На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
|
Пт Dec 25, 2015 9:13 am |
Start Post: Как узнать, почему посетители уходят с сайта? |
rownong + Опытный |
Зарегистрирован: 24.07.2014
Сообщений: 122
|
Обратиться по нику
|
rownong + |
Ответить с цитатой | | |
|
Занимаюсь настройкой рекламных кампаний Яндекс Директ.
При запуске рекламы бывает, что заявки от клиентов приходят, бывает, что не приходят.
Например, можно получить 100 кликов и ни одной заявки.
Встает вопрос, какая в это причина:
- клиентам не подходит предложение (дорого, нет доставки и т.д.)
- посетители не готовы платить
- заходят не целевые посетители, кому это не интересно
- и т.д.
Если узнать достоверную причину, то можно исправить этот момент, чтобы начали поступать заявки от клиентов. Но обычно приходится додумывать самому и вносить корректировки на угад, в надежде что угадаю.
Так вот я и хотел с вами посоветоваться, каким образом можно решить эту проблему.
Вот мои соображения на этот счет:
1. Скрипт StopExit
Некоторое время назад узнал про скрипт StopExit
Скрипт StopExit опрашивает о причине ухода пользователей, закрывающих продающую страницу Вашего сайта.
Скрипшот: http://screencast.com/t/jjAp8UHyuOI
Задал вопрос в поддержку, об актуальности скрипта. Поддержка ответила что проект больше не поддерживается, порекомендовали поискать аналоги.
Вопрос: подскажите пожалуйста аналоги скрипта StopExit.
2. Человека, который заходил на сайт можно найти вКонтакте и написать.
Не знаю, как называется эта технология, но пару раз, после посещения сайтов, мне вКонтакте писали сотрудники с некоторых из этих сайтов.
Скриншот: http://screencast.com/t/kk9dojvR
Я думаю точно также можно находить посетителей вКонтакте, и спрашивать, почему они не воспользовались предложением, не отправили заявку, не оставили емейл, не купили, и т.д.
Вопрос: подскажите пожалуйста, как называется описанная мной технология, и как ее реализовать?
3. Ретаргетинг от Яндекс Директ и Google AdWords.
Объявление показывается пользователям, которые зашли на сайт, но не совершили целевого действия.
Скриншот (я его не рекламирую и не знаю, просто для примера привел): http://screencast.com/t/j2ikuAbO
На скрншоте объявление ретаргентинга может, звучит слишком вульгарно, но можно как-то аккуратнее спросить почему он ушел, не воспользовавшись предложением.
___________________________________________
На сколько вам кажутся целесообразными мои соображения?
Можете написать ответы?
Какие у вас есть идеи? |
|
|
|
|
|
|
Yabuti V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 16263
|
Обратиться по нику
|
Yabuti |
Ответить с цитатой | | |
|
Не, тратить деньги на привлечение новых клиентов, не поняв, почему старые ничего не заказывают, малоэффективно.
Просто пройдитесь по шагам, вдумчиво, по процессу от захода на сайт до заказа. Возможно, где-то что-то глючит или не отображается, вылезает какой-нибудь попап или еще какая-то техническая накладка.
Рекомендую поставить Яндекс.Метрику, включить Вебвизор и пролить какой-то объем трафа. Потом посмотреть точки выхода и карту кликов, на что кликали или вообще смотрели люди, перед тем, как закрыть окно сайта.
А может это конкуренты скликивали, если трафик шел валами и вообще продажи по-нулям. Но Яндекс.Метрика и здесь даст какое-то представление о поведении посетителей. Пока не поймете в чем причина, не тратьте деньги на рекламу. |
|
|
|
|
|
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
-- |
Doc V.I.P. |
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 4909
|
Обратиться по нику
|
Doc |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Просто пройдитесь по шагам, вдумчиво, по процессу от захода на сайт до заказа
|
Лучше попросить это сделать постороннего человека, который видит сайт в первый раз. Когда долго работаешь над сайтом глаз замыливается. |
|
|
|
|
|
|
Skyworker V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщений: 11497
|
Обратиться по нику
|
Skyworker |
Ответить с цитатой | | |
|
Не нужно городить огород и выдумывать свой велосипед с кучей никому ненужных страниц, опросов и корзин. Последнее слово вообще ассоциируется с мусором. Учитесь делать простые и эффективные лендинги у современных СРА систем. Идет убедительное описание необходимость купить какую вещь или заказать услугу, преимущества, гарантия и простая форма обратной связи с колл центром, где нужно указать свое имя и телефон. ВСЕ! Остальное лишнее. |
|
|
|
|
|
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Топовая партнерка под серый крипто-трафф |
rolly V.I.P. |
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщений: 1833
|
Обратиться по нику
|
rolly |
Ответить с цитатой | | |
|
Doc писал(а): |
Цитата: |
Просто пройдитесь по шагам, вдумчиво, по процессу от захода на сайт до заказа
|
Лучше попросить это сделать постороннего человека, который видит сайт в первый раз. Когда долго работаешь над сайтом глаз замыливается.
|
Лучше всего попросить свою маму/бабушку. Или кого-нибудь, кто в интернете знаком только с яндексом и одноклассниками. |
|
|
|
|
|
честный ремонт компьютеров в Киеве
Туземун - заработай на крипте |
Странник V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений: 4617
|
Обратиться по нику
|
Странник |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Не знаю, как называется эта технология, но пару раз, после посещения сайтов, мне вКонтакте писали сотрудники с некоторых из этих сайтов.
|
Это называется социальный фишинг. Яндекс, кстати, за это наказывает. |
|
|
|
|
|
|
Victr85 Свой |
Зарегистрирован: 07.01.2016
Сообщений: 38
|
Обратиться по нику
|
Victr85 |
Ответить с цитатой | | |
|
Мое мнение покупка товара должна сводится к минимуму действий со стороны пользователей. Карточка товара должна быть информативной, цена, характеристики, доставка, гарантия. Тогда процент отказов уменшится. |
|
|
|
|
|
Создам бесплатно сайт на движке Вордпресс . |
rolly V.I.P. |
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщений: 1833
|
Обратиться по нику
|
rolly |
Ответить с цитатой | | |
|
Victr85 писал(а): |
Мое мнение покупка товара должна сводится к минимуму действий со стороны пользователей. Карточка товара должна быть информативной, цена, характеристики, доставка, гарантия. Тогда процент отказов уменшится.
|
Надо конкретно по сайту смотерть. А то вдруг у него и так все это есть, а проблема совсем в другой плоскости лежит... |
|
|
|
|
|
честный ремонт компьютеров в Киеве
Туземун - заработай на крипте |
Сergio Гуру |
Зарегистрирован: 08.07.2013
Сообщений: 1283
|
Обратиться по нику
|
Сergio |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Мое мнение покупка товара должна сводится к минимуму действий со стороны пользователей.
|
Сейчас многие магазины практикуют покупку в 1 клик. |
|
|
|
|
|
|
Nildeep Свой |
Зарегистрирован: 29.02.2016
Сообщений: 15
|
Обратиться по нику
|
Nildeep |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Сейчас многие магазины практикуют покупку в 1 клик.
|
не знаю, меня бы лично насторожила оформление покупки за один клик...особенно если покупаю более-менее ценную вещь |
|
|
|
|
|
|
rolly V.I.P. |
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщений: 1833
|
Обратиться по нику
|
rolly |
Ответить с цитатой | | |
|
Nildeep писал(а): |
Цитата: |
Сейчас многие магазины практикуют покупку в 1 клик.
|
не знаю, меня бы лично насторожила оформление покупки за один клик...особенно если покупаю более-менее ценную вещь
|
Ну, более-менее ценную вещь в один клик никто и не продает. Это для мелочевки всякой. |
|
|
|
|
|
честный ремонт компьютеров в Киеве
Туземун - заработай на крипте |
Skyworker V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщений: 11497
|
Обратиться по нику
|
Skyworker |
Ответить с цитатой | | |
|
Nildeep писал(а): |
не знаю, меня бы лично насторожила оформление покупки за один клик...особенно если покупаю более-менее ценную вещь
|
Такие вещи никто и не покупает в один клик или даже в 10 кликов. Дорогой товар сначала детально изучают на сайте, смотрят на аналоги и потребительские характеристики, потом идут в магазин и покупают. Максимум на что можно рассчитывать при покупке дорогой вещи - так это заполнение онлайн заявки или предварительный заказ. Поэтому не нужно мешать мух с котлетами в одной тарелке, тогда и с продажами все будет Окей! |
|
|
|
|
|
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Топовая партнерка под серый крипто-трафф |
ashiko V.I.P. |
Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщений: 4127
|
Обратиться по нику
|
ashiko |
Ответить с цитатой | | |
|
Читал про эксперимент, когда тестировалось 3 варианта оформления заказа.
Самый выигрышный оказался второй:
№1 (только корзина): 14 заказов
№2 (корзина + 1 клик): 26 заказов
№3 (1 клик + корзина): 22 заказа |
|
|
|
|
|
|
rolly V.I.P. |
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщений: 1833
|
Обратиться по нику
|
rolly |
Ответить с цитатой | | |
|
ashiko писал(а): |
Читал про эксперимент, когда тестировалось 3 варианта оформления заказа.
Самый выигрышный оказался второй:
№1 (только корзина): 14 заказов
№2 (корзина + 1 клик): 26 заказов
№3 (1 клик + корзина): 22 заказа
|
Интересно было бы узнать, во втором варианте как распределились заказы между корзиной и одним кликом?
Ну и, кстати, не такая уж и большая выборка, погрешности могут быть огромными. |
|
|
|
|
|
честный ремонт компьютеров в Киеве
Туземун - заработай на крипте |
vitvirtual виртуальный |
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 9061
|
Обратиться по нику
|
vitvirtual |
Ответить с цитатой | | |
|
Стату надо анализировать, смотреть сколько человек на сайте провёл, если большинство долго и не сделали заказа, тогда уже спрашивать у них, что не так. |
|
|
|
|
|
www.King-Servers.com - Dedicated Servers от 65$, VDS от 25$ |
Websupportrevolution Свой |
Зарегистрирован: 21.05.2016
Сообщений: 10
|
Обратиться по нику
|
Websupportrevolution |
Ответить с цитатой | | |
|
Может стоит пересмотреть сам сайт, сделать аудит и понять что не так? Однотипные и не цепляющие рекламные тексты, неправильный дизайн и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|