Рекламный ролик, задуманный американским Комитетом врачей за ответственную медицину (PCRM), надолго отобьет аппетит любителям гамбургеров и картошки-фри.
Зрелище не для слабонервных: женщина в морге рыдает над трупом полного мужчины лет сорока. Камера ненавязчиво останавливается на недоеденном гамбургере в руке покойного. В следующем кадре по контуру его ступней вырисовывается двойная золотая арка – логотип сети. Затем на экране циничным намеком на общеизвестный слоган появляется текст – «Вот что я любил». Печальный голос дополняет картину: «Холестерин. Давление. Сердечный приступ. Поужинайте сегодня овощами».
Если честно редко питаюсь в мак дональдсе и прочих фастфуд заведениях, ну иногда случаются и исключения и как не крути хоть еда вредная шопистец, но вкусная
King-Servers рулит, реально разруливает! Юзаю с 2009 года, всем рекомендую!
Все началось с фотохудожницы из Нью-Йорка Салли Дэвис. Девушка купила всем известный «Хэппи Мил» - детский обед - в не менее известном ресторане «Макдоналдс». Однако есть его не стала. Странные все-таки они люди, эти художники!
Салли день за днем фотографировала - по ее словам, ей хотелось запечатлеть, как именно меняется форма еды, когда она портится. Но гамбургер и картошка фри ее жестоко разочаровали. Еда не изменилась внешне и за полгода! Вообще. Не взяла «веселую и вкусную» ни плесень, ни гниение!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах