По мере того как приближается 21 апреля — дата выхода нового мобильного алгоритма, появляется все больше подробностей, касающиеся грядущего обновления.
Специалисты Google во время недавней видеоконференции ответили на вопросы и раскрыли некоторые подробности нового алгоритма, который обещает оказаться мощнее Панды и Пингвина.
Новый мобильный алгоритм будет оценивать отдельные страницы, а не весь сайт в целом и будет протекать в режиме реального времени, но сколько продлится «зачистка» выдачи и как определить, пострадает ли ваш сайт?
Это событиe ожидают все вебмастера — изменения обещают быть значительными.
Из видео, опубликованного в официальном аккаунте Google+, можно вынести следующее:
1. Запуск алгоритма стартует 21 апреля одновременно по всему миру и продлится от нескольких дней до недели.
2. Никакой градации алгоритм не предусматривает — сайт либо mobile-friendly, либо нет.
3. Самый простой способ проверить затронет ли вас этот алгоритм — взять мобильное устройство и посмотреть, есть ли в выдаче рядом с сайтом соответствующий знак? Если нет, вот полезные ссылки:
Ввод алгоритма продлится от нескольких дней до недели.
Вот что конкретно по этому поводу сказал сотрудник Гугла:
«Ввод нового алгоритма назначен на 21 апреля. Мы не можем назвать конкретный период, потому что это может занять несколько дней. Может быть, даже неделю или около того.»
Ваша страница либо оптимизирована под мобильные устройства, либо нет.
Страница будет признаваться либо дружественный к мобильным устройствам, либо нет. Промежуточных градаций не предусмотрено.
«Как мы уже говорили ранее, сайт или подходит мобильным пользователям, или нет. На это влияет множество факторов: небольшие размеры шрифтов и кнопок, расстояние между соседними ссылками, легкость восприятия контента, область просмотра и т.д. Если вы уже позаботились об этом, то ваш сайт только выиграет от введения нового алгоритма.
Но, как мы уже упоминали ранее, существует более 200 различных факторов, которые влияют на ранжирование. Поэтому позиция вашего сайта будет зависеть и от других характеристик вашего сайта, насколько он полезен пользователю. Все тоже самое что при поиске с десктопа.»
Как узнать, что ваш сайт адаптирован под мобильные устройства?
Самый быстрый способ узнать, является ли сайт дружественным к мобильным устройствам - найти в Google интересующий сайт и посмотреть, стоит ли рядом с ним соответствующий значок. Кроме того, можно самостоятельно пройти проверку на дружелюбность сайта к мобильным устройствам с помощью Mobile Friendly Test Tool. Имейте ввиду, что мобильные отчеты по юзабилити в Google Webmaster Tools могут содержать устаревшие данные в зависимости от времени сканирования.
«Возьмите телефон и найдите свой сайт. Есть ли в выдаче рядом с сайтом серая отметка? Если вы видите ее в результатах поиска, то Гугл понимает, что ваш сайт адаптирован под мобильные устройства».
Гугл запустил оповещение владельцев сайтов, если их ресурсы – не mobile-friendly Будет показываться владельцу сайта прямо в выдаче, при поиске с мобильного устройства. Другие его видеть не будут.
Google усилил влияние алгоритма mobile-friendly на мобильную выдачу. Теперь в мобильном ранжировании усилится вес такого сигнала как степень адаптивности сайта к мобильным устройствам.
Мир сошёл с ума . Ещё в 2013 году Артемий Лебедев в своём "Ководстве" называл мобильные версии сайтов безумием, но уже два года спустя признал, что за ними будущее
Ещё в 2013 году Артемий Лебедев в своём "Ководстве" называл мобильные версии сайтов безумием, но уже два года спустя признал, что за ними будущее
Никто и ничего не сошло с ума Просто всё течёт, всё изменяется, как известно, и технологический прогресс не стоит на месте. Может, лет через *дцать чипы прямо в мозг человеку вмонтировать будут, и тогда уже даже не под мобильники, а под вот такое дело страницы придётся оптимизировать
Ну и что же? От паравозов, вон, тоже поначалу люди шарахались, как от "шайтан-арбы", но привыкли же. Глупо упрямо игнорировать то, что уже стало данностью.
Похоже, ярлык «Mobile-friendly» скоро исчезнет из выдачи. Гугл заявил, что 85% страниц и так мобилопригодны и нет необходимости загромождать выдачу лишним элементом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах