На страницу Пред. 1, 2 |
|
Пт Май 17, 2013 9:13 am |
Start Post: Флеш-игры: обсуждение разработки и монетизации |
Yabuti V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 16263
|
Обратиться по нику
|
Yabuti |
Ответить с цитатой | | |
|
Всем привет!
Изучаю Флеш, сделал пару простых игрушек, кто захочет поиграть:
Магический шар: http://idgames.ru/test/game_wonder_ball.html
Загадываем в уме вопрос, затем жмем на шар - он выдаст ответ на вопрос
Поймай доллар: http://idgames.ru/test/game_catch_10_bucks.html
Ловим монетку (нажимаем на нее). Если поймали - начисляется 10 долларов на счет в игре.
Хинт: Если наводить указатель мыши с направления, куда монетка "прыгнет" дальше, будете чаще на нее кликать.
Сначала это былa Java+AndroidSDK (Eclipse), уже второй раз ее не могу начать изучать, бросаю, очень для меня сложная со всем этим абстрактным ООП, потом выбрал движок Unity 3D, но после двух дней изучения перешел на Флеш по следующим причинам:
1) Я планирую работать только с 2D, Флеш изначально под это заточен, а Юнити наоборот,
2) 2D-игры на трехмерном движке сложнее, больше по размеру и требуют больше ресурсов,
3) По Флешу огромное и активное сообщество разработчиков, много книг и обучающих курсов, уроков на русском языке,
4) Флеш Плеер установлен на 99% компьютеров.
5) Создавая игры на Флеш с оглядкой на Flash Lite, можно выпускать их сразу на PC, мобильники и как исполняемые приложения AIR.
Предлагаю в этом топике обсуждать направление деятельности по Флеш-играм, из созданию и монетизации.
Может кто-то также как я, изучает с нуля Флеш с направлением на разработку маленьких игрушек, будет полезно в таким топике собирать нужную информацию. |
|
|
|
|
|
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
-- |
Tailer Свой |
Зарегистрирован: 21.05.2013
Сообщений: 15
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
John Doe V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 4332
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
Yabuti V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 16263
|
Обратиться по нику
|
Yabuti |
Ответить с цитатой | | |
|
John Doe писал(а): |
А какой софт в первую очередь необходим?
|
Можно и в Блокноте писать код, но очень трудоемко.
Есть фришные IDE - например, FlashDevelop.
Я начал с Adobe Flash CS3, в нем мне нравится подход "Сцена - Кадр - Символ", каждому кадру и символу можно задавать свой код, а также встроенный редактор символов плюс графический редактор.
Сейчас Adobe поменяли модель подписки на свой софт - теперь за 50 баксов в месяц можно купить подписку на весь их софт или 20 баксов за одну программу.
Если начинать с нуля - лучше брать ту IDE, которая используется в книге\курсе, по которому будешь обучаться.
Я использую следующий софт в процессе:
Adobe Flash CS3 - сама среда разработки,
InkScape - векторный редактор,
Adobe Photoshop 7 - растровый редактор,
Audacity - аудиоредактор,
MP3 Bitrate Changer - изменение битрейта (и размера) mp3-файлов,
MS Notes - пишу задания на день,
NotePad++ - пишу концепты и идеи.
Кстати, сегодня я запаблишил первую игру на FGL.com, сейчас она в статусе Pending (ждет модерации), у кого есть акк на FGL, можете заценить, буду рад комментариям и критике
Игра: https://www.fgl.com/view_game.php?game_id=29035
Сильно не критиковать, это "проба пера", да и художник из меня плохой, а заказывать по 50 баксов за объект графику для пробной игры как-то жалко |
|
|
|
|
|
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
-- |
Yabuti V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 16263
|
Обратиться по нику
|
Yabuti |
Ответить с цитатой | | |
|
Первая игра побыла на аукционе 5 дней, 22 просмотра, но ни одного бида. То ли все в отпуске, то ли "ФГЛ уже не тот", то ли, что самое вероятное, игра не очень хорошая - примитивная, графика кустарная, геймплей слабоват - ни квестов, ни интересных историй, простейшая "кликалка".
В общем, удалил сейчас игру с FGL, хотел добавить рекламу МочиМедиа и залить на 45 порталов, авось с рекламы будет капать, это менее геморно, чем на аукционе ждать, да и всякие "проходные" игры ("шлак") вроде моей вряд ли купят, их только на порталы и заливать.
Но на Мочи тоже затор - нет обычных УРЛов с айди девелопера, чтобы залинковать кнопку или мувиклип для открытия в новом окне.
В Мочи я нашел только три вида промо - прелоадер (очень хреновый, кнопка Play справа внизу, а в центре огромный баннер и там часто баннеры с большой кнопкой Play Game), рекламная вставка между кадрами и рекламный блок 300х250 пикселей. |
|
|
|
|
|
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
-- |
Yabuti V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 16263
|
Обратиться по нику
|
Yabuti |
Ответить с цитатой | | |
|
Добавил игру в Мочи, два раза подавал на аппрув, оба раза задеклайнили.
В первый раз за показ рекламы более одного раза до начала игры - по правилам Мочи показ баннера только один раз до того, как игрок начнет играть (у меня в прелоадере баннер и в меню).
Убрал баннер со страницы меню, подал еще раз на аппрув - снова отказ, но уже из-за того, что по мнению ревьюера игра не очень хорошая, вообще на игру не похожа. Вообще-то справедливо, мою поделку сложно назвать игрой
Теперь разрабатываю арканоид |
|
|
|
|
|
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
-- |
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
VKtraf Профессионал |
Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщений: 969
|
Обратиться по нику
|
|
|
Взять кредит вебмани |
ashiko V.I.P. |
Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщений: 4127
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
Tailer Свой |
Зарегистрирован: 21.05.2013
Сообщений: 15
|
Обратиться по нику
|
Tailer |
Ответить с цитатой | | |
|
VKtraf писал(а): |
Iceberg, можно напрямую с издателями работать.
|
Если игра более норм и она первая, то лучше (ключевое слово) с издателем работать, даже не работать, а публиковать. |
|
|
|
|
|
|
Irbis V.I.P. |
Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщений: 3641
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
trepsXe + Гуру |
Зарегистрирован: 02.05.2011
Сообщений: 1172
|
Обратиться по нику
|
trepsXe + |
Ответить с цитатой | | |
|
Yabuti писал(а): |
В Flash CS6 теперь можно создавать игры для AppStore, т.е. помимо браузеров и AIR, теперь и нативные приложения для iOS, только серт девелопера нужен.
|
в смысле конвертация флеша в ipa формат?
сертификат не обязателен, обычно пользуются услугами издательства, и в этом есть свои плюсы
какие игры в спросе?
вижу что товердефенс, логические игры с физикой
придумать игру (полностью) и отдать на фриланс дизайнеру и программисту как вариант
есть ли минусы в этом способе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|