На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. |
|
Чт Май 04, 2017 10:10 am |
Start Post: SEO, которое больше не работает |
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Google обновил свой сайт How Search Works, чтобы показать, какая работа ведется над поисковой системой. Согласно представленным данным, в 2016 году Google внёс более 1600 изменений в работу алгоритмов поиска. Некоторые методы продвижения, которые повсеместно использовались еще несколько лет назад, сейчас строго наказываются. Не удивительно, что вебмастерам постоянно приходится подстраиваться под регулярно меняющийся алгоритм. В этой статье мы рассмотрим 5 олдскул SEO техник, которые больше не работают.
1. Переоптимизация ключевыми словами.
Не так давно, попасть в топ можно было с помощью автоматически созданного контента, нашпигованого ключевыми словами. Сейчас важность контента не менее важна, но значительно повысилось требование к его качеству.
Оптимизация с помощью ключевых слов была одной из самых любимых техник из-за ее простоты. Все что требовалось это:
1. Найти ключевые слова по которым нужно было попасть в топ (точные соответствия).
2. Добыть сходный по тематике контент.
3. Наполнить текст ключевыми словами и фразами.
4. Убедиться, что мета-теги тоже включают ключевые слова.
Все это выглядело примерно вот так:
Все закончилось в 2011 году, когда был запущен алгоритм Panda. В 2017 году Google нравится исключительно уникальный и качественный контент. Сейчас поисковик уже научился выявлять прямую накрутку факторов ранжирования и песcимизирует или исключает из поиска такие сайты.
Решение.
Ориентируйтесь прежде всего на посетителей, а не на поисковую систему. При грамотной оптимизации страницы и насыщении ее ключевыми словами, пользователь не увидит разницы при изучении самого контента. Но для поисковых ботов этого будет достаточно.
Оптимальное количество — 2-3 ключевика на 500 слов и не забудьте добавить пару с точным вхождением и пару низкочастотных для придания ценности в глазах поисковика.
2. Ссылки в футере и тегах.
Футер — обязательная часть любого сайта. Он помогает пользователям перемещаться между разделами сайта и дает доступ к дополнительной информации, вроде контактов и статистики. См. пример ниже.
А теперь представьте, что в футере вместо всей этой информации будут сотни ссылок и тегов, как показано ниже.
Не удивительно, что сайты злоупотребляющие ссылками и тегами в футере были наказаны. Они пострадали сначала от Панды, которая была направлена против плохо структурированных сайтов, а затем от Пингвина, который зачистил сайты, манипулировавшие ссылками и тегами.
Решение.
При оптимизации сайта, убедитесь, что бы в футере была расположена только самая необходимая информация: контактные данные, адрес, время работы, условия использования, авторские права, кнопки навигации, кнопка «Подписаться» и т.д.
3. Клоака
В данном случае для каждой из продвигаемых страниц вебмастер создает сразу две версии.
Первая версия страницы предназначается для поисковых систем,
вторая версия — для обычных пользователей.
Таким образом, клоаки — это разный контент для поисковых систем и для пользователей.Специальный механизм отслеживает, кто именно заходит на сайт — робот поисковой системы или обычный человек. Исходя из этого, выдается та или иная версия страницы.
Страница для поисковиков очень тщательно оптимизируется, на ней отсутствуют все лишние элементы и детали, но есть масса ключевых слов для поисковых машин. Страница для простых посетителей делается нормальной, максимально удобной и красивой.
И вроде бы «волки сыты, и овцы целы», то есть, поисковики довольны, и пользователи в счастье. Но на самом деле, используя клоаки, вебмастер обманывает поисковик, который в свою очередь такие вещи не прощает и банит «раздваивающиеся» страницы.
Решение.
Все очень просто: не используйте клоаку. Не рискуйте своим сайтом ради возможности подняться на несколько строчек выше в поисковике.
4. Внутренняя перелинковка с ключевиками в анкорах.
Внутренняя перелинковка не всегда вредна. В идеале она соединяет страницы сайта и показывает путь для поисковых роботов, которые индексируют страницы. Но здесь важно соблюдать баланс. Если вы создадите кучу внутренних ссылок с ключевиками в анкорном тексте, то для Google это будет сигнал того, что сайт необходимо наказать. А ведь когда-то используя этот нехитрый прием можно было попасть в топ.
Три предложения из приведенного выше примера находятся на разных страницах, но содержат один URL и одинаковый анкорный текст. Это может негативно повлиять на сайт и привести к ряду санкций со стороны Google.
Решение.
Google во главу угла сейчас ставит полезность для пользователей. Это касается как контента, так и ссылок. Размещайте ссылки только там, где они могут принести реальную пользу посетителям. И не забудьте использовать разные анкорные тексты для ваших внутренних ссылок.
5. Подмена контента.
Раньше, SEO оптимизаторы могли легко обмануть Google. Например, подмена контента была одним из способов манипулирования выдачей. Это работало следующим образом:
На сайте размещался контент.
Поисковые роботы сканировали и индексировали его.
После того, как сайт появлялся в поиске, его закрывали от индексации и меняли контент.
Это приводило к тому, что на странице где первоначально размещалась статья о вреде курения появлялась реклама интернет-аптек или запрещенных препаратов.
Подмена контента всегда находилась под запретом, но ушлые сеошники использовали нерасторопность Google и медленную переиндексацию. В связи с изменениями в алгоритме Google сейчас может почти мгновенно исключить из выдачи любой сайт, который был закрыт от индексации. Именно поэтому подмена контента больше не приносит результатов и может повлечь серьезные санкции.
