Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Аналитики SimilarWeb подготовили отчет о ключевых видеоплатформах современной сети - YouTube и Facebook.
Соцсеть по-прежнему сильно отстает от мирового лидера. Видеоконтента на YouTube потребляют в 11 раз больше, чем на Facebook. Ежедневно на сервисе Google американцы просматривают около 8 тысяч лет видео, а на Facebook - всего около 700 лет.
В общемировом сравнении Facebook проигрывает еще сильнее - по миру YouTube раздает 46 тысяч лет видео ежедневно, а соцсеть - 5625 лет.
Средний сеанс на YouTube варьируется от 20 до 60 минут в день. Интересно, что чем старше пользователь, тем выше шанс, что он предпочтет Facebook. Однако даже самая старшая категория не позволяет соцсети обогнать YouTube - она отстает от видеоплатформы на 40%. Молодежь же в 20 раз активнее просматривает ролики на YouTube, чем на Facebook.
При всём этом нельзя забывать, что видеонаправление в Facebook существует немногим больше 6 месяцев. За это время соцсеть сумела нарастить количество просмотров роликов до 4 млрд в день и ничего не мешает продолжать наращивать показатели. На данный момент Facebook очень мягко продвигает видео в лентах пользователей, предпочитая долгосрочные перспективы. |
|
|
|
|