АРМАДА
Флеш-игры: обсуждение разработки и монетизации
На страницу Пред.  1, 2
Новая тема Написать ответ
Пт Май 17, 2013 9:13 am Start Post: Флеш-игры: обсуждение разработки и монетизации 

Tailer
Свой
Зарегистрирован: 21.05.2013
Сообщений: 15
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Май 29, 2013 2:20 pmОтветить с цитатой
Рисует художник, ты кодишь.

John Doe
V.I.P.
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 4332
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Май 30, 2013 8:36 amОтветить с цитатой
А какой софт в первую очередь необходим?

Yabuti
V.I.P.
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 16263
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Май 31, 2013 12:44 pmОтветить с цитатой
John Doe писал(а):
А какой софт в первую очередь необходим?


Можно и в Блокноте писать код, но очень трудоемко.
Есть фришные IDE - например, FlashDevelop.
Я начал с Adobe Flash CS3, в нем мне нравится подход "Сцена - Кадр - Символ", каждому кадру и символу можно задавать свой код, а также встроенный редактор символов плюс графический редактор.

Сейчас Adobe поменяли модель подписки на свой софт - теперь за 50 баксов в месяц можно купить подписку на весь их софт или 20 баксов за одну программу.

Если начинать с нуля - лучше брать ту IDE, которая используется в книге\курсе, по которому будешь обучаться.

Я использую следующий софт в процессе:
    Adobe Flash CS3 - сама среда разработки,
    InkScape - векторный редактор,
    Adobe Photoshop 7 - растровый редактор,
    Audacity - аудиоредактор,
    MP3 Bitrate Changer - изменение битрейта (и размера) mp3-файлов,
    MS Notes - пишу задания на день,
    NotePad++ - пишу концепты и идеи.


Кстати, сегодня я запаблишил первую игру на FGL.com, сейчас она в статусе Pending (ждет модерации), у кого есть акк на FGL, можете заценить, буду рад комментариям и критике Smile
Игра: https://www.fgl.com/view_game.php?game_id=29035

Сильно не критиковать, это "проба пера", да и художник из меня плохой, а заказывать по 50 баксов за объект графику для пробной игры как-то жалко :mrrgreen:
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
--

Yabuti
V.I.P.
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 16263
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Июн 05, 2013 3:46 pmОтветить с цитатой
Первая игра побыла на аукционе 5 дней, 22 просмотра, но ни одного бида. То ли все в отпуске, то ли "ФГЛ уже не тот", то ли, что самое вероятное, игра не очень хорошая - примитивная, графика кустарная, геймплей слабоват - ни квестов, ни интересных историй, простейшая "кликалка".
В общем, удалил сейчас игру с FGL, хотел добавить рекламу МочиМедиа и залить на 45 порталов, авось с рекламы будет капать, это менее геморно, чем на аукционе ждать, да и всякие "проходные" игры ("шлак") вроде моей вряд ли купят, их только на порталы и заливать.
Но на Мочи тоже затор - нет обычных УРЛов с айди девелопера, чтобы залинковать кнопку или мувиклип для открытия в новом окне.
В Мочи я нашел только три вида промо - прелоадер (очень хреновый, кнопка Play справа внизу, а в центре огромный баннер и там часто баннеры с большой кнопкой Play Game), рекламная вставка между кадрами и рекламный блок 300х250 пикселей.
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
--

Yabuti
V.I.P.
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 16263
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июн 10, 2013 2:27 amОтветить с цитатой
Добавил игру в Мочи, два раза подавал на аппрув, оба раза задеклайнили.
В первый раз за показ рекламы более одного раза до начала игры - по правилам Мочи показ баннера только один раз до того, как игрок начнет играть (у меня в прелоадере баннер и в меню).
Убрал баннер со страницы меню, подал еще раз на аппрув - снова отказ, но уже из-за того, что по мнению ревьюера игра не очень хорошая, вообще на игру не похожа. Вообще-то справедливо, мою поделку сложно назвать игрой :oldher:
Теперь разрабатываю арканоид Smile
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
--

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июн 10, 2013 10:24 amОтветить с цитатой
А какие есть еще варианты продать игру без FGL?

VKtraf
Профессионал
Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщений: 969
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июн 10, 2013 10:50 amОтветить с цитатой
Iceberg, можно напрямую с издателями работать.
Взять кредит вебмани

ashiko
V.I.P.
Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщений: 4127
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июн 10, 2013 3:06 pmОтветить с цитатой
Yabuti, а что насчет рекламы CPMStar?

Tailer
Свой
Зарегистрирован: 21.05.2013
Сообщений: 15
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июн 20, 2013 4:08 pmОтветить с цитатой
VKtraf писал(а):
Iceberg, можно напрямую с издателями работать.



Если игра более норм и она первая, то лучше (ключевое слово) с издателем работать, даже не работать, а публиковать.

Irbis
V.I.P.
Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщений: 3641
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июл 05, 2013 9:09 amОтветить с цитатой
Цитата:
"ФГЛ уже не тот",



Smile


trepsXe +
Гуру
Зарегистрирован: 02.05.2011
Сообщений: 1172
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июл 05, 2013 12:30 pmОтветить с цитатой
Yabuti писал(а):

В Flash CS6 теперь можно создавать игры для AppStore, т.е. помимо браузеров и AIR, теперь и нативные приложения для iOS, только серт девелопера нужен.



в смысле конвертация флеша в ipa формат?

сертификат не обязателен, обычно пользуются услугами издательства, и в этом есть свои плюсы

какие игры в спросе?
вижу что товердефенс, логические игры с физикой

придумать игру (полностью) и отдать на фриланс дизайнеру и программисту как вариант
есть ли минусы в этом способе
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ДРУГИЕ ВИДЫ БИЗНЕСА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры