На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
|
Ср Апр 11, 2012 1:23 pm |
Start Post: 70% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца |
ceber V.I.P. |
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 4290
|
Обратиться по нику
|
ceber |
Ответить с цитатой | | |
|
Наткнулся на интересное исследование, предлагаю обсудить. Кстати, пару пунктов взял на заметку, для реализации в своем шопе.
От 60 до 70% всех онлайн-покупок отменяются, когда товар уже в корзине. К такому выводу пришла исследовательская компания Bronto, изучив опыт продаж 100 онлайн-магазинов и их стратегию работы с отказами клиентов от покупки.
Исследователи выделили несколько причин, по которым пользователи оставляют товар в корзине, не оплачивая его.
Цитата: |
В 36% случаев пользователей пугает общая стоимость товаров в корзине. При этом 21% интернет-магазинов не позволяет менять количество товара в корзине.
Четверть магазинов (26%) не указывают стоимость доставки товаров.
Многие магазины для совершения покупки требуют от пользователя пройти полную регистрацию и ввести личные данные. Это отпугивает покупателей, поэтому они предпочитают отказаться от покупки.
Слишком долгий процесс оформления покупки (заполнение 5-6 страниц заказа) отнимает много времени у пользователя и лишает его желания довести дело до конца.
И наконец, серьезной проблемой отказа от покупки становятся ошибки в юзабилити сайта.
|
А какие есть способы что бы подтолкнуть покупателя к завершению покупки? |
|
|
|
|
|
|
Alepo + + Свой |
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщений: 75
|
Обратиться по нику
|
Alepo + + |
Ответить с цитатой | | |
|
ceber писал(а): |
Цитата: |
Нужно просто процедуру покупки делать простой и понятной. Чем больше шагов тем хуже.
|
А где можно почитать как лучше оформить процедуру покупки, что должно быть на странице, какие формы заполнять....
|
Да нигде это не прочитать, в разных случаях разное будет работать, только тестить. |
|
|
|
|
|
>>> ЫШЫ! <<< |
Polaris V.I.P. |
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщений: 3653
|
Обратиться по нику
|
Polaris |
Ответить с цитатой | | |
|
Прежде всего в магазине должна быть нормальная служба поддержки. Исследование STELLAService показало, что в 46% случаев ответы на вопросы клиентов даются неполно. Сервис аналитики STELLAService при помощи команды тайных покупателей разослал 1 125 писем на email 25 крупнейшим американским ритейлерам. В письмах содержались вопросы типа: «Можно ли сделать возврат аксессуаров в магазин?» или «Действительно ли этот продукт будет доставлен шестого размера?». Самая распространенная проблема - представители клиентской поддержки не отвечали на все вопросы.
В рунете ситуация вероятно еще хуже. |
|
|
|
|
|
|
First_media + + Свой |
Зарегистрирован: 10.08.2012
Сообщений: 8
|
Обратиться по нику
|
First_media + + |
Ответить с цитатой | | |
|
пользователи видать теряются, сделайте более легкую процедуру оформления.
Постпенно отсеивайте лишнее и смотрите на изменения. |
|
|
|
|
|
|
Dumdoom + Свой |
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщений: 15
|
Обратиться по нику
|
Dumdoom + |
Ответить с цитатой | | |
|
First_media, меньше кликов, больше результат. правильное решение для лучшей конвертации это интуитивно понятный интерфейс для пользователя и наименьшее количество дейтсвий до желаемого результата. После этой оптимизации уже можно смотреть в сторону скидок и доп. скидок для того что бы пользователь не уходил |
|
|
|
|
|
|
JM Гуру |
Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщений: 1382
|
Обратиться по нику
|
|
|
Конвертит мобильный траф как зверь!!!
VDS и домены от AHnames.com - лучшие решения по доступным ценам |
blogmatic V.I.P. |
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщений: 4775
|
Обратиться по нику
|
blogmatic |
Ответить с цитатой | | |
|
В VirtueMart можно сделать нормальную форму оформления заказа, причём все поля можно разместить на одной странице. |
|
|
|
|
|
|
ceber V.I.P. |
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 4290
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
Ализандр V.I.P. |
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 4647
|
Обратиться по нику
|
Ализандр |
Ответить с цитатой | | |
|
Очень нравится в этом отношении сайт “2 Берега”. Нажмешь на понравившийся продукт, он сразу оказывается в корзине, далее жмешь оформить заказ, один клик и он принят. |
|
|
|
|
|
|
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Читала про интернет магазины, что каждая дополнительная секунда загрузки уменьшает число покупателей чуть ли не на 20 % |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
mxazanov Свой |
Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщений: 8
|
Обратиться по нику
|
mxazanov |
Ответить с цитатой | | |
|
Принимайте Paypal и не будет проблем, сразу по кнопке на оплату и всё. Не успел покупатель подумать, а уже оплатил |
|
|
|
|
|
Анонимный банковский счет
Каско в Киеве |
Странник V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений: 4617
|
Обратиться по нику
|
Странник |
Ответить с цитатой | | |
|
mxazanov писал(а): |
Принимайте Paypal и не будет проблем, сразу по кнопке на оплату и всё. Не успел покупатель подумать, а уже оплатил
|
если говорить о рунете, то здесь предпочитают оплачивать наличкой курьеру или банковским переводом. А про палку слышали вообще единицы. |
|
|
|
|
|
|
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
На заметку, треть потребителей делает покупки благодаря почтовым рассылкам Особенно сильно влиянию почтового маркетинга подвержены женщины и люди старшего возраста. При этом 83% респондентов открывают хотя бы некоторые из попадающих в их ящик рекламных писем. |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
don Rumata Опытный |
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщений: 211
|
Обратиться по нику
|
don Rumata |
Ответить с цитатой | | |
|
Видел стартап израильский, который интегрирует скрипт для любых движков и делает рассылку по клиентам, которые не завершили покупки.
http://www.barilliance.com/ вот проект. Собираются идти в СНГ в ближайшее время. |
|
|
|
|
|
ABC Mobile |
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Лично для меня основным фактором при принятии решения о покупке является доверие к интернет магазину. А у вас как? |
|
|
|
|
|
|
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
|