|
|
joklok Свой |
Зарегистрирован: 08.12.2017
Сообщений: 30
|
Обратиться по нику
|
joklok |
Ответить с цитатой | | |
|
Подскажите американские каталоги мобильных игр, типа http://mobtop.ru ? Перерыл американскую выдачу google, duckduckgo, yahoo и дру.поисковики..ничего не нашел.
Хотелось бы узнать стоит ли делать серверную мобильную онлайн игру под сотовые телефоны с разрешением 320x240 или 480x320 |
|
|
|
|
|
|
Yabuti V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 16263
|
Обратиться по нику
|
Yabuti |
Ответить с цитатой | | |
|
Под такое разрешение экранов уже и телефонов, наверное, нет, делай под 1920x1080 пикселей с масштабированием, это охватит львиную долю рынка мобильных устройств.
Официальные сторы игр для мобильных приложений это Google Play и AppStore, на всяких шароварных каталогах обычно пиратки, а могут быть и какие-нибудь малвары в apk, лучше в официальные магазины приложений добавлять.
ИМХО, легче начать с более простых жанров, не ММОРПГ - простые казуалки, аркады, вроде тетриса, арканоида, платформ-раннера, кликера, паззлов, квестов. Так больше шансов полностью закончить проект, а не бросить его через какое-то время из-за большой сложности создания такой игры.
Из движков - если нужно мощное - то Unity3D с C# с портированием на Андроид и WebPlayer, если проще и без программирования кодом - Construct 2. На Конструкте даже один человек вполне может за день полностью сделать какую-нибудь простую игруху, вроде Арканоида или Марио, от идеи до публикации игры. Звуки и музыку Royalty-Free (не требуются авторские отчисления) можно скачать с сайтов, вроде freesfx.co.uk и подобных. Графику можно нарисовать самому, например, в Adobe Illustrator, даже не умея хорошо рисовать, работая инструментами, вроде кривых Безье и геометрических фигур (я так рисую логотипы, когда нужно, т.к. рисовать нормально не умею). Или вообще на бумаге нарисовать, сфотать/отсканировать и затем в Иллюстраторе "оцифровать" кривыми и заливкой. |
|
|
|
|
|
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
-- |
Azartpartner + Свой |
Зарегистрирован: 03.01.2018
Сообщений: 11
|
Обратиться по нику
|
Azartpartner + |
Ответить с цитатой | | |
|
joklok писал(а): |
Хотелось бы узнать стоит ли делать серверную мобильную онлайн игру под сотовые телефоны с разрешением 320x240 или 480x320
|
Сколько в Америке осталось телефонов с таким разрешением? А сколько их юзеров будет качать с внешнего стора игру?
Американцы качают всё с оф маркетов. Для них это не дорого. |
|
|
|
|
|
E-mail: support@azartpartner.com
Skype: azartpartner
|
Graf V.I.P. |
Зарегистрирован: 14.07.2014
Сообщений: 2004
|
Обратиться по нику
|
Graf |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Под такое разрешение экранов уже и телефонов, наверное, нет, делай под 1920x1080 пикселей с масштабированием, это охватит львиную долю рынка мобильных устройств.
Официальные сторы игр для мобильных приложений это Google Play и AppStore, на всяких шароварных каталогах обычно пиратки, а могут быть и какие-нибудь малвары в apk, лучше в официальные магазины приложений добавлять.
|
Полностью согласен с Yabuti |
|
|
|
|
|
|
Polaris V.I.P. |
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщений: 3653
|
Обратиться по нику
|
Polaris |
Ответить с цитатой | | |
|
joklok, а почему именно такое выбрал разрешение экрана 320x240 или 480x320?
Цитата: |
На данный момент 99 процентов смартфонов выходят с тремя типами экранов
HD (1280x720, 720p);
Full HD (1920×1080, 1080p);
Quad HD (2560×1440, 1440p).
|
Советую присмотреться к первым двум вариантам |
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|