АРМАДА
ContactRoot: свяжитесь с нашим админом
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ

Glueon +
Свой
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 27, 2014 11:57 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Всем привет!
Сплоченная команда сисадминов предлагает свои услуги. В публичном режиме мы начали работать в прошлом году, но несколько клиентов с этого форума уже были.
Небольшой список задач, которые мы выполняли:



  1. Поиск уязвимости в проекте на PHP. Периодически в магазин без перевода денег вводились средства на счет, с последующим выводом в реальные деньги. Был проанализирован трафик для изучения сценария работы хакера, найдена и устранена уязвимость в платежном шлюзе. Проведен абузинг сервера злоумышленника.
  2. Установка и настройка операционной системой с полностью шифрованным диском с возможностью разблокировки по безопасному шифрованному соединению, с упором на безопасность на базе Gentoo Hardened.
  3. Объединение географически разбросанных серверов в сложные сети посредством OpenVPN с шифрованием трафика с целью обеспечения безопасного обмена информации между внутренними сервисами проекта, такими как redis, memcachedb, mysql и прочими.
  4. Настройка KVM, Xen и OpenVZ виртуализации и маршрутизации совместно с VDSManager/Proxmox и биллинг системой WHM/AWBS с целью создания VPS хостинга с автоматически создаваемыми VPS-серверами. В том числе настройка возможности пробрасывания посредством VPN IP адресов с других серверов на сервера cодержащие VPS с целью предоставления IP из различных локаций, при этом храня VPS в одном месте. Выбор правильного IP производится автоматически при покупке VPS из необходимой локации.
  5. Разработка PHP/Bash скриптов для автоматизации различных процессов. Как правило PHP используется для написания админ-панелей, bash для server-side скриптинга.
  6. Организация автоматизированной работы выделенных серверов. Проанализированы протоколы работы ПО коммутатора и IPMI выделенных серверов. Разработан комплекс программ для управления питанием серверов, реинстала сервера с возможностью выбора O/S, автоматического подключения RescueCD, а также подсчета и визуализации расходуемого сервером трафика по данным с коммутатора. Интеграция функционала с биллинг системой WHM отдельным плагином.
  7. Создание backup-платформы, с автоматическим криптованием удаленного архива, и использованием приватного\публичного ключа для разархивирования.
  8. Разработка дополнений и модулей под WHM для админских целей. Например модули для ДЦ Leaseweb, Hetzner, а также Proxmox, дополнение для более гибкого управления настраиваемыми опциями.
  9. Выбор стратегии администрирования сервера. Была проанализирована работа текущих администраторов компании, и дан комплекс рекомендаций по улучшению работы с сокращением издержек. Вместо ручных бекапов - bakula (с доступом по приватному ключу), мониторинг - nagios, внутренне общение - ejabberd, среда виртуализации - proxmox.
  10. Помощь в выборе серверного оборудования. К нам обратился владелец bitcoin-кластера, была дана консультация по покупке оборудования и предоставлен список ДЦ где имелись подходящие условия по collocation.
  11. Чистка веб-сервера от iframe и последствий взлома, поиск скрытых редиректов. После проведения работы был составлен список серверов злоумышленников, где выполнялись скипты и предоставлены заказчику данные abuse отделов с примерным текстом abuse.
  12. Сокращение бюджета на ваши серверы. Партнерская программа обратилась к нам с вопросом о нерациональном использовании серверов. После анализа их текущих мощностей был составлен план переезда на более дешевое железо. Выгода составила 480 долларов ежемесячно.
  13. Базовая защита от ddos. К нам обратился игровой сайт с проблемой дороговизны анти-ddos решения (проксирование) и низкого его качества. После анализа был сделан вывод о необходимости переезда на более качественное железо и ёмкий канал + небольшая настройка nginx. Бюджет на проект сократился на 70 долларов ежемесячно.



По фининансовым расчетам и некоторое подобие SLA/TOS:
Возможна оплата после работы в случае предварительного подтверждения вашей личности в пм.
Постоянным клиентам - никакой бюрократии. Работа в кредит, оплачивайте по мере совести. Доверие - наше все.
В контактах реагируем в течение часа по рабочему времени (GMT+3 ). Это то, что мы гарантируем. Обычно в онлайне продолжительное время и в будни, и в выходные.
Если вы хотите получить нашу консультацию бесплатно, создавайте тему в "Администрировании" и кидайте ссылку на нее в личку или другие контакты. Ответим не мы, так кто-нибудь другой.

Наши контакты:
jabber: slava@contactroot.com (billing, консультации)
skype: contactroot (presale-консультации)
icq: 657324100 (presale-консультации)

Стучите куда удобнее. Разберемся. Smile

Glueon +
Свой
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Сен 03, 2014 9:17 pmОтветить с цитатой
К нам периодически приходят клиенты с проблемами "open dns resolver", после получения от своих ДЦ соответствующей жалобы. Обычно подобные сообщения рассылаются автоматически, еще ДО возникновения реальной проблемы с неавторизованным использованием DNS.
Данная ситуация не надуманная, и мы советуем всем превентивно выполнить корректную настройку DNS для предотвращения больших проблем в будущем! Проверить свои ресурсы и получить больше информации по проблеме вы можете по ссылкам: http://www.openresolverproject.org/ и https://dnsscan.shadowserver.org/
Нами осуществляется обновление и настройка серверов DNS (Bind, PowerDNS, NSD) для предотвращения различного вида атак (amplification\reflection атака и reflection DDoS). Мы работаем как с проблемными системами, так и выполняем первоначальную настройку вашей OS.

Glueon +
Свой
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Сен 15, 2014 4:04 pmОтветить с цитатой
За последнее время были две примечательные уязвимости в популярных бесплатных продуктах.
Отказ в обслуживании в прокси сервере Squid. Подвержен целый ряд версий 3.х данного продукта. В результате ошибки в обработке запросов удаленный пользователь может аварийно завершить работу системы. Для решения проблемы установите последную версию с сайта производителя. Подробности - http://www.squid-cache.org/Advisories/SQUID-2014_2.txt
Неавторизованное изменение данных в панели Webmin. Подвержена вся линейка 1.х панели. Уязвимость позволяет удаленному пользователю уничтожить произвольные файлы на сервере. Решение проблемы - установить новую версию с сайта производителя. Подробности по проблеме - https://sites.utexas.edu/iso/2014/09/09/arbitrary-file-deletion-as-root-in-webmin/
Нашими специалистами осуществляется установка и настройка всего класса проксирующего ПО: Varnish, Squid, Traffic Server, HAProxy, Nginx, Polipo, а так же настройка их взаимодействия с веб-сервером и другим вашим специфическим ПО. Имеется большой опыт создания высокопроизводительных систем на Linux.
Многие обращаются с просьбами установки бесплатных панелей управления Linux сервером. Обычно мы ставим Webmin, Aegir, ISPConfig, Sentora и ZPanel наряду с популярными коммерческими. Все они имеют бесплатную лицензию, и важно самим следить за безопаностью и новыми релизами, во избежании взломов и потерь данных.

SpoNsoR
Профессионал
Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщений: 934
Contest (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Сен 18, 2014 9:45 pmОтветить с цитатой
От себя. Порядочные ребята! Сделали всё и даже больше! Цены не кусаются. Помогли, когда нужно было - почистили всё от всего каффнеца, которое оставили непорядочные люди.
Оптимизировали, вычистили шеллы, переустановили всё и дали детальный и развёрнутый совет, что и как делать.
Очень рекомендую.
И ващеее жизнь штука интересная. r5

Glueon +
Свой
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Окт 02, 2014 12:27 amОтветить с цитатой
К нам периодически обращаются хостинг-компании с различными вопросами, и у нас скопился неплохой опыт в администрировании и разработке WHMCS как самой системы, так и дополнений\хуков. Несколько примеров выполненных работ:
- Hook для уведомления о новых тикетах, новых ответах и назначениях тикетов по Jabber-у
- Серверный модуль для Leaseweb, Hetzner и ряда других ДЦ.
- Серверный модуль для Proxmox - как KVM (qemu), так и OpenVZ.
- Расширение для сокрытия значений настраиваемых опций у некоторых продуктов. Удобно, если у вас есть настраиваемая опция, например, HDD (250ГБ, 500ГБ, 1ТБ), которая есть у большинства продуктов. Отличие лишь в том, что для одних недоступно значение в 500ГБ, у некоторых невозможен апгрейд до 1ТБ. Вместо того, чтобы создавать на каждый такой продукт отдельную опцию HDD_250ГБ_500ГБ, HDD_250ГБ_1ТБ в админке WHMCS на странице расширения для конкретного продукта можно отметить ненужное значение - оно пропадет из списка во время конфигурации.
- Расширение для создания описаний ДЦ. Удобно для реселлеров, которые продают серверы в разных ДЦ и им хочется дополнительно на странице группы продуктов выводить описание ДЦ, время установки серверов.
- Модуль отзывов. Добавляет страницу с отзывами, пополняемые в админке WHM. Дает возможность собрать все отзыва о вашей фирме с разных мест на одной странице вашего сайта. Указывается текст, дата, имя пользователя и внешняя ссылка на отзыв.
Нами осуществляется сопровождение серверов с установленным whmcs, выполнение настроек на противодействию взлому и проведения регулярных мониторингов активности.
ContactRoot: админим и кодим.

Glueon +
Свой
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Окт 17, 2014 5:29 pmОтветить с цитатой
Puppet — крайне удобная система автоматизация повседневной рутины. К нему достаточно быстро привыкаешь и вместо написания bash скрипта уже скорее напишешь модуль для puppet. Она позволяет просто настроить и впоследствии быстро управлять сетью серверов на базе любой ОС.
Узлы сети, управляемые с помощью Puppet, периодически опрашивают сервер, получают и применяют внесённые администратором изменения в конфигурацию.
Подробнее о технологии в нашем блоге по ссылке: http://contactroot.com/nemnogo-o-vagrant-na-primere-puppet/ , и в Википедии:https://ru.wikipedia.org/wiki/Puppet

У нас имеется большой опыт создания кластеров серверов на основе современных технологий. Если у вас уже имеется несколько серверов, за которыми требуется периодически следить, то мы можем помочь автоматизировать большую часть рутины за счет применения Puppet и смежных технологий. Вполне вероятно, что после успешного внедрения этого решения вы сможете управлять вашей инфраструктурой без привлечения стороннего администратора (либо сократив затраты на привлечения оных).
ContactRoot: админим и кодим.

Glueon +
Свой
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Окт 27, 2014 1:36 amОтветить с цитатой
Продолжаем делать обзоры набирающих популярность технологий. В этот раз хотим рассказать о средстве виртуализации Docker. При помощи данного ПО можно создать изолированное виртуальное окружение для запуска любого ПО в нём, на уровне ОС задав любые параметры контейнера + легко управлять ими (создавать, изменять, удалять). На данный момент ведутся работы по интеграции поддержки Docker в фреймворк Hadoop, что в ближайшем будущем даст лучшую производительность, чем при изпользовании KVM виртуализации.
Иногда при работе с данной технологией требуется создать собственный образ с набором приложений. Для этого очень легко использовать Puppet. Подбронее об использовании двух технологий для решения одной задачи читайте в нашем блоге - http://contactroot.com/obrazyi-docker-s-pomoshhyu-puppet/
Минутка юмора. Часто руководство не даёт деньги системным администраторам на расширение инфраструктуры. Представляем вам отличное решение проблемы: создание презентации с визуализатором логов Logstalgia. После просмотра подобных роликов ваш шеф будет расположен к покупке новых серверов! Smile

Подробнее по ссылке: http://contactroot.com/minutka-prekrasnogo
ContactRoot: админим и кодим.

Glueon +
Свой
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Ноя 06, 2014 2:22 amОтветить с цитатой
Представляем небольшой обзор критических уязвимостей, появившихся за последнее время.
1) Компрометация системы в OpenSSH.
Уязвимость существует из-за того, что приложение позволяет предоставлять пользователям SFTP-доступ с ограниченными правами при использовании команды «ForceCommand internal-sftp». Удаленный пользователь может выполнить произвольный код на целевой системе.
Подробности по проблеме и методы ее устранения: http://seclists.org/fulldisclosure/2014/Oct/35
2) Отказ в обслуживании в Joomla.
Уязвимость позволяет удаленному пользователю обойти ограничения безопасности. Уязвимость существует из-за неизвестной ошибки. Подробности не разглашаются.
Больше информации: http://developer.joomla.org/security/596-20140904-core-denial-of-service.html
3) Раскрытие важных данных в SSL.
Уязвимость существует из-за ошибки в реализации протокола. Удаленный пользователь может путем осуществления MitM-атаки получить доступ к зашифрованным соединениям. Для устранения уязвимости необходимо полностью отключить использование SSL в пользу TLS! Дополнительная информация по ссылке: https://technet.microsoft.com/en-us/library/security/3009008.aspx
4) Отказ в обслуживании в OpenSSL.
Уязвимость существует из-за того, что SSL/TLS/DTLS сервер неправильно осуществляет проверку session ticket. Удаленный пользователь может вызвать утечку памяти и спровоцировать отказ в обслуживании. Подробности: https://www.openssl.org/news/secadv_20141015.txt
5) Неавторизованное изменение данных в Drupal.
Уязвимость позволяет удаленному пользователю осуществить SQL-инъекцию. Для устранения установите последнюю версию с сайта производителя. Информация с официального сайта: https://www.drupal.org/SA-CORE-2014-005

Наш head-администратор продолжает публиковать материалы по современным технологиям, статья "Виртуальные ресурсы в Puppet" была размещена на Habrahabr. Если у вас есть какие либо вопросы по данной теме - наш специалист бесплатно ответит на них в комментариях к этой статье.
ContactRoot: админим и кодим.

Glueon +
Свой
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Ноя 21, 2014 1:56 amОтветить с цитатой
В последнее время к нам часто поступают вопросы касательно аудита безопасности. Хотим пояснить, что его мы производим только при наличии SSH root доступа к серверу. "Заочным" анализом уязвимостей веб-сайтов мы не занимаемся.
Один из наших администраторов теперь является волонтером популярного сайта ServerFault - http://serverfault.com/users/245332/glueon/



Наши контакты:
jabber: slava@contactroot.com
skype: contactroot
icq: 657324100
new aim: glueon@contactroot.com
new yim: glueon@yahoo.com
ContactRoot: админим и кодим.

Glueon +
Свой
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Dec 04, 2014 2:45 pmОтветить с цитатой
Нами была реализована полуавтоматическая система рассылки почты (opt-in), которая использовалась в инфраструктуре клиента. В последствии от данного решения было решено отказаться, однако данный продукт получился достаточно хорошего качества.

Перечислим что он в себя включает:
1) Настройка серверов под рассылку (по ТоС почтовых систем, прописывание корректных записей).
2) Тестирование доходимости (inbox и spam папки популярных систем) сообщений.
3) Автоматическая проверка доменов и адресов на Black Lists (c автоматическим извещением в icq/jabber/email).
4) Скрипт рассылки. (SMTP, рассылка по расписанию)
5) Настройка сбора почты в единую почтовую программу на удаленном рабочем столе. (windows rdc)
6) Live-time контроллирование рассылки ваших писем. (по запросу)
7) Шаблонизатор текстов писем.

Система достаточно гибкая, и наши системные программисты могут добавить/убрать некоторые модули по желанию заказчика.
ContactRoot: админим и кодим.

Glueon +
Свой
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Dec 17, 2014 1:20 pmОтветить с цитатой
Один из наших клиентов обратился с задачей в рамках которой необходимо ежемесячно считать 95% статистику по трафику клиентов с целью реализации burstable billing. Такой подход позволяет при анализе утилизации вашего канала различными клиентами исключить редкие пики в скорости и смотреть на более актуальную картину. Задача была реализована на языке Python. Процесс и итоги подробнее изложены в нашем блоге: http://contactroot.com/razrabotka-servernogo-po-snmp-i-podschet-trafika/

Мы занимаемся разработкой приложений под web на постоянной основе. Большой опыт в работе с роутерами/свичами и взаимодействия с хостерами, написания дополнений и API взаимодействия железа и биллинг-панелей.
ContactRoot: админим и кодим.

Glueon +
Свой
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 07, 2015 9:50 pmОтветить с цитатой
К нам обратился администратор партнерской программы с просьбой автоматизировать работу службы поддержки. Особенность состояла в том, что большая часть вопросов от клиентов поступала по Jabber/ICQ, и обрабатывалась тремя независимыми специалистами.
Была реализована Helpdesk-система, полностью работающая по протоколу XMPP (Jabber) с возможность подключения иных протоколов (ICQ, MSN, QQ, etc), и интеграция её в уже использующийся веб-сервис поддержки клиентов. Создавалось с повышенными требованиями к надёжности работы - тест API при каждом запуске. Модульная система работающая отдельным процессом, при необходимости возможно создание отдельного веб-интерфейса или расширение функционала.
После внедрения данной системы обработка запросов ускорилась на столько, что отпала необходимость в одном сотруднике службы поддержки. Ежемесячные издержки сократились на 500 долларов.

Помогли ему - поможем и вам Smile

Наши контакты.
jabber: slava@contactroot.com
skype: contactroot
icq: 657324100
aim: glueon@contactroot.com
yim: glueon@yahoo.com
ContactRoot: админим и кодим.

Glueon +
Свой
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Янв 25, 2015 6:17 pmОтветить с цитатой
В последнее время к нам часто обращаются за помощью в чистке системы после взлома, удаления последствий взлома (шеллов), поиск и ликвидация руткитов.
Под термином "rootkit" понимается набор утилит или специальный модуль ядра, которые злоумышленник устанавливает на взломанной им компьютерной системе сразу после получения прав суперпользователя. Этот набор, как правило, включает в себя разнообразные утилиты для «заметания следов» вторжения в систему, делает незаметными снифферы, сканеры, кейлоггеры, троянские программы. Rootkit позволяет взломщику закрепиться во взломанной системе и скрыть следы своей деятельности путём сокрытия файлов, процессов, а также самого присутствия руткита в системе.
Нами осуществляется комплексная оценка взломанных серверов, определения источника проблем, ликвидация и перечень рекомендаций к владельцу сервера для невилирования подобных ситуаций в будущем. Стоит признать, что современные методики обнаружения руткитов в системе отстают от технологий вторжения, поэтому в 99% случае после любого серьезного взлома рекомендуется делать переустановку систему и настройку с нуля.
ContactRoot: админим и кодим.

Glueon +
Свой
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Фев 06, 2015 3:58 pmОтветить с цитатой
Все уже наслышаны о последней уязвимости Ghost. На данный момент все популярные дистрибутивы выпустили заплатки и для решения проблемы достаточно обновить glibc, но если у вас серверов больше чем, скажем, три – делать руками это немного неудобно.

Да, можно написать очередной for цикл с ssh вызовом, устанавливающий необходимые обновления, но почему бы не попробовать использовать то, что пригодится в будущем при решении других, более масштабных задач.
В этой ситуации уязвимость – неплохой повод начать потихоньку пользоваться Ansible.

Ansible это бесплатное программное решение для удаленного управления конфигурациями. Подробнее вы можете прочитать в очередной статье нашего ведущего администратора - http://contactroot.com/pora-nachat-polzovatsya-ansible/

Напоминаем, что мы всегда осуществляем следующие услуги:
- чистку ваших серверов от последствий взлома
- перенос серверов и сайтов, восстановление любого контента из бэкапов
- устранение причин всевозможных "тормозов", оптимизация ваших серверов и vps
- внедрение автоматических решений для экономии вашего времени и для вашего бизнеса - cron, bash-скрипты, вплоть до разработки полноценного ПО.

Свяжитесь с нами:
jabber: slava@contactroot.com
skype: contactroot
icq: 657324100
aim: glueon@contactroot.com
yim: glueon@yahoo.com
ContactRoot: админим и кодим.

Glueon +
Свой
Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщений: 57
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 19, 2015 12:11 pmОтветить с цитатой
Одна из наших последних работ - решение для организации безопасного удаленного рабочего пространства для сотрудников.

Для этого был выделен один сервер, на котором:
1. Был поднят RAID10 для того, чтобы обезопаситься от утраты диска, но и не потеряв в производительности.

2. Организован encrypted root - т.е. полное шифрование диска. Данная возможность имеется, например, и в штатном инсталяторе Debian, однако, это решение требует наличия KVM для ввода пароля после перезагрузки. KVM стоит денег, также очень сложно ввести длинный пароль, нередко происходят ошибочные многократные нажатия клавиш и узнается это постфактум, так как вводимого пароля не видно.

Мы же используем для разблокировки зашифрованного диска небольшой SSH-сервер. После перезагрузки с помощью ключа клиент подключается к серверу по SSH, вводит одну команду с указанием пароля от диска, после диск "открывается", и система продолжает грузится дальше, после чего на стандартном порту SSH становится доступен SSH-сервер уже самой системы.

3. Для организации непосредственно рабочих мест использована виртуализация Xen. С помощью него из образов были подняты VPS сервера с установленной на них Windows.

4. Установлен и настроен OpenVPN сервер. Используется он для организации доступа к Windows VPS-серверам, что повышает безопасность в связи с дополнительным слоем шифрования, а также повышает ваш контроль - аккаунты OpenVPN можно с легкостью отключать если возникают какие-либо подозрения.

Т.е. необходимо скачать приложение OpenVPN GUI, загрузить по выданной нами ссылке набор конфигурационных файлов для OpenVPN, распаковать это в определенную папку и подключиться к серверу. После чего по специальным IP из каких-либо внутренних подсетей, например, 192.168.0.0/24 будут автоматически доступны ваши Windows VPS.

Также учитывая, что L2TP клиенты уже идут вместе с операционной системой можно заменить OpenVPN на него. Тогда для настройки необходимо добавить L2TP подключение и ввести логин с паролем и IP.

5. Для общения сотрудников настроен Jabber-сервер, который тоже доступен только через OpenVPN и не виден снаружи. Позволяет безопасно обмениваться сотрудникам сообщениями, включая jabber клиента, как непосредственно на Windows VPS-ках, так и локальном компьютере, на котором включен OpenVPN.

6. Для совместной работы с файлами на сервер устанавливается owncloud. Доступа к которому извне нет - только через OpenVPN/L2TP, что также снижает риск кражи данных.
ContactRoot: админим и кодим.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры