японцы руллят в любом случае. корейцы в последнее время неплохие авто стали делать, можно брать. ну и немцы. остальные амеро-французы - это все баловство, хотя у кого бюджет ограничен и они сойдут с пивом
Хм, это ты про аккуру, инфинити? )) Хорошее баловство.
Нужно быть большим оригиналом, чтобы купить инфинити или лехус вместо мерса.
причем, что цены у них сопоставимы.
конечно, но японцы рулят рулят они чаще у тех как раз кто не получал удовольствия от нормального немца
это как один знакомый после покупки пристарелого е-класса переоделся из спортивного костюма в деловой, потому что по его словам к е-классу спортивный не идет
а к импрезе он подходил
Dimitrias, ну если по обслуживанию денег немерянно, то почему бы мерс не взять. А кто деньги считать умеет, может и ниссан (инфинити) взять. Кстати, FX35 отличная машинка, хоть и тесновата, в качестве пассажира несколько раз ездил
Dimitrias, ну если по обслуживанию денег немерянно, то почему бы мерс не взять. А кто деньги считать умеет, может и ниссан (инфинити) взять. Кстати, FX35 отличная машинка, хоть и тесновата, в качестве пассажира несколько раз ездил
Глупо покупать мерс или инфинити и пытаться выгадать на экономии ремонтов - это типичное совковое нищебродство.
И самое главное, я слабо верю в неломучесть япов, может быть когда-то в 80-90-е они были действительно уникально качественными.
И еще одно, если внимательно присмотреться к тестам Стиллавина, можно заметить одну характерную черту для ВСЕХ японцев - недоделанность.
Непродуманность внутренних габаритов в Хонде, болтающаяся центральная консоль в Мазде, убогое двигло в новейшем Лексусе и тд.
С другой стороны его тесты Гольфа 7 или бэх, когда ему даже нечего сказать, все на уровне. И я не верю, что у него предвзятое отношение.
Не, ну я даже спорить не буду, раз крутые прошаренные европейские чуваки и не совки-нищеброды так считают.
Куда нам, дремучим древлянам и чуди до интеллекта какого-то знаменитого Стиллавина и просвещенных европейцев, выпускающих неломающиеся мерсы, суперэргономичные и просторные гольфы и совершенно не требующие никаких вложений бэхи.
Спорить о машинах - это как спорить о религии, у каждого свое мнение.
Не, ну я даже спорить не буду, раз крутые прошаренные европейские чуваки и не совки-нищеброды так считают.
Куда нам, дремучим древлянам и чуди до интеллекта какого-то знаменитого Стиллавина и просвещенных европейцев, выпускающих неломающиеся мерсы, суперэргономичные и просторные гольфы и совершенно не требующие никаких вложений бэхи.
Спорить о машинах - это как спорить о религии, у каждого свое мнение.
Все это субъективно. Просто я мнению Стиллавина и Вахидова доверяю, в силу разных причин, не буду сейчас перечислять все.
И да, это скорее религия, у меня практически религиозная убежденность в преимуществе немцев, не их надежности, а скорее по общим совокупным характеристикам, как то эргономика, дизайн, двигатель, поведение на дороге и тд.
Япы все такие? Металл вибрирует как на консервной банке, звук мерзкий, двигло жрет по 15 литров, ходовых огней нет и тд. И вся эта прелесть за 42к баксов
Ей богу лучше взять корейца, так там претензий не будет как к япам, да и то, по факту наверно сейчас кореец еще и лучше будет.
Япошки предназначены для хороших дорог. И да - подвеска у всех деревянная/жёсткая. У обычных моделей типа "японский ВАЗ". То что ближе к бизнесс-классу - по-мягше.
TREVERS писал(а):
коллекционная модель на которой надо внутри виллы кататься - из гостиной до спальни и обратно с девицами
И дышать химическим говном? Не, по вилле лучше на гольф-каре, тот что на батарейках. Экология!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах