Пт Dec 25, 2015 9:13 am |
Start Post: Как узнать, почему посетители уходят с сайта? |
rownong + Опытный |
Зарегистрирован: 24.07.2014
Сообщений: 122
|
Обратиться по нику
|
rownong + |
Ответить с цитатой | | |
|
Занимаюсь настройкой рекламных кампаний Яндекс Директ.
При запуске рекламы бывает, что заявки от клиентов приходят, бывает, что не приходят.
Например, можно получить 100 кликов и ни одной заявки.
Встает вопрос, какая в это причина:
- клиентам не подходит предложение (дорого, нет доставки и т.д.)
- посетители не готовы платить
- заходят не целевые посетители, кому это не интересно
- и т.д.
Если узнать достоверную причину, то можно исправить этот момент, чтобы начали поступать заявки от клиентов. Но обычно приходится додумывать самому и вносить корректировки на угад, в надежде что угадаю.
Так вот я и хотел с вами посоветоваться, каким образом можно решить эту проблему.
Вот мои соображения на этот счет:
1. Скрипт StopExit
Некоторое время назад узнал про скрипт StopExit
Скрипт StopExit опрашивает о причине ухода пользователей, закрывающих продающую страницу Вашего сайта.
Скрипшот: http://screencast.com/t/jjAp8UHyuOI
Задал вопрос в поддержку, об актуальности скрипта. Поддержка ответила что проект больше не поддерживается, порекомендовали поискать аналоги.
Вопрос: подскажите пожалуйста аналоги скрипта StopExit.
2. Человека, который заходил на сайт можно найти вКонтакте и написать.
Не знаю, как называется эта технология, но пару раз, после посещения сайтов, мне вКонтакте писали сотрудники с некоторых из этих сайтов.
Скриншот: http://screencast.com/t/kk9dojvR
Я думаю точно также можно находить посетителей вКонтакте, и спрашивать, почему они не воспользовались предложением, не отправили заявку, не оставили емейл, не купили, и т.д.
Вопрос: подскажите пожалуйста, как называется описанная мной технология, и как ее реализовать?
3. Ретаргетинг от Яндекс Директ и Google AdWords.
Объявление показывается пользователям, которые зашли на сайт, но не совершили целевого действия.
Скриншот (я его не рекламирую и не знаю, просто для примера привел): http://screencast.com/t/j2ikuAbO
На скрншоте объявление ретаргентинга может, звучит слишком вульгарно, но можно как-то аккуратнее спросить почему он ушел, не воспользовавшись предложением.
___________________________________________
На сколько вам кажутся целесообразными мои соображения?
Можете написать ответы?
Какие у вас есть идеи? |
|
|
|
|
Polaris V.I.P. |
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщений: 3653
|
Обратиться по нику
|
Polaris |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
- клиентам не подходит предложение (дорого, нет доставки и т.д.)
- посетители не готовы платить
- заходят не целевые посетители, кому это не интересно
|
Интересно было бы узнать, сколько времени перед уходом посетители проводят на сайте. Если несколько секунд, то они явно не туда попали. А если перед этим сидели на сайте и внимательно его изучали, но не сделали заказ, то это уже другое. |
|
|
|
|