Ср Апр 11, 2012 1:23 pm |
Start Post: 70% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца |
ceber V.I.P. |
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 4290
|
Обратиться по нику
|
ceber |
Ответить с цитатой | | |
|
Наткнулся на интересное исследование, предлагаю обсудить. Кстати, пару пунктов взял на заметку, для реализации в своем шопе.
От 60 до 70% всех онлайн-покупок отменяются, когда товар уже в корзине. К такому выводу пришла исследовательская компания Bronto, изучив опыт продаж 100 онлайн-магазинов и их стратегию работы с отказами клиентов от покупки.
Исследователи выделили несколько причин, по которым пользователи оставляют товар в корзине, не оплачивая его.
Цитата: |
В 36% случаев пользователей пугает общая стоимость товаров в корзине. При этом 21% интернет-магазинов не позволяет менять количество товара в корзине.
Четверть магазинов (26%) не указывают стоимость доставки товаров.
Многие магазины для совершения покупки требуют от пользователя пройти полную регистрацию и ввести личные данные. Это отпугивает покупателей, поэтому они предпочитают отказаться от покупки.
Слишком долгий процесс оформления покупки (заполнение 5-6 страниц заказа) отнимает много времени у пользователя и лишает его желания довести дело до конца.
И наконец, серьезной проблемой отказа от покупки становятся ошибки в юзабилити сайта.
|
А какие есть способы что бы подтолкнуть покупателя к завершению покупки? |
|
|
|
|
ceber V.I.P. |
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 4290
|
Обратиться по нику
|
ceber |
Ответить с цитатой | | |
|
Идеальный интернет-магазин имеет свой офис, склад и выставочный зал. Его посещают не менее 500-600 человек в день, и он не скрывает свою посещаемость. Магазин существует более 3 лет. Имеет индекс цитируемости (ТИЦ) , больше 100. Проверяет товар перед отгрузкой, чтобы не создавать проблем своим покупателям. Участвует в выставках и имеет награды. Не обманывает своих посетителей ложными отзывами и несуществующими дипломами. Если позвонить в идеальный интернет-магазин (обязательно по прямому номеру), то Вам ответит приятный голос "Компания такая-то, здравствуйте!" и на заднем плане будут обычные для офиса звуки. |
|
|
|
|