Оригинал статьи на английском языке: https://www.searchenginejournal.com/old-school-seo-6-page-optimization-techniques-google-hates/187407/ |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
Coooler V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 4368
|
Обратиться по нику
|
Coooler |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
ссылки не работают давно уже
примерно тогда, когда из выдачи Гугла и Яндекса начали массово исчезать дорвеи
|
А то, я смотрю, в топе сейчас ни одного дорвея. |
|
|
|
|
|
|
babuler + Опытный |
Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщений: 158
|
Обратиться по нику
|
babuler + |
Ответить с цитатой | | |
|
а иначе с ними и не справиться было
ссылочный фактор отключили - и всё дерьмо из топов и выпрыгнуло |
|
|
|
|
|
ТиЗеРнЕт - лучшее решение для новичка
СЕО-планетарий Бабулера - Популярная Энциклопедия |
Skyworker V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщений: 11497
|
Обратиться по нику
|
Skyworker |
Ответить с цитатой | | |
|
babuler писал(а): |
а иначе с ними и не справиться было
ссылочный фактор отключили - и всё дерьмо из топов и выпрыгнуло
|
Зато сейчас в топах засилье тубов, которые по своей сути те же доры. |
|
|
|
|
|
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Топовая партнерка под серый крипто-трафф |
babuler + Опытный |
Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщений: 158
|
Обратиться по нику
|
|
|
ТиЗеРнЕт - лучшее решение для новичка
СЕО-планетарий Бабулера - Популярная Энциклопедия |
Skyworker V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщений: 11497
|
Обратиться по нику
|
Skyworker |
Ответить с цитатой | | |
|
babuler писал(а): |
на тубах я могу хоть ролики позырить
на дорах - нет
|
Я давно ставлю на дорах видосы, так что на моих можешь, да и у тебя они, скорее всего, с видосами уже давно |
|
|
|
|
|
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Топовая партнерка под серый крипто-трафф |
Юрий Тузов + Свой |
Зарегистрирован: 16.05.2017
Сообщений: 4
|
Обратиться по нику
|
Юрий Тузов + |
Ответить с цитатой | | |
|
Работают ссылки, чего ж нет?
Да, правда уже не так сильно влияют, но все же.. оставляя на тематических трастовых сайтах ссылки, динамика заметка как не крути |
|
|
|
|
|
помощник SEO-специалиста студии https://elit-web.ru |
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
«Абсолютно любая покупка ссылок в настоящий момент бесполезна. Все эти попытки сродни швырянию денег из окна, так как мы больше не учитываем вес таких ссылок». (с) Гари Илш
Кому верить? |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
Skyworker V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщений: 11497
|
Обратиться по нику
|
Skyworker |
Ответить с цитатой | | |
|
Miss Content писал(а): |
«Абсолютно любая покупка ссылок в настоящий момент бесполезна. Все эти попытки сродни швырянию денег из окна, так как мы больше не учитываем вес таких ссылок». (с) Гари Илш
Кому верить?
|
В чем-то он прав. Зачем покупать ссылки сейчас, если достаточное количество ссылок можно сегодня поставить бесплатно? А если ресурс интересен людям, то ссылки будут ставиться на него естественным образом. |
|
|
|
|
|
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Топовая партнерка под серый крипто-трафф |
Юрий Тузов + Свой |
Зарегистрирован: 16.05.2017
Сообщений: 4
|
Обратиться по нику
|
Юрий Тузов + |
Ответить с цитатой | | |
|
Как ни крути, а ссылки (особенно для гугла) все еще действуют. Пусть не так как раньше, но эффект свой они привносят. Много где читал в интернете, на форумах, и вебинары смотрел различных сео студий, маркетологов и т.д. Все говорят что ссылки всеравно важны и их нужно покупать. Это + трафф если на жирном каком-то, а на остальных можно и бесплатно попытать счастье)) |
|
|
|
|
|
помощник SEO-специалиста студии https://elit-web.ru |
Ализандр V.I.P. |
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 4647
|
Обратиться по нику
|
Ализандр |
Ответить с цитатой | | |
|
А вот в последнем списке основных факторов ранжирования 2017 ссылок нет. На первом месте посещаемость сайта. |
|
|
|
|
|
|
Neovin V.I.P. |
Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщений: 2526
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
referr + Свой |
Зарегистрирован: 07.12.2017
Сообщений: 10
|
Обратиться по нику
|
referr + |
Ответить с цитатой | | |
|
спасибо интересная статья, хотя с некоторыми пунктами я все же не согласен |
|
|
|
|
|
|
Claudia V.I.P. |
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 1505
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
AlenBurt Свой |
Зарегистрирован: 08.02.2018
Сообщений: 1
|
Обратиться по нику
|
AlenBurt |
Ответить с цитатой | | |
|
Ну так, а какой выход? Получается ничего не работает, а как заниматься сеошкой?)))
В любом случае Google обращает внимание на контент, а Яндекс на поведение.
Вообще не совсем понятно, как теперь работать и на что обращать больше внимание.
_________________________________________________________________________
Всё об аудите - www.groupeastwest.ru/audit.html |
|
|
|
|
|
Всё нужное здесь - https://www.groupeastwest.ru |
Dentz V.I.P. |
Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщений: 2170
|
Обратиться по нику
|
Dentz |
Ответить с цитатой | | |
|
Поведенческие факторы и факторы ранжирования как были, так они и остаются. Только работать с ними становится все труднее. Поисковые системы тоже хотят зарабатывать на своих проектах. |
|
|
|
|
|
|
|