.I.P. |
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 4909
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
Ingritt Гуру |
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщений: 1253
|
Обратиться по нику
|
Ingritt |
Ответить с цитатой | | |
|
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? По вине сотового оператора (Ростелеком) не приходят смс с кодом подтверждения. Соответственно я не могу пользоваться кошельком, а сейчас у меня закончился срок действия пароля и я даже не могу зайти в кошелек, потому что при смене пароля тоже требуется смс подтверждение. В тех поддержке говорят, что все завязано на смс подтверждения, без них никак. |
|
|
|
|
|
|
rolly V.I.P. |
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщений: 1833
|
Обратиться по нику
|
rolly |
Ответить с цитатой | | |
|
Ingritt, у меня такое периодически происходит (причем когда как). Оператор казахстанский. |
|
|
|
|
|
честный ремонт компьютеров в Киеве
Туземун - заработай на крипте |
Ingritt Гуру |
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщений: 1253
|
Обратиться по нику
|
Ingritt |
Ответить с цитатой | | |
|
Уже не один раз общалась с поддержкой по телефону, пользы от них никакой, только вред. Говорю, не могу поменять пароль, потому что смс не доходят, а мне поменяли старый пароль, а новый выслали по смс Теперь я вообще не могу в кошелек войти. Если их разогнать, то разницы никакой не будет. На все вопросы отвечают: пишите в тех поддержку. Спрашиваю: а вы кто? А мы информационная поддержка. А по почте от них больше суток ответа жду. |
|
|
|
|
|
|
John Doe V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 4332
|
Обратиться по нику
|
John Doe |
Ответить с цитатой | | |
|
А как же тогда быть тем, у кого сим карта заблокирована/утеряна/зарегистрирована на другого? Получается, своих денег уже не вернешь? |
|
|
|
|
|
|
Ingritt Гуру |
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщений: 1253
|
Обратиться по нику
|
Ingritt |
Ответить с цитатой | | |
|
Расскажу, чем у меня закончилось дело. Для краткости приведу выписку из почты.
Цитата: |
Добрый день. Пароль или код подтверждения восстановления пароля, отправляются только на тот номер телефона, который указывался при оплате. Отправка пароля на электронную почту невозможна.
Мы можем перевести денежные средства с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый. Для этого вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.
|
Зарегистрировала новую симку, отправила все что они хотели.
Цитата: |
Добрый день. К сожалению, Ваш скан договора на старую SIM-карту не читаемый, пожалуйста, пришлите скан либо фото лучшего качества.
|
Отсканировала еще раз.
Цитата: |
Добрый вечер! Договор на старую сим-карту должен быть обязательно заверен печатью сотового оператора.
|
Они слепые? Печать там была.
Отвечаю
Цитата: |
Если вы посмотрите внимательнее, то печать "Для договоров" находится в нижнем правом углу договора и там указаны реквизиты ЗАО НСС ИНН 5260053878, которые совпадают с реквизитами Ростелекома на их официальном сайте.
http://www.ncc-volga.ru/company/props/index.php?BRANCH=1243809
Эти же реквизиты указаны в правой части договора. Прилагаю фотографию отдельно сделанной печати.
Прошу впредь не придумывать безосновательных поводов для для задержки выплаты денег, поскольку прошла уже неделя с момента моего первого обращения, а проблема до сих пор не решена. Если же она не разрешится в ближайшее время, я буду вынуждена опубликовать эту историю в интернете и на тематических форумах с фотографиями и скриншотами для привлечения внимания к недобросовестной работе платежной системы Киви.
|
А они мне в ответ.
Цитата: |
Для перевода средств необходимо прислать нотариально заверенные документы в наш офис по адресу: 117648 Москва, мкр Чертаново Северное, 1А корп.1 ,согласно оферте.
п. 4.12. Подтверждение прав на денежные средства, находящиеся на Балансе Учетной записи Пользователя, производится путем предоставления последним соответствующего письма с приложением нотариально заверенной копии оформленного на имя Пользователя договора с оператором сотовой связи на предоставление услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право использования Абонентского номера, указанного Пользователем при регистрации Учетной записи Пользователя, и нотариальной копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Пользователя. В случае необходимости подтверждения прав на денежные средства, находящиеся на Балансе Учетной записи Пользователя в связи с расторжением договора об оказании услуг подвижной связи, заключенного между Пользователем и оператором сотовой связи и подтверждающего право Пользователя на использование аннулированного Абонентского номера, указанного Пользователем при регистрации Учетной записи Пользователя, Пользователь предоставляет письмо с приложением нотариально заверенной копий оформленных на имя Пользователя договора с оператором сотовой связи на предоставление услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право на использование аннулированного Абонентского номера, и договора с оператором сотовой связи на предоставление услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право на использование нового Абонентского номера, а также нотариальной копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Пользователя. В случае нарушения Пользователем условий настоящего пункта ответственность за причиненный в результате действий Пользователя вред Оператору Сервиса, Сервису и/или третьим лицам в полном объеме несет Пользователь. Благодарим Вас за обращение! Хорошего дня!
|
Потом еще раз решила попробовала войти в кошелек и смс дошло! Поменяла пароль и вывела все деньги.
Мое последнее слово
Цитата: |
Ну что же, этим вы продемонстрировали свое отношение к клиенту и свое "желание" помочь в сложившийся ситуации, несмотря на то, что я предоставила все необходимые документы для подтверждения владения кошельками.
Хочу сообщить, что я снова начала получать смс от Ростелекома, сумела поменять пароль и уже вывела все деньги. Впредь я больше я не планирую пользоваться вашей платежной системой, а так же приложу все усилия, чтобы об этой истории узнало как можно больше людей.
Спасибо за помощь. Хорошего дня!
|
Горите в аду |
|
|
|
|
|
|
Ingritt Гуру |
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщений: 1253
|
Обратиться по нику
|
Ingritt |
Ответить с цитатой | | |
|
От них еще одно сообщение пришло. Последнее.
Цитата: |
Спасибо за обращение.
|
Похоже, в саппорте Киви одни боты сидят. |
|
|
|
|
|
|
star_wacher Свой |
Зарегистрирован: 13.08.2014
Сообщений: 27
|
Обратиться по нику
|
star_wacher |
Ответить с цитатой | | |
|
законы рубят полезные элетронные инструменты.
политика. куле. |
|
|
|
|
|
|
Tomas-R + + V.I.P. |
Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщений: 5567
|
Обратиться по нику
|
|
|
рекламная подпись (в PM) |
|