Итак, 27 мая накатила 2-я волна Минусинской Порки. В интервью 26 мая (зарубежный первоисточник) Мелиссе Макдоналд А.Садовский сказал, что на этот раз накроет 1000 сайтов, применяющих агрессивные ссылочные стратегии - закупку сео-ссылок.
Самый важный вопрос - что такое сео-ссылка. От правильного ответа на него зависит то, сможете ли вы не попасть под фильтр и как строить безопасную и эффективную стратегию продвижения в новых условиях.
Недавно Яндекс четко сформулировал понятие сео-ссылки в обновленном хелпе обратной связи Яндекса, в разделе "Ссылочный профиль". Привожу его полностью.
"SEO-ссылка — это ссылка, созданная с целью повлиять на поисковые алгоритмы. Возможность разместить такие ссылки на сайтах-посредниках часто покупают на специальных сервисах — ссылочных биржах или агрегаторах. Поэтому SEO-ссылки часто называют «покупными» или «продажными».
SEO-ссылки не улучшают качество сайта и не несут в себе положительного сигнала для ранжирования. Поэтому мы считаем SEO-ссылки поисковым спамом."
А вот что сказала Екатерина Гладких из Яндекса в ответ на вопрос о том, стоит ли покупать ссылки с бирж: "Покупка ссылки на бирже не является критерием seo-ссылки, но это ОЧЕНЬ ВЕСОМЫЙ ФАКТОР...Все сообщество прекрасно понимает, о чем идет речь"
А.Садовский, шеф отдела поиска Яндекса заявил 26 мая 2015 г. в интервью Мелиссе Макдональд о том, что борьба с линкоброкерами будет нешуточной и до победы: "Большинство ссылок в России покупаются через несколько конкретных ссылочных брокеров. Если веб-мастера прекратят аренду или покупку, то значительная часть проблем, связанных с ссылками, прекратится."
Не знаю, как Вы, но я лично понял это так, что официальная война ссылочным биржам пока не объявлена, но реальная неофициальная война - уже идет вовсю. И поэтому покупать ссылки с бирж считаю очень опасным занятием в настоящее время.
Все ли ссылки с доноров из ссылочных бирж неестественные сейчас для алгоритма Яндекса?
Сложно сказать, потому что сам Яндекс так и не объяснил что он считает естественной ссылкой.
ОК, давайте подождем очередную вебмастерскую Яндекса 20.11.15, там будет Садовский присутствовать и будет несколько очень интересных докладов, включая новый доклад Екатерины Гладких: Естественная ссылочная магия. Также будут подведены итоги конкурса "Естественная ссылка".
Думаю, мы скоро получим ответ на вопрос, есть ли на биржах естественные ссылки для обновленного алгоритма Яндекса, он волнует практически всех.
Естественные ссылки - это внешние ссылки, появившиеся в сети естественным путем. Размещаются непосредственно пользователями, когда они считают сайт или страницу интересными и полезными для ознакомления. Такого рода ссылки свидетельствуют о том, что сайт, на который они ссылаются представляет собой СДЛ. Естественные ссылки являются источником естественного трафика.
Определения то они дают, но при этом и сео-ссылки продавать не переставали. А что - только бизнес, ничего личного, никто же не дает гарантий - хочешь слушай Яндекс, хочешь продавцов ссылок
Определения то они дают, но при этом и сео-ссылки продавать не переставали. А что - только бизнес, ничего личного, никто же не дает гарантий - хочешь слушай Яндекс, хочешь продавцов ссылок
Большое количество любых ссылок, если они появились на сайт за короткий срок, уже ведут к тому, что сайт помечается для проверки на АГС.
Сео-ссылка - поставленная для влияния на позиции в поиске.Это ссылка, ставя которую вебмастер преследует только одну цель, выйти в ТОП. Чтобы ссылка перестала быть чисто сеошной, надо ставить ее с умом и пользой для посетителей сайта.
Многое прояснится на четвёртой Вебмастерской 20 ноября.
Тематика этой Вебмастерской — поисковая оптимизация. Специалисты Яндекса и других компаний расскажут, что влияет на положение сайта в результатах поиска и как улучшить его позиции. На конференции вы узнаете про новые рабочие инструменты, реальные кейсы поисковой оптимизации, итоги конкурса «Естественная ссылка» и многое другое.
Ссылка считается естественной, когда по ней есть переходы пользователей, иначе толку от покупных ссылок нет. И не важно на самом деле, как добыта ссылка на бирже или вы просто поменялись с вебмастером на форуме.
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Топовая партнерка под серый крипто-трафф
Яндекс назвал победителей конкурса «Естественная ссылка-2015». В конкурсе приняло участие около 2 тыс. вебмастеров.
«Гранд-Макет Россия» (СПБ) – победитель конкурса.
Победителями конкурса также стали:
1. Ссылка с сайта BBC на сайт коллекционера монет
2. Шоколадки мимими (ссылка на сайт, где можно заказать печать фото из Instagram на шоколадных плитках)
3. Бакалов инфо – палится ли Мовебо (естественные seo-ссылки)
4. Ссылка на 404 стр. портала Окострой (интерактивная страница с видео), на нее сослались из обзора прикольных 404 страниц
5. Fabio, go home – поклонники футбола из Саратова.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах