Guinness снял один из самых дорогих роликов за историю рекламы
Один из самых запомнившихся слоганов в истории рекламы возвращается — «Good things come to those who wait» (Хорошее приходит со временем).
Разработка нового ролика Guinness стоила 1 млн евро. Теперь будет потрачено еще 15 миллионов для транляций на ТВ и в кинотеатрах.
Впервые этот слоган Guinness использовал в 1999 году, после чего слоган превратился скорее в мудрую пословицу известную всем (вроде русского «7 раз отмерь, 1 отрежь), но слабо относящуюся к бренду пива.
По прошествии почти 7 лет в AMV BBDO решили попробовать еще раз — пивной бренд Guinness снял на этой неделе один из самых дорогих роликов за всю историю рекламы.
Ролик начинается с того, как 3 приятеля пьют пиво в пабе, после чего друзья покидают паб и со скоростью света устремляются в прошлое на миллионы лет назад. Снял ролик никто иной, как Дэнни Клеймен (Danny Kleinman) — его работы получали всевозможные награды на лучших фестивалях рекламы. Для тех, кто слабо знаком с его именем скажем лишь, что он режисер четырех последних серий фильма «Джейс Бонда».
«Я хотел показать удивительное развитие истории — в ролике зритель видит ледниковый период, то как перемещаются континентальные пласты, образование вулканов и озер. Сквозь эту картину вы видите историю об трех друзьях», — рассказывает Дэнни Клеймен.
В конце эволюции эти три друга превращаются в трех несчастных земноводных существ.
adme.ru