На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. |
|
Пт Июн 16, 2017 11:04 am |
Start Post: Факторы ранжирования Google |
blogmatic V.I.P. |
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщений: 4775
|
Обратиться по нику
|
blogmatic |
Ответить с цитатой | | |
|
Исследование от компании SEMrush
Выводы:
Посещаемость сайта является самым важным фактором ранжирования Google. Более авторитетные ресурсы получают больше трафика и имеют больше шансов попасть в топ выдачи.
Поведенческие сигналы, такие как время на сайте, глубина просмотра и показатель отказов, являются индикаторами авторитетности сайта и также влияют на его ранжирование.
Количество ссылающихся на сайт доменов – ещё один индикатор авторитетности ресурса и в сочетании с упомянутыми выше факторами влияет на его позиции в выдаче.
Наличие протокола HTTPS на сайте важно, но имеет небольшое влияние как фактор ранжирования.
On-page факторы оказывают незначительное влияние на ранжирование. Таким образом, их больше не следует считать основными. |
|
|
|
|
|
|
Doff V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.12.2015
Сообщений: 1745
|
Обратиться по нику
|
Doff |
Ответить с цитатой | | |
|
Что важно для ранжирования сайта в 2017 году и прогнозы на 2018. Stone Temple Consulting провели исследование и разобрались в этом вопросе. |
|
|
|
|
|
|
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Названы главные факторы ранжирования в локальном поиске Google.
В ходе анализа, который совместными усилиями проводили американские компании LocalSEO Guide и PlacesScout, а также Калифорнийский университет, было изучено свыше 200 факторов ранжирования на примере 100 тыс. компаний в 150 городах США. Главная цель исследования – определить основные тенденции формирования результатов локального поиска Google в нынешнем году.
Что удалось выяснить? То, что результаты локальной выдачи Google во многом зависят от небольшого числа факторов.
Во-первых, детальная характеристика сайта в Google Мой бизнес значительно повышает его видимость в локальной выдаче поисковика. Влияющая на ранжирование детализация должна обязательно включать название города, в котором работает компания; наличие тематического фотоконтента; часы работы фирмы; соответствующие бизнесу ключевики и т.д.
Особую значимость в рамках первого фактора имеют отзывы клиентов (желательно, многочисленные) и ответы на них со стороны представителей компании.
Во-вторых, высокое ранжирование в локальном поиске Google до сих пор сильно зависит от качественной ссылочной массы. По мнению исследователей, эффективный анкор должен по возможности включать в себя поисковый запрос и название города.
В-третьих, внутренние факторы ранжирование (on-page) как никогда важны. Комплексная оптимизация сайта под тот или иной бизнес непременно поможет ему пробиться в ТОП локального поиска Google. Особая роль в процессе внутренней оптимизации ресурса должна отводиться ключевым словам, правильно оформленным метатегам и адаптации под мобильные устройства.
В-четвертых, внешние сигналы ранжирования (off-page) несколько потеряли в значимости, если сравнивать с предыдущим годом. Впрочем, недооценивать те же отзывы о компании на страницах сторонних сайтов нельзя. Они все еще важны для высоких позиций в локальном поиске. |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
wmr1000 Свой |
Зарегистрирован: 30.10.2015
Сообщений: 38
|
Обратиться по нику
|
wmr1000 |
Ответить с цитатой | | |
|
Данный анализ от SEMrush читал в более полной верссии, данные в принципе более статистические, чем параметры для подражания и продвижения сайтов. |
|
|
|
|
|
http://wmr1000.ru/p_links.shtml Лучшие биржи ссылок.
http://wmr1000.ru/kredit.shtml Взять кредит |
Claudia V.I.P. |
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 1505
|
Обратиться по нику
|
Claudia |
Ответить с цитатой | | |
|
Miss Content писал(а): |
Особую значимость в рамках первого фактора имеют отзывы клиентов (желательно, многочисленные) и ответы на них со стороны представителей компании.
|
Как количество отзывов может влиять на ранжирование? И почему это важный фактор для ПС? |
|
|
|
|
|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Google: скорость мобильных сайтов станет официальным фактором ранжирования
С июля 2018 года Google будет учитывать скорость загрузки страниц при ранжировании сайтов в мобильном поиске. Грядущее обновление получило название Speed Update. В компании заявили, что апдейт повлияет на небольшой процент запросов и затронет лишь самые медленные сайты.
Новый стандарт будет применяться для всех страниц вне зависимости от технологии. Впрочем, наиболее сильным фактором ранжирования останется релевантный контент, потому поисковая система может высоко оценивать даже медленные сайты.
Google призвал разработчиков задуматься о том, как скорость сайтов влияет на пользовательский опыт, и учитывать соответствующие метрики. Компания также заявила, что пока нет инструмента, который бы определил соответствие страницы новому фактору. Google рекомендует три собственных сервиса для оценки производительности сайтов:
Chrome User Experience Report — публичная база UX-метрик на основе данных пользователей Chrome.
Lighthouse — автоматизированный инструмент для оценки качества сайтов.
PageSpeed Insights — сервис, который анализирует работу страницы на основе Chrome UX Report и предлагает шаги по оптимизации.
Speed Update не повлияет на поисковую выдачу десктопных устройств. А если сайт использует Accelerated Mobile Pages, но сам грузится медленно, система будет учитывать скорость открытия AMP-страниц. |
|
|
|
|
|
|
Странник V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений: 4617
|
Обратиться по нику
|
Странник |
Ответить с цитатой | | |
|
Одному мне что ли показалось, что гугл впаривает сои AMP-страницы уже в нагляк Ждем похожих новостей от яндекс с его турбо страницами |
|
|
|
|
|
|
TREVERS V.I.P. |
Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщений: 9819
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
Странник V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений: 4617
|
Обратиться по нику
|
Странник |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Впрочем, наиболее сильным фактором ранжирования останется релевантный контент
|
TREVERS, хоть про релевантность не обманули |
|
|
|
|
|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Google запускает новый формат отображения результатов поиска на десктопах. Зарубежные специалисты дали этому обновлению название «Breadcrumb SERPs».
Сам формат представляет собой блок в верхней части страницы выдачи. В блоке содержатся «хлебные крошки» (навигационная цепочка) и прокручиваемая карусель изображений. Нововведение показывается при вводе информационных запросов.
В поисковой выдаче это выглядит так:
|
|
|
|
|
|
|
Irbis V.I.P. |
Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщений: 3641
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
TREVERS V.I.P. |
Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщений: 9819
|
Обратиться по нику
|
TREVERS |
Ответить с цитатой | | |
|
карусели это зло - голова кружится, а главное я в свои школьные годы насмотрелся на такие витрины портретов на стене
вождей и сторонников революции, тошнит от этих витрин людей которых вообще знать не знаешь |
|
|
|
|
|
|
Странник V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений: 4617
|
Обратиться по нику
|
Странник |
Ответить с цитатой | | |
|
Не удобно!!! Отражение инфа блока и топ выдачи смещено в левой стороне экрана, правая сторона полностью нерабочая Могли бы и ее тоже задействовать. |
|
|
|
|
|
|
TREVERS V.I.P. |
Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщений: 9819
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
TREVERS, полностью с тобой согласен, свято место пусто не бывает. Со временем и там будут сверкать баннеры, как на новогодней елке |
|
|
|
|
|
|
TREVERS V.I.P. |
Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщений: 9819
|
Обратиться по нику
|
TREVERS |
Ответить с цитатой | | |
|
Iceberg, знаю эффективный способ как с этим бороться, установить версию браузера 2012 года,
вся современная верстка поплывет и эти новомодные ухищрения окажутся, тупыми наворотами,
которые как телеги пятое колесо |
|
|
|
|
|
|
|