АРМАДА
Подскажите американские каталоги мобильных игр
Новая тема Написать ответ

joklok
Свой
Зарегистрирован: 08.12.2017
Сообщений: 30
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 10, 2018 6:56 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Подскажите американские каталоги мобильных игр, типа http://mobtop.ru ? Перерыл американскую выдачу google, duckduckgo, yahoo и дру.поисковики..ничего не нашел.

Хотелось бы узнать стоит ли делать серверную мобильную онлайн игру под сотовые телефоны с разрешением 320x240 или 480x320

Yabuti
V.I.P.
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 16263
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 10, 2018 8:46 amОтветить с цитатой
Под такое разрешение экранов уже и телефонов, наверное, нет, делай под 1920x1080 пикселей с масштабированием, это охватит львиную долю рынка мобильных устройств.
Официальные сторы игр для мобильных приложений это Google Play и AppStore, на всяких шароварных каталогах обычно пиратки, а могут быть и какие-нибудь малвары в apk, лучше в официальные магазины приложений добавлять.

ИМХО, легче начать с более простых жанров, не ММОРПГ - простые казуалки, аркады, вроде тетриса, арканоида, платформ-раннера, кликера, паззлов, квестов. Так больше шансов полностью закончить проект, а не бросить его через какое-то время из-за большой сложности создания такой игры.

Из движков - если нужно мощное - то Unity3D с C# с портированием на Андроид и WebPlayer, если проще и без программирования кодом - Construct 2. На Конструкте даже один человек вполне может за день полностью сделать какую-нибудь простую игруху, вроде Арканоида или Марио, от идеи до публикации игры. Звуки и музыку Royalty-Free (не требуются авторские отчисления) можно скачать с сайтов, вроде freesfx.co.uk и подобных. Графику можно нарисовать самому, например, в Adobe Illustrator, даже не умея хорошо рисовать, работая инструментами, вроде кривых Безье и геометрических фигур (я так рисую логотипы, когда нужно, т.к. рисовать нормально не умею). Или вообще на бумаге нарисовать, сфотать/отсканировать и затем в Иллюстраторе "оцифровать" кривыми и заливкой.
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
--

Azartpartner +
Свой
Зарегистрирован: 03.01.2018
Сообщений: 11
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Янв 11, 2018 10:22 amОтветить с цитатой
joklok писал(а):
Хотелось бы узнать стоит ли делать серверную мобильную онлайн игру под сотовые телефоны с разрешением 320x240 или 480x320


Сколько в Америке осталось телефонов с таким разрешением? А сколько их юзеров будет качать с внешнего стора игру?
Американцы качают всё с оф маркетов. Для них это не дорого.
E-mail: support@azartpartner.com
Skype: azartpartner

Graf
V.I.P.
Зарегистрирован: 14.07.2014
Сообщений: 2004
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Янв 14, 2018 12:13 amОтветить с цитатой
Цитата:
Под такое разрешение экранов уже и телефонов, наверное, нет, делай под 1920x1080 пикселей с масштабированием, это охватит львиную долю рынка мобильных устройств.
Официальные сторы игр для мобильных приложений это Google Play и AppStore, на всяких шароварных каталогах обычно пиратки, а могут быть и какие-нибудь малвары в apk, лучше в официальные магазины приложений добавлять.


Полностью согласен с Yabuti Drinks or Beer

Polaris
V.I.P.
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщений: 3653
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 17, 2018 8:21 pmОтветить с цитатой
joklok, а почему именно такое выбрал разрешение экрана 320x240 или 480x320?
Цитата:
На данный момент 99 процентов смартфонов выходят с тремя типами экранов

HD (1280x720, 720p);
Full HD (1920×1080, 1080p);
Quad HD (2560×1440, 1440p).


Советую присмотреться к первым двум вариантам Wink
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры