Недавно наткнулся на цифры и немного прихуел: Чистый убыток "АвтоВАЗа" за 9 месяцев составил 1,117 млрд рублей Валовая прибыль предприятия упала на 28,3%, до 10,169 миллиарда рублей. Убыток от продаж составил 83 миллиона рублей против прибыли в 3,307 миллиарда рублей годом ранее.
Вы как всегда сраче-панику на десять страниц устраиваете на законопроектах, а когда их спускают на нет, случайно забываете сказать, что Лонгер то был прав. Опять смотрим на ключевые слова
Цитата:
Если постановление примут
...но я 100 раз уже писал не строить логических пирамид на проектах, но всем пох походу
Последние новости: АвтоВАЗ будет делать Lada Kalina в Казахстане и для этого построит завод. В стройку будет инвестировано более 500 млн долларов. Вместе со смежными производствами потратят все 630 млн долларов.
Уже есть отверточная сборка, видимо, теперь полное производство будут ставить, а это и тысячи рабочих мест, и дополнительный источник дохода в бюджет. Главное, чтобы пошлины на иномарки еще выше не подняли, стимулируя продажи своей продукции.
Не нужно строить иллюзий. Если снизят цены на растаможку авто старше 5 лет всему отечественному автопрому пиздец, что российскому, что украинскому.
Да ладно? У нас в РФ делают уже кучу разных иностранных авто. Пошлины как раз на это и нацелены. Хотите продавать у нас авто — стройте заводы. Что успешно и делается. Не о защите какого-то ВАЗа думают, а об экономике.
Это по пошлинам на новые машины в основном так - наполнение бюджета и стимуляция переноса производства (чтобы хоть какая-то внутренняя промышленность была и работала).
А вот гигантские бешеные пошлины на б/у иномарки (там по некоторым категориям авто пересекая границу сразу дорожает в 2-3 раза, т.е. покупатель платит 30-50% его предыдущему владельцу, а остальные 50-70% сразу нашему дорогому гос-ву уходит) - вот это защита говноТАЗа в чистом виде.
Потому как ТАЗ с новыми иномарками(в т.ч. собираемыми в РФ) и не конкурирует практически - по качеству и потреб. характеристикам ему за ними не угнаться, но зато дешевле практических всех моделей.
В результате как бы "разные сегменты" получается которые более-менее могут сосуществовать.
А вот с б/у иномарками - еще как конкурирует, которые если бы не заградительные пошлины оказывались бы одновременно и дешевле и зачастую качественнее и надежнее (если не о совсем старье говорить).
Автоваз делает машины, которые нужны определенным потребителям.
Не все в этом мире живут в приделах мкада и не все являются диванными теоретиками автомобилзма.
На сегодняшний день 99% подкольщиков Ваза - не сидели за его рулем, а процентов 40-50 и в живую не видели эту машину.
Да она ужасна в некотором роде, но простота и дешивизна обслуживания - это в некоторых регионах просто мега плюс. Я когда временами жил в Молдове катался на 99-й - это прелесть. Для тех ям и дорог, на которых жутко страшно оторвать бампер своей машинки - ВАЗы прут там и не страшно ибо детали стоят копейки и чинятся легко без всяких наворотов. Да нет гидравлики на руле и руки потом болят )), но машина прет. Сжег сцепление - так оно стоило что то около 100 лей (~10 баксов), а вы меняли его на европейских машинах? Кто менял знает, кто навороченый теоретик - узнайте цены...
Братишка продал эту 99-ю за 2.5К евро, а дружбан сейчас БМВ 3-ку за 1К не может толкнуть.
Все относительно в этом мире и автоваз не дураки, даже если многим из супер водителей теоретиков и нравится тешить себя расскрытием очередного коварного замысла - поверьте, в бизнесе кое-что кое-где кое-как просчитано...
Напиши все это на гоуфаке и ....
Читал недавно там Максимуса и его перлы, что машина давно не показатель статуса, плакалъ Человек оторван напрочь от реальности.
А вот с тобой сложно не согласиться!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах