АРМАДА
QIWI - история падения.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Новая тема Написать ответ
Вт Окт 28, 2014 7:19 pm Start Post: QIWI - история падения. 

rolly
V.I.P.
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщений: 1833
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Окт 30, 2014 11:05 pmОтветить с цитатой
Ага, главное дольше нескольких минут деньги не хранить на кошельке!
честный ремонт компьютеров в Киеве
Туземун - заработай на крипте

eff
V.I.P.
Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщений: 1660
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Окт 30, 2014 11:24 pmОтветить с цитатой
Заценила киви только тогда, когда однажды электронные деньги закончились полностью, и нужно было пополнить хостинг - платежи принимались через qiwi в том числе. Оказалось, удобно и просто пополнить без комиссии баланс хостинга. Smile

Лик
V.I.P.
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщений: 4501
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Ноя 12, 2014 2:24 pmОтветить с цитатой
Использую практически постоянно. Привязка к телефону + подтверждение по смс, удобно принимать пополнять и принимать платежи, есть собственная карта Visa...

rolly
V.I.P.
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщений: 1833
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Ноя 12, 2014 2:57 pmОтветить с цитатой
Лик писал(а):
Использую практически постоянно. Привязка к телефону + подтверждение по смс, удобно принимать пополнять и принимать платежи, есть собственная карта Visa...


Ой, не знаю. У меня деньги сперли при включенном подтверждении по смс и никакой смс не приходило.

А раньше я и сам в восторге был от них.
честный ремонт компьютеров в Киеве
Туземун - заработай на крипте

Ализандр
V.I.P.
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 4647
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Ноя 14, 2014 8:48 amОтветить с цитатой
Зато Qiwi увеличила квартальную выручку и прибыль лучше прогнозов Wink

rolly
V.I.P.
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщений: 1833
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Ноя 14, 2014 10:48 amОтветить с цитатой
Ализандр писал(а):
Зато Qiwi увеличила квартальную выручку и прибыль лучше прогнозов Wink


Так вот откуда у них прибыль! r5
честный ремонт компьютеров в Киеве
Туземун - заработай на крипте

Doc
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 4909
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Ноя 20, 2014 11:03 amОтветить с цитатой
Это вам не на псевдо подписках зарабатывать :oldher:


Ingritt
Гуру
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщений: 1253
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Янв 18, 2015 11:46 amОтветить с цитатой
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? По вине сотового оператора (Ростелеком) не приходят смс с кодом подтверждения. Соответственно я не могу пользоваться кошельком, а сейчас у меня закончился срок действия пароля и я даже не могу зайти в кошелек, потому что при смене пароля тоже требуется смс подтверждение. В тех поддержке говорят, что все завязано на смс подтверждения, без них никак. Sad

rolly
V.I.P.
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщений: 1833
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Янв 18, 2015 2:15 pmОтветить с цитатой
Ingritt, у меня такое периодически происходит (причем когда как). Оператор казахстанский.
честный ремонт компьютеров в Киеве
Туземун - заработай на крипте

Ingritt
Гуру
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщений: 1253
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Янв 19, 2015 11:24 amОтветить с цитатой
Уже не один раз общалась с поддержкой по телефону, пользы от них никакой, только вред. Говорю, не могу поменять пароль, потому что смс не доходят, а мне поменяли старый пароль, а новый выслали по смс :ks: Теперь я вообще не могу в кошелек войти. Если их разогнать, то разницы никакой не будет. На все вопросы отвечают: пишите в тех поддержку. Спрашиваю: а вы кто? А мы информационная поддержка. А по почте от них больше суток ответа жду. Evil or Very Mad

John Doe
V.I.P.
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 4332
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Янв 22, 2015 10:37 amОтветить с цитатой
А как же тогда быть тем, у кого сим карта заблокирована/утеряна/зарегистрирована на другого? Получается, своих денег уже не вернешь?

Ingritt
Гуру
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщений: 1253
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Янв 23, 2015 2:00 pmОтветить с цитатой
Расскажу, чем у меня закончилось дело. Для краткости приведу выписку из почты.

Цитата:
Добрый день. Пароль или код подтверждения восстановления пароля, отправляются только на тот номер телефона, который указывался при оплате. Отправка пароля на электронную почту невозможна.

Мы можем перевести денежные средства с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый. Для этого вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.



Зарегистрировала новую симку, отправила все что они хотели.

Цитата:
Добрый день. К сожалению, Ваш скан договора на старую SIM-карту не читаемый, пожалуйста, пришлите скан либо фото лучшего качества.



Отсканировала еще раз.

Цитата:
Добрый вечер! Договор на старую сим-карту должен быть обязательно заверен печатью сотового оператора.


Они слепые? Печать там была. Shocked

Отвечаю

Цитата:
Если вы посмотрите внимательнее, то печать "Для договоров" находится в нижнем правом углу договора и там указаны реквизиты ЗАО НСС ИНН 5260053878, которые совпадают с реквизитами Ростелекома на их официальном сайте.

http://www.ncc-volga.ru/company/props/index.php?BRANCH=1243809

Эти же реквизиты указаны в правой части договора. Прилагаю фотографию отдельно сделанной печати.

Прошу впредь не придумывать безосновательных поводов для для задержки выплаты денег, поскольку прошла уже неделя с момента моего первого обращения, а проблема до сих пор не решена. Если же она не разрешится в ближайшее время, я буду вынуждена опубликовать эту историю в интернете и на тематических форумах с фотографиями и скриншотами для привлечения внимания к недобросовестной работе платежной системы Киви.




А они мне в ответ.

Цитата:
Для перевода средств необходимо прислать нотариально заверенные документы в наш офис по адресу: 117648 Москва, мкр Чертаново Северное, 1А корп.1 ,согласно оферте.



п. 4.12. Подтверждение прав на денежные средства, находящиеся на Балансе Учетной записи Пользователя, производится путем предоставления последним соответствующего письма с приложением нотариально заверенной копии оформленного на имя Пользователя договора с оператором сотовой связи на предоставление услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право использования Абонентского номера, указанного Пользователем при регистрации Учетной записи Пользователя, и нотариальной копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Пользователя. В случае необходимости подтверждения прав на денежные средства, находящиеся на Балансе Учетной записи Пользователя в связи с расторжением договора об оказании услуг подвижной связи, заключенного между Пользователем и оператором сотовой связи и подтверждающего право Пользователя на использование аннулированного Абонентского номера, указанного Пользователем при регистрации Учетной записи Пользователя, Пользователь предоставляет письмо с приложением нотариально заверенной копий оформленных на имя Пользователя договора с оператором сотовой связи на предоставление услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право на использование аннулированного Абонентского номера, и договора с оператором сотовой связи на предоставление услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право на использование нового Абонентского номера, а также нотариальной копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Пользователя. В случае нарушения Пользователем условий настоящего пункта ответственность за причиненный в результате действий Пользователя вред Оператору Сервиса, Сервису и/или третьим лицам в полном объеме несет Пользователь. Благодарим Вас за обращение! Хорошего дня!



:`(

Потом еще раз решила попробовала войти в кошелек и смс дошло! Yahoo! Поменяла пароль и вывела все деньги.

Мое последнее слово

Цитата:
Ну что же, этим вы продемонстрировали свое отношение к клиенту и свое "желание" помочь в сложившийся ситуации, несмотря на то, что я предоставила все необходимые документы для подтверждения владения кошельками.

Хочу сообщить, что я снова начала получать смс от Ростелекома, сумела поменять пароль и уже вывела все деньги. Впредь я больше я не планирую пользоваться вашей платежной системой, а так же приложу все усилия, чтобы об этой истории узнало как можно больше людей.

Спасибо за помощь. Хорошего дня!



Горите в аду Evil or Very Mad

Ingritt
Гуру
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщений: 1253
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Янв 25, 2015 10:59 amОтветить с цитатой
От них еще одно сообщение пришло. Последнее.

Цитата:
Спасибо за обращение.


Похоже, в саппорте Киви одни боты сидят. :ks:

star_wacher
Свой
Зарегистрирован: 13.08.2014
Сообщений: 27
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Янв 27, 2015 4:45 amОтветить с цитатой
законы рубят полезные элетронные инструменты.
политика. куле.

Tomas-R + +
V.I.P.
Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщений: 5567
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Фев 01, 2015 8:48 pmОтветить с цитатой
ну я бы сперва попробовал сменить место дислокаци и запросить sms
рекламная подпись (в PM)
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры