Господа,
предлагаю поделиться успехами и неудачами при работе в аффилейт-программе "amazon".
Смотрю на админскую панель внутри и радуюсь оснащением для вебмастера - много промо-инструментов для продаж! Чувствую, зря игнорировал это глобальный инет-магазин и его партнёрку. Ну руки не доходили до этого. Теперь дошли!
Полезная инф-ия была взята из статьи (порядок регистрации, настройка виджета):
Сэйми Камкар разработал систему перехвата дронов, получившую название SkyJack. С ее помощью можно заполучить контроль над чужими беспилотными аппаратами и использовать их в своих целях.
Можно сбивать их при помощи специальных боевых коптеров. Новая ниша. Или взламывать и перехватывать управление. Взлетают они все из одной точки, следить удобно. А потом на определенных участках "грабить корованы"
Уже. Американская армия собирается взять на вооружение микродроны, которые станут суперстелсами, потому что их нельзя будет отличить от птицы.
1. Amazon.com чуть было не назвали Cadabra — как в слове Abracadabra, но идею отвергли, поскольку юристу Безоса послышалось не Cadabra, а Cadaver («труп» по-английски).
2. Безос выбрал название Amazon.com по двум причинам. Первая: чтобы указать на масштабность проекта, ведь магазин запускался со слоганом: «Самый большой магазин книг на Земле». Вторая: в то время списки веб-сайтов часто подавались в алфавитном порядке.
3. Общая площадь всех складов Amazon.com превышает 700 спорткомплексов, таких как Мэдисон Сквер Гарден, все склады магазина могли бы вместить больше воды, чем 10 тыс. олимпийских бассейнов.
4. Первой книгой, которую продали через Amazon.com, стала книга Дугласа Хофстадтера »Текучие понятия и креативные аналогии: компьютерные модели фундаментальных механизмов мышления» (Fluid Concepts & Creative Analogies: Computer Models of the Fundamental Mechanisms of Thought). Ее продали прямо из гаража Безоса, в июле 1995 года.
5. Современный логотип Amazon должен был изображать улыбку, которая направлена от первой к последней букве алфавита. Это должно обозначать, что магазин доставляет все и всем, повсюду в мире.
6. Каждый из сотрудников магазина каждые два года должен провести два дня, общаясь с клиентами. Даже CEO.
7. Amazon.com принадлежит 10% рынка e-commerce в Северной Америке. Еще 10% приходится на Office Depot, Stapes, Apple, Dell, WalMart, Sears, Liberty вместе взятых.
8. В прошлом году, когда сайт магазина не работал 49 минут, компания потеряла на продажах около $5,7 млн.
9. Грег Линден, бывший сотрудник компании, который написал модуль рекомендаций для сайта, а также руководил созданием системы персонализации, описывает бережливость, свойственную Amazon, на примере офисных столов, сделанных из дверей. «Берете деревянную дверь, без предварительно просверленых в ней отверстий. Распиливаете парочку деревянных плашек надвое. Болтами прикручиваете их к двери, с помощью устрашающе выглядящих уголков. Ставите то, что вышло, перед программистом. Стол готов», — рассказывает он.
10. Уникальные пользователи Amazon где-то в пять раз ценнее, чем пользователи eBay. В среднем, один пользователь Amazon приносит сервису $189, а eBay — только $39.
1. Amazon.com чуть было не назвали Cadabra — как в слове Abracadabra, но идею отвергли, поскольку юристу Безоса послышалось не Cadabra, а Cadaver («труп» по-английски).
Кстати, название - важная вещь. Посмотришь вокруг на эти тайтлы кафе и ресторанов местных - ужас нах! Больные люди.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах