|
|
Glueon + Свой |
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
|
Обратиться по нику
|
Glueon + |
Ответить с цитатой | | |
|
Всем привет! Некоторые из вас уже работали с нами по сервису системного администрирования. Там вы можете увидеть отзывы и ситуации, с которыми мы сталкивались в работе. Сейчас мы рады представить вам наши услуги по разработке и поддержке интернет-проектов.
Мы являемся full-stack разработчиками, поэтому можем написать как клиентскую, так и серверную части.
Основными языками для разработки серверной части являются Python и PHP. Для клиентской - JavaScript.
В веб-среде имеем опыт разработки API для проектов с использованием фреймворков Flask, Falcon, Bottle и Django Rest, а также полноценных веб-сайтов с помощью Django.
Также без проблем разработаем одностраничный (single page) веб-сайт на связке Django + Angular с богатой клиентской частью.
Пишем различные серверные скрипты для автоматизации каких-либо задач. Например, парсеры сайтов, эмуляция действий пользователя на сайте, скрипты для резервного копирования, автоматизация настройки серверов с помощью Fabric и прочее.
Работаем с SQL базами данных MySQL/MariaDB, PostgreSQL, а также noSQL решениями Memcached, Redis, MongoDB. Понимаем что такое шардинг, репликация и зачем может быть нужно наследование таблиц, когда использовать jsonb в PostgreSQL.
Опыт системного администрирования позволяет во время разработки ПО правильно выбрать архитектурное решение с учетом серверной инфраструктуры, а так же целиком выполнить настройку окружения.
Небольшой список задач, которые мы выполняли:
1. Создание Helpdesk-системы , полностью работающей по протоколу XMPP (Jabber), и интеграция её в уже использующийся веб-сервис поддержки клиентов. Создавалось с повышенными требованиями к надёжности работы - тест API при каждом запуске. Модульная система работающая отдельным процессом, при необходимости возможно создание отдельного веб-интерфейса или расширение функционала.
2. Получение информации об автономных сетях Internet (AS) и отбор по многочисленным параметрам (всего 8 проверок, использующих как парсинг веб-страниц, так и telnet-запросы). "Побочным" эффектом unit-тестирования функций было отслеживание развития сети Интернет в разных странах и наблюдение за ограничениями протокола IPv4.
3. Полуавтоматическая система рассылки почты (opt-in). Продукт включает в себя:
1) Настройку серверов под рассылку (по ТоС почтовых систем, прописывание корректных записей).
2) Тестирование доходимости (inbox и spam папки популярных систем) сообщений.
3) Автоматическая проверка доменов и адресов на Black Lists (c автоматическим извещением в icq/jabber/email).
4) Скрипт рассылки. (SMTP, рассылка по расписанию)
5) Настройка сбора почты в единую почтовую программу на удаленном рабочем столе. (windows rdc)
6) Live-time контроллирование рассылки ваших писем. (по запросу)
7) Шаблонизатор текстов писем.
4. Написание модулей для биллинг-систем. (WHMCS, AWBS)
К нам периодически обращаются хостинг-компании с запросами по разработке дополнений и хуков для различных биллинг панелей. Несколько примеров выполненных работ:
- Hook для уведомления о новых тикетах, новых ответах и назначениях тикетов по Jabber-у.
- Серверный модуль для Leaseweb, Hetzner и ряда других ДЦ.
- Серверный модуль для Proxmox - как KVM (qemu), так и OpenVZ.
- Расширение для сокрытия значений настраиваемых опций у некоторых продуктов. Удобно, если у вас есть настраиваемая опция, например, HDD (250ГБ, 500ГБ, 1ТБ), которая есть у большинства продуктов. Отличие лишь в том, что для одних недоступно значение в 500ГБ, у некоторых невозможен апгрейд до 1ТБ. Вместо того, чтобы создавать на каждый такой продукт отдельную опцию HDD_250ГБ_500ГБ, HDD_250ГБ_1ТБ в админке WHMCS на странице расширения для конкретного продукта можно отметить ненужное значение - оно пропадет из списка во время конфигурации.
- Расширение для создания описаний ДЦ. Удобно для реселлеров, которые продают серверы в разных ДЦ и им хочется дополнительно на странице группы продуктов выводить описание ДЦ, время установки серверов.
- Модуль отзывов. Добавляет страницу с отзывами, пополняемые в админке WHM. Дает возможность собрать все отзыва о вашей фирме с разных мест на одной странице вашего сайта. Указывается текст, дата, имя пользователя и внешняя ссылка на отзыв.
5. Автоматический подсчет трафика. Задача в рамках которой было необходимо ежемесячно считать 95% статистику по трафику клиентов с целью реализации burstable billing. Такой подход позволяет при анализе утилизации вашего канала различными клиентами исключить редкие пики в скорости и смотреть на более актуальную картину. Статистика собирается по SNMP протоколу со свичей с задаваемой в настройках периодичностью. Были учтены различные нюансы. Например, возможный сброс SNMP счетчиков свитчах, вероятность того, что скрипт, может быть запущен не четко по заранее указанным временным промежуткам, в связи с чем статистику должны быть усреднена каким-либо алгоритмом исходя из предпочтений клиента.
Скрипт позволяет выводить текущие значения счетчиков со свичей, показывать текущую 95%
статистику, задавать для свичей номера стоек, а для портов человеко-читаемые псевдонимы (например, имена клиентов).
6. Скрипт для автоматизации работы с Amazon EC2
Скрипт производит создание и ротацию снэпшотов у запущенных инстансов, смену типа инстанса в зависимости от условий, указываемых клиентом.
7. API для работы с группой Cisco роутеров
Сбор статистики по каждому из портов, хранение этих данных в MongoDB и вывод приложению статистики по заданным датам у заданных портов. Управление портами: оставка и включение, смена скорости, включение шейпинга и прочее.
Наши принципы.
Всегда открыты для интересных и нестандартных задач.
Оплату всегда согласовываем до начала сотрудничества.
Выдерживаем разумные сроки.
Наши контакты.
jabber: slava@contactroot.com
skype: contactroot
icq: 657324100
aim: glueon@contactroot.com
yim: glueon@yahoo.com |
|
|
|
|
|
ContactRoot: админим и кодим. |
Glueon + Свой |
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
|
Обратиться по нику
|
Glueon + |
Ответить с цитатой | | |
|
Одна из прямых специализаций компании является разработка приложений на языке Python. Наш ведущий разработчик периодически публикует материалы по данной тематике на нашем корпоративном блоге. Сегодня речь пойдет о некоторых инструментах и для этого языка.
pyenv – программа для удобного и быстрого переключения между версиями Python. Является адаптицией rbenv и ruby-build для Python. Полностью автоматизирует установку интерпретатора, а также позволяет задавать версию интепретатора на уровне папки, переменной окружения.
pyenv-virtualenv - плагин, который позволяет создавать виртуальные окружения, как это делает virtualenv.
tox – полезный инструмент для запуска скриптов в разных окружениях в разных версиях python.
Больше информации можете найти по ссылке: http://contactroot.com/pyenv-tox/
Мы являемся full-stack Python разработчиками, пишем как client-side (на JS) так и server-side.
Реализуем API для вашего проекта на скоростном фреймворке Falcon или Bottle, напишем веб-сайт на Django с богатым функционалом или иной другой серверный скрипт или комплек скриптов для автоматизации и решения иных задач. |
|
|
|
|
|
ContactRoot: админим и кодим. |
Glueon + Свой |
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
|
Обратиться по нику
|
Glueon + |
Ответить с цитатой | | |
|
Разработали систему для работы с SSH-серверами в качестве SOCKS прокси.
Платформа: Linux.
Выполнено за 2 дня, использовался язык программирования Python.
Решены следующие задачи:
1. По просьбе клиента добавлен веб-интерфейс (изначально тестировалось как консольное приложение). Система сама запускает веб-сервер используя порт, указанный в файле настроек.
2. Запуск прокси из списка, выгружаемого на сервер через веб-интерфейс.
3. Полная автономность: при включении показываются все используемые прокси и запущенные процессы SSH (информация получается из /proc сервера). После завершения работы систему можно выключить, соединения при этом остаются активными.
4. Отображение истории соединений и подробных ошибок при подключении в интерфейсе. Время отображается в удобном для клиента формате ("X дней Y часов Z минут назад"). Отдельная страница со списком текущих соединений (возможно использование в качестве API для автоматизации софта, работающего с SOCKS-прокси).
5. Расширяемость, простое добавление функций в будущих версиях программы. |
|
|
|
|
|
ContactRoot: админим и кодим. |
Glueon + Свой |
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
|
Обратиться по нику
|
Glueon + |
Ответить с цитатой | | |
|
Владельцем хостинг-компании была поставлена задача разработать универсальный скрипт внутреннего учета серверов.
Требовалось спроектировать единую базу и интерфейс по всем дата-центрам, с которыми работает заказчик.
Основные части системы:
1) Список ДЦ (дата-центров), разбитый по странам. Каждый ДЦ имеет множество дополнительных опций, по которым в последствии можно осуществлять фильтрацию для осуществления выборки. Примеры опций: название, адрес,
контактные данные, примеры IP, цена на размещения оборудования и аренду серверов, стоимости дополнительных опций.
2) Список активных серверов.
Перечисление всех серверов, купленных заказчиком во всех дата-центрах в единой базе данных. Каждый сервер обладает дополнительными полями: дата покупки и продления для своеврменной оплаты серверов, аккаунт к панели дата-центра, если таковая имеется, закрепленные за сервером IP-адреса, подсети, произвольные комментарии, конфигурация, цена. Список можно фильтровать по различным параметрам: дата продления, все сервера одного ДЦ, поиск по ключевому слову.
3) Модуль "Продление".
Предназначен для выставления на продление серверов службе биллинговой поддержки.
Имеет две составляющих: модуль "Запросы на продление" и модуль "Запросы на оплату".
Первый модуль используется старшими менеджерами для одобрения/отклонения серверов. После отклонения продления сервер помечается как "неактивный", в случае одобрения продления создается соответствующий запрос на оплату в модуле "Запросы на оплату", где непосредственно исполнитель совершает оплату в ДЦ и меняет статус на "оплачено", с последующей автоматической смены даты у конкретного сервера.
В данном модуле настроено извещение о всех действиях в мессенджеры (Jabber, ICQ).
4) Администрирование пользователей системы.
Имеется возможность выставлять права доступа к различным частям системы различным пользователям (просмотр различных ДЦ, редактирование ДЦ, добавление и редактирование серверов, обработка запросов на продление, обработка запросов на оплату).
5) Интеграция системы со сторонними биллингами.
Реализована двусторонная интеграция с самописным биллингом клиента (корректировка статусов серверов и дат продления) и панелью WHMCS.
6) Дополнительный функционал.
Имеется автоматическая конвертация валют и пересчет по текущему курсу, полное логгирование действий пользователя (с возможностью просмотра кто ответственнен за конкретное действие в системе и когда оно было совершено), различные варианты оповещения о проиходящих системе действиях (по почте, jabber, ICQ). |
|
|
|
|
|
ContactRoot: админим и кодим. |
Glueon + Свой |
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
|
Обратиться по нику
|
Glueon + |
Ответить с цитатой | | |
|
Иногда требуются достаточно простые решения для небольших задач. Клиент обратился с задачей - написать очень простой ping-мониторинг для своих серверов, так как больше ничего не требовалось.
Мы реализовали небольшой мультипоточный Python скрипт, пингующий сервера и уведомляющий о недоступности серверов посредство отправки сообщений в Jabber. Напоминания о том, что сервер все еще лежит, шлются не чаще, чем заданное пользователем время, а при возврате сервера в онлайн приходит соотвествующее сообщение.
Для добавления серверов, обзора текущего состояния, редактирования настроек и списка серверов написана небольшая панель с помощью Flask.
Наши контакты.
jabber: slava@contactroot.com
skype: contactroot
icq: 657324100
aim: glueon@contactroot.com
yim: glueon@yahoo.com |
|
|
|
|
|
ContactRoot: админим и кодим. |
Glueon + Свой |
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
|
Обратиться по нику
|
Glueon + |
Ответить с цитатой | | |
|
Обратился клиент с заказом системы для удалённой настройки серверов.
Использовался язык программирования Python.
Были решены следующие задачи:
1. Работа с SSH и apt-get для установки пакетов операционной системы Debian, используя модуль Pexpect.pxssh. Работа с утилитой SCP для копирования файлов.
2. Обработка всех ошибок подключения, детальный отчёт о работе программы.
3. Автоматическая установка и настройка почтовых серверов Exim, Dovecot. Диагностика их работы для каждого сервера.
4. Подбор и тестирование конфигурации почтовых серверов также производились нашей командой.
5. Автоматическая настройка DNS (включая SPF и DMARK записи), DKIM-сертификатов. Привязка и настройка доменов и любого количества поддоменов.
6. Настройка почтовых ящиков, генерация паролей к ним, SMTP-авторизация.
7. Вывод результатов настройки в 2-х форматах, интеграция с программным обеспечением клиента.
8. Полное тестирование системы перед сдачей клиенту.
9. Система проектировалась с учётом дальнейшего расширения функционала (поддержка других ОС). |
|
|
|
|
|
ContactRoot: админим и кодим. |
Glueon + Свой |
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
|
Обратиться по нику
|
Glueon + |
Ответить с цитатой | | |
|
Нами была разработана веб-панель для управления кластером из DNS серверов, фронтендов и бэкендов.
В панель добавляются IP бэкендов, фронтендов и DNS серверов, после чего на любой из фронтендов в панели добавляются домены. В результате на DNS серверах, добавленных в панели, добавляются зоны для добавленных доменов, с соответствующими IP адресами фронтендов, а на фронтендах автоматически формируется список бэкендов, на которые проксируется трафик.
Панель позволяет быстро менять список бэкендов, на которые проксируется трафик с фронтендов и прикреплять домены к фронтендам, создавая при этом SOA зоны на своих NS-серверах.
Дополнительно реализованы функции работы по расписанию (смены доменов и бекендов), балансировка нагрузки между серверами, небольшая Traffic Direction System (TDS) для задания правил фильтации по странам, мониторинг доступности узлов с извещением по ICQ.
Наши контакты.
jabber: slava@contactroot.com
skype: contactroot
icq: 657324100 |
|
|
|
|
|
ContactRoot: админим и кодим. |
Glueon + Свой |
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
|
Обратиться по нику
|
Glueon + |
Ответить с цитатой | | |
|
Часто приходят заказы на разработку различного рода парсеров и средств автоматизирующих какую-то определенную деятельность на сайтах.
Например, один наш клиент, являющийся реселлером выделенных серверов пришел с проблемой. В одном из дата-центров, в котором он берет серверы, уже который год не могут починить API для партнеров. При этом весь необходимый функционал доступен через их сайт. Для нормального реселлера, у которого уже не 5 серверов, это совершенно неудобно. Хочется, чтобы клиенты сами могли перезагрузить сервер, переставить ОС или загрузить rescue mode/livecd без обращения в тех. поддержку. И реселлеру самому удобнее, когда просроченные сервера автоматически отключаются, чтобы клиенты сильно не откладывали процесс оплаты.
О методе решения вы можете подробнее почитать в новой статье на нашем блоге - http://contactroot.com/testirovanie-koda-s-requests/ |
|
|
|
|
|
ContactRoot: админим и кодим. |
Glueon + Свой |
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
|
Обратиться по нику
|
Glueon + |
Ответить с цитатой | | |
|
К нам обратился клиент - владелец reselling бизнеса доменов с задачей реализовать систему внутреннего учета и работы с доменными регистраторами. Данная система позволяет вести базу по регистраторам, следить за промо-акциями и отслеживать цены на различные зоны.
Нами была реализована веб-панель (как фронтенд, так и бэкенд), которая состоит из следующих частей:
1) Профиль доменного регистратора.
Представляет из себя карточку компании, где можно заполнять различные данные, связанные с регистратором. К примеру адрес, страна, валюта, реселлерская программа, наличие API, метки регистратора. Отдельно задаются поддерживаемые зоны с ценами.
2) Модуль подбора регистраторов.
Модуль, позволяющий производить выборку из регистраторов по различным параметрам.
3) Модуль слежения за изменением цен на доменные зоны.
Реализация слежения за ценами на сайтах регистраторов с выводом значений в единую таблицу (изменения подсвечиваются).
4) Модуль слежения за промо-акциями.
Автоматическое слежение за промо-акциями на домены и смежные услуги, с моментальным извещением на электронную почту.
5) Реализация многопользовательского доступа к панели с разграничением прав пользователей по группам: пользователь, сотрудник службы поддержки, администратор.
Данный программный комплекс создавался под ключ за 3 недели. Процесс разработки велся по Agile методологиям. Каждые три дня клиенту показывалось демо продукта с работающим функционалом, сделанным за прошедший период. Непосредственно в разработке использовались AIOHttp + React + React-router + Bootstrap + Websockets + Reflux. |
|
|
|
|
|
ContactRoot: админим и кодим. |
Glueon + Свой |
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
|
Обратиться по нику
|
Glueon + |
Ответить с цитатой | | |
|
При разработке различных порталов/сайтов зачастую необходимо исполнять какую-то часть бизнес-логики асинхронно от действий пользователя. К примеру, запустить почтовую рассылку, скачку и конвертацию файлов. Решить задачу можно собственноручно, написать прямую работу с какой-либо очередью сообщений, к примеру, RabbitMQ, либо даже Redis-ом, так как у него есть функционал подписывания и оповещения publish/subsrcibe.
Основная часть заказов по разработке веб-проектов мы проводим на Django, а в этом мире как самым типовым решением, покрывающим большинство задач, является Celery. Celery – планировщик задач, который является прослойкой между очередью сообщений, типа RabbitMQ, и вашим кодом.
Подробности вы можете прочитать в нашем блогпосте -
http://contactroot.com/primeryi-rabotyi-s-celery/
Наши контакты.
jabber: slava@contactroot.com
skype: contactroot
icq: 657324100 |
|
|
|
|
|
ContactRoot: админим и кодим. |
Glueon + Свой |
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
|
Обратиться по нику
|
Glueon + |
Ответить с цитатой | | |
|
Нами реализована панель управления socks/proxy серверами.
Основной функционал включает в себя следующее:
1) Интерфейс по добавлению серверов (присутствует bulk режим).
2) Проверка страны, доступности и пинга из разных точек.
3) Периодические проверки серверов на состояние и вывод результатов в единой таблице.
4) Извещение о проблемах с конкретными серверами по контактным данным клиента в определенный промежуток времени.
5) Сортировка серверов по стране, протоколу, пингам и статусу. Подборка серверов по параметрам клиента с выдачей списка в определенном формате.
6) Реализация API для использования со сторонними сервисами клиента.
7) Поддержка к расширению функционала и автоматизации работы по поднятию удаленных серверов.
Проект реализован на python с использованием фреймворка flask. |
|
|
|
|
|
ContactRoot: админим и кодим. |
Glueon + Свой |
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
|
Обратиться по нику
|
Glueon + |
Ответить с цитатой | | |
|
У нас в команде имеется разработчик на Perl, и мы берем задачи для реализации на данном языке.
Среди прочих это приложения и утилиты с web- или консольным интерфейсом, парсинг любых данных, команды для различных проверок и фильтрации данных.
Сетевые утилиты, работа с протоколами tcp и udp.
Используемые технологии:
- WEB-разработка: CGI, Dancer, Template-Toolkit, +JS(Webix), +css. Создание как самостоятельных web-приложений, так и интеграция с apache/nginx
- регулярные выражения любой сложности, не только для Perl (с учетом особенностей языка, под которое создаётся регулярное выражение)
- обмен данными между клиентом и сервером: CSV, XML, JSON, WebSockets
- хранение данных: YAML, MySQL, SQLite, Memcached
- многопоточные приложения: threads.
Примеры реализованных задач:
1. Сервер ретрансляции iptv по протоколу udp, прием сигнала с разных источников, раздача в различные направления (интерфейсы), резервирование, веб-интерфейс управления.
2. Контроль ошибок в iptv сигнале, передаваемому по udp и tcp, с веб-интерфейсом.
3. Обработчик snmp-трапов, конфиги в xml, настройка отдельно для каждого узла, шаблоны, по событиям вызов внешних скриптов (отправка на почту, смс, звонок через asterisk), веб-страница с историей трапов.
4. Плагины для хостинг-панели ISP Manager любой сложности. Автоматизация работы и унификация рутинных процессов (работа со списками доменов, хостинг аккаунтов, массовые операции, триггеры).
Наши контакты.
jabber: slava@contactroot.com
skype: contactroot
icq: 657324100 |
|
|
|
|
|
ContactRoot: админим и кодим. |
Glueon + Свой |
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
|
Обратиться по нику
|
Glueon + |
Ответить с цитатой | | |
|
Основная наша специализация - разработка софта для Linux систем, однако периодически мы берем в работу задачи по программированию под OS Windows.
1) Написание приложений на C# (обработчики информации, вычислительный софт, работа с изображениями и звуком).
2) Сетевые приложения (работа с RSS, парсеры, автоматизация работы с сетью).
3) Базы данных (создание БД по вашим требования и написание интерфейса для работы).
4) Анализ вашего кода на возможность доработки.
5) Профессиональная работа с Microsoft Excel и Microsoft Access (автоматизация процессов, графики и отчеты любой сложности, создание пользовательских форм и написание инструкций для сотрудников).
По данному направлению мы беремся за работу при общем объеме от 1 рабочего дня (8 часов).
Пожалуйста, пишите подробности по вашей задаче на наш e-mail: glueon@contactroot.com |
|
|
|
|
|
ContactRoot: админим и кодим. |
Glueon + Свой |
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
|
Обратиться по нику
|
Glueon + |
Ответить с цитатой | | |
|
Наша команда достаточно часто работает по задачам парсинга веба, и сегодня кратко опишем, чем мы занимаемся по данному направлению.
1) Парсинг веб-сайтов.
Автоматическое извлечение данных любой направленности и представление их в удобной для заказчика форме.
2) Парсинг поисковых машин.
Автоматизация работы с поисковыми машинами, настройка сбора выборок по различным параметрам, ускорение рутинных процедур, фильтрация избыточной информации.
3) Написание прикладных БД для работы с полученной информацией.
Написание ПО для веба и десктопа, облегчающего работу с полученной информацией. У нас имеется опыт как использования готовых платформ для написание БД (в разы удешевляет конечный результат), так и написания ПО по индивидуальным запросам заказчика.
Мы используем многопоточные решения, применяем полный комплект доступных средств (запросы с ipv4, ipv6, TOR, luminati.io), возможно подключение сторонних сервисов распознавания каптчи (Антигейт), чаще всего данные представляются в БД (sqlite, mssql, mysql), либо пишем импорты в различные CMS (Wordpress, Webasyst).
Свяжитесь с нами:
jabber: slava@contactroot.com
skype: contactroot
icq: 657324100 |
|
|
|
|
|
ContactRoot: админим и кодим. |
Glueon + Свой |
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
|
Обратиться по нику
|
Glueon + |
Ответить с цитатой | | |
|
Нами реализован комплект скриптов по контролю и учету IP адресов для хостинг-компании.
Основная цель системы заключается в оперативном извещении администратора о вредоностной деятельности клиента на конкретном адресе, превентивная её блокировка и последующая очистка адреса в один клик.
В кратком изложении система представляет собой следующее: владелец ip-адресов и подсетей забивает список, и софт периодически проверяет его по определенным критериям.
Параметры достаточно гибкие, могут включать в себя нахождение адреса в выдаче поисковика по определенному запросу, нахождение адреса в списке blacklist, нахождение упоминания адреса на конкретном сайте.
Отдельные параметры могут помечаться как "критические", например, при нахождении адреса в базе Spamhaus срабатывает триггер нульроута адреса с моментальным отключением его на сервере для предотвращения запрещенной деятельности клиента.
В случае появления менее значительных параметров у проверяемого адреса (нахождение в базе spamforum, etc) администратору системой высылается предупреждение на электронный адрес (ICQ, Jabber) с просьбой обратить внимание.
Администратор в ответ на сообщение может одной командой в своем мессенджере заблокировать адрес (нами реализован небольшой бот с набором требуемых команд).
При блокировке клиенту высылается стандартизированное по шаблону сообщение с описанием сути проблемы и времени на исправление.
В связи с большой загруженностью мы не берем большие проекты в разработку на данный момент времени.
Мы не занимаемся вёрсткой и дизайном.
Основная наша специализация - программирование на Python и PHP.
Отдельно прошу не обращаться с задачами, нарушающими законодательство РФ.
Всегда на связи:
jabber: slava@contactroot.com
skype: contactroot
icq: 657324100
telegram: contactroot (https://telegram.me/contactroot) |
|
|
|
|
|
ContactRoot: админим и кодим. |
|
|
Партнеры
|