"производство" - врать не надоело?!
Сборка китайских лего (на стороне Китае разбираем авто, перевозим кучу барахла через границу/таможню, потом заново собираем в Москве). Бля, ну не позорились бы!
Сказали бы честно собираем из машинокомплектов повозки бренда "JAC". Китайского! Да, ДЖАК под руководством Фолькца сейчас. Но это не МОСКВИЧ
Прилепили шильдик на кириллице - вот и все импортозамещение.
Позор автозаводам России!
и Собянин покрасовался как раньше Путин в "Калине".
Цитата:
кроссовер «Москвич 3» оснащен бензиновым турбомотором (1,5 л, 150 л.с., 210 Нм), в пару к нему предложат автоматическую трансмиссию CVT или 6-ступенчатую механическую коробку передач.
А ведь когда-то легендарная марка в СССР была. Опошлили память!
Еще и влупили цену в 2 лимона. "Народная" цена
ps:
JAC JS4
Полное наименование пр-ля Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd / анХУЙ
Цитата:
В 2020 году Volkswagen увеличил свою долю в совместном предприятии до 75 %, а также приобрёл 50 % акций Anhui Jianghuai Automobile Group Holding
puaritanec, хороший вариант, я так понимаю, это просто очередной завод "отверточной сборки", что уже по 20 лет работают (Vw, Toyota, Kia и т.д.).
Ничего ужасного нет. Наоборот, не будет растаможки (раз, как бы, местное производство, а не ввозные автомобили), что на цене скажется.
Не знаю кто как, а я бы и в страшно сне не купил сейчас Москвич-412 или АЗЛК. Они же стояли в ремонте больше, чем ездили.
Несмотря на широкую общественную дискуссию, которая длится уже два десятка лет, а также поручения Президента и разработку проектов в правительственных структурах, продажа регистрационных знаков с «интересным» сочетанием букв и цифр по-прежнему происходит на теневом рынке. Подобная практика лишает государство солидного дохода – во многих странах выбор комбинации на знаке доступен автовладельцу как госуслуга.
В стране все идёт по пизде, а эти хмыри про номера и дрочилово на них.
Цитата:
что автомобильный номер – это один из способов сделать свою машину уникальной. За такую возможность граждане готовы платить немалые деньги, и во многих странах государство за счет желания автовладельцев подчеркнуть индивидуальность получает солидный доход.
В Бельгии, например, с весны 2014 года за 2 000 евро можно выбрать для номерного знака любую незанятую комбинацию из восьми знаков и цифр.
Чуть дешевле госуслуга обойдется на Мальте, где за 1 500 евро можно заказать номер, который может состоять максимум из девяти знаков – как букв, так и цифр, но без пробелов. В Великобритании допустимо и меньшее количество символов, однако чем больше на номерном знаке пустого места, тем выше будет его цена. Так, в 2008 году за возможность ездить с номером F1 фанат королевских автогонок выложил 440 тыс. фунтов стерлингов,
И снова дрочка на "а вот у них". У вас же свой путь, дебилы!
Цитата:
В 2016 году московский офис Федерации автовладельцев России на просьбу РБК оценить ежегодный черный рынок «красивых» номеров назвал сумму в 20 млрд руб.
Цитата:
за «красивым» номером автовладелец пойдет на сайт госуслуг. Получить интересное сочетание случайно будет невозможно: все комбинации, которые могут представлять коммерческий интерес, должны подлежать коммерческой реализации. Самыми дорогими предполагалось сделать номера с одинаковыми цифрами и буквами – например, т222тт. Базовую ставку за такую комбинацию предлагалось установить на 600 тыс. руб.
Дурачьё!
Лотерея - вот самый правильный метод распределения для номерных дрочеров, если им неймётся.
КамАЗ объявил о нестерпимом желании всей своей мощью выйти на рынок легковых электрических авто. Первые шаги в этом направлении были сделаны запуском проекта электрокара «Кама», превратившегося не так давно в «Атом». Потом КамАЗ вошел в проект «Москвич», что позволило ему получить доступ к государственному финансированию и за бюджетные средства начать разработку собственной платформы «зеленых» машин.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах