Недавно наткнулся на цифры и немного прихуел: Чистый убыток "АвтоВАЗа" за 9 месяцев составил 1,117 млрд рублей Валовая прибыль предприятия упала на 28,3%, до 10,169 миллиарда рублей. Убыток от продаж составил 83 миллиона рублей против прибыли в 3,307 миллиарда рублей годом ранее.
электро е мобиль с экономичным на бензин двигателем
шутишь, любой электромобиль выйдет по обслуживанию дороже в разы чем любой средний дизель. по тестам, только если до работы и обратно. иные поездки по рф практически не реальны.
Мой друг ездил на бмв 525, затем на Мазде 626, затем на бмв 320. Это были все б/у авто. В какой-то момент он сказал: ну его нах, уже надоело работать на запчасти, что сломается - сразу $$$. Продал бмв и купил новый ВАЗ 2115, еще деньги остались. Отъездил чуть больше года, начал говорить, что гремит сильно и руль не так крутится и вообще нахрена ему подогрев сидений, лучше бы поставили кондиционер. И машина какая-то несолидная... Продал ВАЗ, купил Пежо Эксперт пассажирский б/у. Говорит, машина классная, много всего влазит и экономная, дизель hdi, что ли. Поездил на нем еще год и снова продал, потому что тачка б/у и сыпется постоянно, говорит, зря Жигуля продал, он хоть и гремел и голименький, но хоть не ломался. Решил снова брать бмв третей серии, начал искать, на рынке только убитые машины за сумму до 10к$. Или нового Жигуля с кондиционером. Пока он думал, жена нашла через каких-то подруг Форд Фиесту относительно новый и с пробегом всего 65 тыс километров + ТО только на фирменных станциях. Какие-то знакомые уезжали за рубеж на ПМЖ и машину с собой брать не стали, хотели продавать. На ней ездила девушка на работу - знакомая девушка. И все, это за 7 лет пробег. Короче, пока друган думал, жена уже договорилась и поставила его перед фактом: хочу эту тачку и все тут! 8800$. Ездит на ней несколько месяцев, проблем нет. Доволен. Только проблема, что нежного голубого цвета и вообще на вид - женская. А вот сосед по гаражу купил новую 2199 украинской сборки, уже гремит)
Я к чему? У ВАЗов убрать бы шум в салоне и добавить чуток электроники - и отличные авто.
Если делаешь, то делай хорошо. А плохо само получится...
к тому, что поддержанный форд в его жизни была самая лучшая машина, даже новые вазы не стояли с ним рядом
Само собой, что Форд лучше, особенно, если он в отличном состоянии. Я, к примеру, никогда на ВАЗе не ездил. На "Москвиче" ездил, а затем сразу пересел на иномарку, причем, новую, так это ни в какое сравнение не идет.
Думаю, ВАЗ просто экономит деньги на нормальном развитии. Раскошелились бы раз на хороший современный движок, хорошее современное электрооборудование и не теснили бы их китайцы с корейцами. Уверен, это не так дорого, как преподносится.
Если делаешь, то делай хорошо. А плохо само получится...
Мой друг ездил на бмв 525, затем на Мазде 626, затем на бмв 320. Это были все б/у авто. В какой-то момент он сказал: ну его нах, уже надоело работать на запчасти, что сломается - сразу $$$. Продал бмв и купил новый ВАЗ 2115, еще деньги остались. Отъездил чуть больше года, начал говорить, что гремит сильно и руль не так крутится и вообще нахрена ему подогрев сидений, лучше бы поставили кондиционер. И машина какая-то несолидная... Продал ВАЗ, купил Пежо Эксперт пассажирский б/у. Говорит, машина классная, много всего влазит и экономная, дизель hdi, что ли. Поездил на нем еще год и снова продал, потому что тачка б/у и сыпется постоянно, говорит, зря Жигуля продал, он хоть и гремел и голименький, но хоть не ломался. Решил снова брать бмв третей серии, начал искать, на рынке только убитые машины за сумму до 10к$. Или нового Жигуля с кондиционером. Пока он думал, жена нашла через каких-то подруг Форд Фиесту относительно новый и с пробегом всего 65 тыс километров + ТО только на фирменных станциях. Какие-то знакомые уезжали за рубеж на ПМЖ и машину с собой брать не стали, хотели продавать. На ней ездила девушка на работу - знакомая девушка. И все, это за 7 лет пробег. Короче, пока друган думал, жена уже договорилась и поставила его перед фактом: хочу эту тачку и все тут! 8800$. Ездит на ней несколько месяцев, проблем нет. Доволен. Только проблема, что нежного голубого цвета и вообще на вид - женская. А вот сосед по гаражу купил новую 2199 украинской сборки, уже гремит)
Я к чему? У ВАЗов убрать бы шум в салоне и добавить чуток электроники - и отличные авто.
Еще безопасности, эргономики, современных технологий, качества сборки и тд и тп.
Вообще странный друг, брать 10 летние авто еще и БМВ на которых наверно топили и говорить, что они сыпяться.
Мой друг после Калины взял Октавию, отъездил года три, причем ездит он каждый день и везде (живет считай за городом) накатал за 3 года 60тыщ или около того и менял при этом только расходники, продал ее и поменял на такой же только обновленный, катает 2й год - не жалуется. Но все авто брал новыми в кредит.
брать 10 летние авто еще и БМВ на которых наверно топили и говорить, что они сыпяться
Ну да, у всех пробег был за 150 тыс. км и масло жрали. Он как поехал на СТО менять резинки на дверях, чтоб, типа, пыль не летела в салон, как посчитали ему 55 евро за штучку, да умножить на 4, так он на старых назад и уехал. Динамик мышь прогрызла, он решил сам поменять, разобрал дверцу, там куча проводов (от электроники), еле собрал, но свеклоподъемник перестал работать. Поехал на СТО, там сделали, но тоже нормально взяли. А когда он задом ударил в дерево и раздолбал бампер, то ходил сам не свой несколько дней, потому что новый бампер стоил $$$, + рихтовка багажника, + подкраска, + фара... В итоге купил он б/у бампер и у местного умельца на гаражах все делал, то есть, ему делали. Зато научился после этого пользоваться всеми тремя зеркалами.
Пока он ездил на ВАЗе, я не слышал от него никаких нареканий, кроме "тяжелого руля" и "гремит". Да и продал он машину с небольшим сожалением и раздумывал, то ли новую Приору купить то ли искать что-то подержанное лет 10-12. Сейчас, правда, Фиестой доволен, как слон. 4,5л в среднем расходует и тянет при этом не хуже "взрослого" авто.
Если делаешь, то делай хорошо. А плохо само получится...
к тому, что поддержанный форд в его жизни была самая лучшая машина, даже новые вазы не стояли с ним рядом
Само собой, что Форд лучше, особенно, если он в отличном состоянии. Я, к примеру, никогда на ВАЗе не ездил. На "Москвиче" ездил, а затем сразу пересел на иномарку, причем, новую, так это ни в какое сравнение не идет.
Думаю, ВАЗ просто экономит деньги на нормальном развитии. Раскошелились бы раз на хороший современный движок, хорошее современное электрооборудование и не теснили бы их китайцы с корейцами. Уверен, это не так дорого, как преподносится.
Они не особо в этом заинтересованы, пока король (Путин) лоббирует их интерес и давит конкуренцию с запада (поддержанные иномарки), с востока (Китай, новые малолитражки), пошлинами и иными не выгодными условиями для насыщения дорог РФ нормальным транспортом, заводам РФ нет никакого смысла работать на качество.
В Украине примерно та же история. ЗАЗ не делает нормальные машины не потому, что не может, а потому, что не хочет. В 2013 году увеличили пошлины на иномарки, типа защищая отечественное машиностроение. А какого х... защищать, если с 90-х годов машины абсолютно не изменились? Вот сейчас собирают китайские авто под маркой ЗАЗ Форза и корейские Шевроле как ЗАЗ Вида. А чтоб ту же "Таврию" или "Славуту" вовремя модернизировать - хрен. Пользовались спросом, пока не отстали безнадежно...
Если делаешь, то делай хорошо. А плохо само получится...
Я про тоже, лишнее лоббирование внутреннего автопрома, только лишнее проблемы населению, убытки экономики из за лишнего ожидания, - тем кто хочет, все равно купит форд, и в конечном итоге, потерянные жизни и кровь в лужах дождя на дорогах рф из за не безопасных машин. Лично я теперь езжу только на форде или на ситроене, в крайнем случае.
Та ну блин.
Не было бы дебильных пошлин была бы другая картина.
Бу из Германии стоила бы от 500 евро.
За 1000-3000 можно было бы вполне себе авто брать.
брать 10 летние авто еще и БМВ на которых наверно топили и говорить, что они сыпяться
Ну да, у всех пробег был за 150 тыс. км и масло жрали. Он как поехал на СТО менять резинки на дверях, чтоб, типа, пыль не летела в салон, как посчитали ему 55 евро за штучку, да умножить на 4, так он на старых назад и уехал. Динамик мышь прогрызла, он решил сам поменять, разобрал дверцу, там куча проводов (от электроники), еле собрал, но свеклоподъемник перестал работать. Поехал на СТО, там сделали, но тоже нормально взяли. А когда он задом ударил в дерево и раздолбал бампер, то ходил сам не свой несколько дней, потому что новый бампер стоил $$$, + рихтовка багажника, + подкраска, + фара... В итоге купил он б/у бампер и у местного умельца на гаражах все делал, то есть, ему делали. Зато научился после этого пользоваться всеми тремя зеркалами.
Пока он ездил на ВАЗе, я не слышал от него никаких нареканий, кроме "тяжелого руля" и "гремит". Да и продал он машину с небольшим сожалением и раздумывал, то ли новую Приору купить то ли искать что-то подержанное лет 10-12. Сейчас, правда, Фиестой доволен, как слон. 4,5л в среднем расходует и тянет при этом не хуже "взрослого" авто.
Странный человек, кроме БМВ нет достойных немцев?
Выбор БМВ или ВАЗ скорее показывает человека совершенно не умеющего выбирать. Он плохо понимает, что ему надо, потому и сожаление и тупой слив бабла.
Думаю, ВАЗ просто экономит деньги на нормальном развитии. Раскошелились бы раз на хороший современный движок, хорошее современное электрооборудование и не теснили бы их китайцы с корейцами. Уверен, это не так дорого, как преподносится.
Во всем мире делают отличные и качественные машины, по мере того как они стареют цена снижается. И эти машины становятся намного дешевле чем наши современные шушлайки, и в разы качественнее. Я понимаю западный автопром был бы рад спихивать подержанные на наш рынок, но я не понимаю наш автопром и то почему он не идет по такому же пути развития. Почему не производить качественные автомобили, у нас что нету газа металла или резины с пласмассом? Или людей которые будут это все собирать? И через какое то время промышленность наберет обороты и появится рынок наших качественных машин постарше и можно будет убрать пошлины тк конкурентноспособность будет на уровне. Да и рынков сбыта наших качественных поддержанных машин будет много - благо граничат с нами много тех кто будет докатывать наши если они не будут сыпаться как то что делаю сейчас.
Сторонникам Морали и Нравственности нужно немедленно отрезать хуй, потому что хуй -- это безнравственно.
Та ну блин.
Не было бы дебильных пошлин была бы другая картина.
Бу из Германии стоила бы от 500 евро.
За 1000-3000 можно было бы вполне себе авто брать.
Отпиши это вашему королю, Путину.
Все его подданные и так понимают, что король перелизывая пенисы владельцев рос. автопрома, лиж бы чтобы скот в его загоне был не в выгодных условиях, разбивался насмерть на машинах смерти российских заводов российских дорог.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах