АРМАДА
Видео на YouTube смотрят в 11 раз чаще, чем на Facebook
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Окт 07, 2015 2:11 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Аналитики SimilarWeb подготовили отчет о ключевых видеоплатформах современной сети - YouTube и Facebook.

Соцсеть по-прежнему сильно отстает от мирового лидера. Видеоконтента на YouTube потребляют в 11 раз больше, чем на Facebook. Ежедневно на сервисе Google американцы просматривают около 8 тысяч лет видео, а на Facebook - всего около 700 лет.



В общемировом сравнении Facebook проигрывает еще сильнее - по миру YouTube раздает 46 тысяч лет видео ежедневно, а соцсеть - 5625 лет.

Средний сеанс на YouTube варьируется от 20 до 60 минут в день. Интересно, что чем старше пользователь, тем выше шанс, что он предпочтет Facebook. Однако даже самая старшая категория не позволяет соцсети обогнать YouTube - она отстает от видеоплатформы на 40%. Молодежь же в 20 раз активнее просматривает ролики на YouTube, чем на Facebook.



При всём этом нельзя забывать, что видеонаправление в Facebook существует немногим больше 6 месяцев. За это время соцсеть сумела нарастить количество просмотров роликов до 4 млрд в день и ничего не мешает продолжать наращивать показатели. На данный момент Facebook очень мягко продвигает видео в лентах пользователей, предпочитая долгосрочные перспективы.
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры