Недавно наткнулся на цифры и немного прихуел: Чистый убыток "АвтоВАЗа" за 9 месяцев составил 1,117 млрд рублей Валовая прибыль предприятия упала на 28,3%, до 10,169 миллиарда рублей. Убыток от продаж составил 83 миллиона рублей против прибыли в 3,307 миллиарда рублей годом ранее.
Убытки от 100 000 безработных для города будут больше. А сколько еще у ВАЗа компаний-подрядчков? Огромное количество людей и предпринимателей останется без работы. В экономике арифметика сложнее, чем а+в=с. И люди, управляющие всем этим, тоже не глупые.
И, кстати, среди владельцев ВАЗа есть Renault .
Автомобилестроение это стратегическое направление, поэтому туда столько дотаций вбухивают.
А что убыточно - так там реальные владельцы не государство, а частные лица, еще с 80-90-х годов.
Недавно наткнулся на цифры и немного прихуел: Чистый убыток "АвтоВАЗа" за 9 месяцев составил 1,117 млрд рублей Валовая прибыль предприятия упала на 28,3%, до 10,169 миллиарда рублей. Убыток от продаж составил 83 миллиона рублей против прибыли в 3,307 миллиарда рублей годом ранее.
Зачем выпускать заведомо убыточную продукцию?
Скоро прикроют - наняли крутого шведа, который поднимал ГАЗ Уволит нах сразу 50% персонала и правильно. ВАЗа не будет, а будет РЕНО/Ниссан. Это конечно европейское говно, но уже качественней. Рабочему и офисному классу не похуй ли на чём ездить, воздух портить. Путинская мечта о подъёме отечественного автопрома улетела в п$зду.
Автомобилестроение это стратегическое направление, поэтому туда столько дотаций вбухивают.
Какое стратегическое? Вся верхушка во главе с президентом ездит на иномарках. А в Автовазе сами говорили, что их целевая аудитория низшие слои населения, которые сейчас в жопе, поэтому у них выручка и упала.
Iceberg, государство, в котором создают автомобили имеет неслабый козырь в международных отношениях. Конечно, к автовазу, застрявшему в развитии много лет назад это слабо относится и это грустно. Привыкли они, что государство с ними сюсюкается, в советское время конкуренции не было, очереди по 10-20 лет на машину, что выпустят, то сразу купят.
Хотя, есть подвижки в этом направлении - отверточная сборка тех же Фордов, Тойот, может постепенно и к полному производству перейдут, тогда и автоваз зачешется, когда вообще никто не будет покупать их продукцию.
Скажем, по одной цене будут девятка и какой-нибудь Хюндай Гетз тоже местного завода Хюндай. Или тоетовская Венза, Ярис, чуть подороже Королла и т.д.
Автоваз делает машины, которые нужны определенным потребителям.
Не все в этом мире живут в приделах мкада и не все являются диванными теоретиками автомобилзма.
На сегодняшний день 99% подкольщиков Ваза - не сидели за его рулем, а процентов 40-50 и в живую не видели эту машину.
Да она ужасна в некотором роде, но простота и дешивизна обслуживания - это в некоторых регионах просто мега плюс. Я когда временами жил в Молдове катался на 99-й - это прелесть. Для тех ям и дорог, на которых жутко страшно оторвать бампер своей машинки - ВАЗы прут там и не страшно ибо детали стоят копейки и чинятся легко без всяких наворотов. Да нет гидравлики на руле и руки потом болят )), но машина прет. Сжег сцепление - так оно стоило что то около 100 лей (~10 баксов), а вы меняли его на европейских машинах? Кто менял знает, кто навороченый теоретик - узнайте цены...
Братишка продал эту 99-ю за 2.5К евро, а дружбан сейчас БМВ 3-ку за 1К не может толкнуть.
Все относительно в этом мире и автоваз не дураки, даже если многим из супер водителей теоретиков и нравится тешить себя расскрытием очередного коварного замысла - поверьте, в бизнесе кое-что кое-где кое-как просчитано...
Longer, в бизнесе кое-что кое-где кое-как просчитано...
Ты витаешь ... в руссо-бизнесе никуя не посчитано. Пока гос-во вливает твои же денежки - АвтоТаз живет. Мол, соц.программы, люди пристроены и прочее. Нах не надо! Закрыть в пизду эту помойку. Либо, переориентировать на другой ненужный товар Не позориться!
По безопасности руссо-тачки в жопе. Дешево в обслуживание - это мило, но и жизнь никуя не стоит за рулем этого убожества. ВАЗы для террористов-смертников - прекрасное решение Какой-нить ДЭУ-Матиз из Узбекистана и то крепче 06-ки / 07-ки.
Всё это мило про русский автопром, но дни его прошли ............ с самолётами такая же куйня.
Не нужно строить иллюзий. Если снизят цены на растаможку авто старше 5 лет всему отечественному автопрому пиздец, что российскому, что украинскому.
Да ладно? У нас в РФ делают уже кучу разных иностранных авто. Пошлины как раз на это и нацелены. Хотите продавать у нас авто — стройте заводы. Что успешно и делается. Не о защите какого-то ВАЗа думают, а об экономике.
Безработица не даёт закрыть Автоваз) к тому же запчасти недорогие. Да и нельзя нам остановится и не выпускать свои машины. Что делать если война и прочее? бац и все забугорные перестанут нам делать тачки, что будем делать без заводов и прочего? А тут всё рядом и своё-родное и рабочие есть, которые танки будут вместо гранты и калины лепить )
Да ты напрямую скажи кроме тебя в этом мире хоть кто-то, хоть в чем то что то понимает?
Во всем спец, талант и знаток, все неправы - ты звезда.
Ок
На этом форуме, Вы великий, хоть с кем то хоть раз согласились?
По безопасности ? Почитай сколько народу мрет в тачках за 100К + евро и сколько в ВАЗах... О чем ты шепчешь...
Опять же, я говорю исключительно из практики использования и ВАЗа и дорогих машин. У ВАЗа есть своя ЦА - я думаю это логично и очевидно, эти машины с завода не в твою спальню едут, а к юзерам.
У всего есть две стороны... Научитесь шире смотреть на вещи.
А эти интернет-долбо-теоретические споры с людьми, которые и проф.таксисты и кардиогирурги со стажем в одном лице - это уже банально... Это неинтересно... товарищи знатоки.
Ты витаешь, очнись...
Цитата:
Руководство Mercedes-Benz объявило, что по итогам 2005 финансового года эта фирма понесла приличные убытки. Они составили 505 млн. евро., при этом самым тяжелым для Mercedes-Benz был первый квартал 2005 года, когда компания потеряла сразу 943 млн. евро.
Давайте на основе этого исторического факта засрем Мерсы и скажем, что тупые немци нихуя не шарят. Не?
И так, резюмирую
1. Качество ВАЗа, как машины - поюзайте, сравинте, поймите. Не для вас, вы круты, но потребители есть.
2. Биз автоваза. - не по году и квараталу оценивается необходимость корпорации. Может там и полная жопа, может там и все так плохо. Но завод нужен людям в нескольких направлениях. Со временем модернизировать его будет легче. Вы действительно думаете, что вот вы все понимаете, а в правительстве нету ни одного экономиста кто хоть на долю приближится к вашим феноминальным знаниям?
Это очевидно должно быть для знатоков экономики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах