Столько всего говорили о важности поведенческих факторов для сайта, о том что ПФ скоро заменит ссылки и подробно объясняли как вебмастеров будут наказывать за накрутку...
Получается это относится только к Яндексу? Потому что официальный представитель Гугла Джон Мюллер заявил, что
Цитата:
Не думаю, что у нас есть возможность оценить, чем именно пользователи занимаются на вашем веб-сайте. Заполняют они форм или нет, происходят ли конверсия и продажа… Если мы не можем оценить происходящее, мы не можем использовать это как фактор ранжирования. Но если люди посещают ваш сайт, заполняют формы, подписываются на сервисы или рассылки, это, как правило, является признаком того, что вы движетесь в правильном направлении.
Если у Яндекса есть алгоритм MatrixNet и технология Крипта, которая способна автоматически анализировать поведение пользователей, то глупо думать, что Гугл не располагает подобными технологиями.
Вот, думаю, может, зря я, может, это все развод и ПФ не влияют?
Не зря, влияют эти параметра на качество поиска, поэтому очень хорошо учитываются поисковиками. Другое дело, что поисковики пока не могут определить, что ты там делаешь: нашел нужную инфу, отвлекся на что-то другое в попандере или заполняешь анкету на сайте.
Он банально время проведённое на сайте считает, и этого параметра ему достаточно чтобы анализировать, полезный ли там контент или нет. Иное дело, если у пользователя мобильное приложение, которое часами (днями) может быть в фоновом режиме, - это время он учитывает!?
Skyworker писал(а):
Tronz писал(а):
Google вычисляет программистов, которые вводят специфические поисковые запросы. А ПФ на сайте определить не могут.
Да, меня часто вычисляют, когда я вместо запросов пользуюсь поисковыми командами Гугла и выкидывают мне капчу
ИПы у прова под НАТСами всякими, общие для всех. меня с мобил порой гугль просто пишет... в общем "аномальная активность с вашего ПК", и даже каптчей недаёт, бан на любой запрос полный.
Не, можно и без искусственного интеллекта точно замерять "полезность" страницы, просто нужно коррелировать сразу несколько параметров:
- IP не в блеке (не прокси, не накрутка, релевантный языку запроса и гео),
- время на сайте,
- время до обратного возврата на страницу SERP,
- глубина просмотра сайта,
- целевые переходы (аналогичные страницы, страница заказа, страница контактов, переход на YouTube, переход на страницу в социальных медиа, переход на "ненадежный" сайт или сайт из блека),
- время скроллинга страницы.
Для встраиваемого в браузер бара собирать такую статистику есть возможность, большое количество статистики даст более-менее правильную картину, поэтому на такие данные можно положиться.
Я бы сделал именно по таким ПФ критериям алгоритм ранжирования сайтов коммерческой тематики, а для информационных сайтов то же самое, только без учета целевых переходов.
есть ли способы узнать и проанализировать поведенческие факторы конкурентов?
Нашла ответ. Косвенные данные можно получить с помощью сервиса Alexa.com и открытых данных статистики. Был еще Netchart.ru, который показывал источники переходов сторонних сайтов, но он закрылся.
есть ли способы узнать и проанализировать поведенческие факторы конкурентов?
Нашла ответ. Косвенные данные можно получить с помощью сервиса Alexa.com и открытых данных статистики. Был еще Netchart.ru, который показывал источники переходов сторонних сайтов, но он закрылся.
На блогах полно замечаний, типа если уменьшить показатель отказов, то возрастает траф из поисковых систем. А кто-то на практике с этим сталкивался? Действительно ли тот же гугл ориентируется на показатель отказов или это "утка"? А то у меня есть сайтец, так у него показатель отказов 85% и 200 посетителей в сутки, 2к страниц в индексе основном, не сопли. Не растет, зараза. Сейчас постепенно улучшаю его, ибо выглядит он действительно отвратительно. Вот, думаю, может, зря я, может, это все развод и ПФ не влияют?
Яндекс, как и Гугл тоже смотрит в сторону отказа от внешних ссылок в качестве основного фактора ранжирования. Только если Гугл планирует использовать KBT (Knowledge-Based Trust), то Яндекс хочет сосредоточиться на ПФ
Яндекс, как и Гугл тоже смотрит в сторону отказа от внешних ссылок в качестве основного фактора ранжирования. Только если Гугл планирует использовать KBT (Knowledge-Based Trust), то Яндекс хочет сосредоточиться на ПФ
Яндекс уже давно формирует свою выдачу основываясь на ПФ траффиковых сайтов и естественных ссылках (это такие, по которым есть переходы). Все остальное для Яндекса - ссылочный шум и накрутки, а за них АГС.
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Топовая партнерка под серый крипто-трафф
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах