Аренда сайтов, все-таки, к шеринг-экономике не относится.
Можно свое время шерить, но это тоже не совсем то, что относится к шерингу. Это уже типа бодишоп В общем, вебмастеринг мимо.
Потребность должна быть массовая, а сам предмет должен быть реальным.
А вообще мне кажется это все игрушкой. Не серьезно. Бывает такое, что цивилизация увлекается какой-то ненужной идеей. Было много случаев когда брали авто и находили внутри свалку. Когда самокаты скидывали в реку. Или когда приложение отказывалось отключать счетчик и часики тикали несколько дней, списывая бабки.
Вместо шеринга авто должны быть беспилотные такси. А самокатам вообще не место в городе, пусть на стадионе катаются. Опасная ведь штука. Вот когда произойдет декарбонизация, на дорогах останется только общественный транспорт, вот тогда можно будет думать в эту сторону. А пока они мешают и автомобилистам, и пешеходам.
Может кто помнит. Лет 20-30 назад в парках стояли прокатчики с детскими машинками. Ребенок садился и катался на машинке. Вот эти вот самокатики - это тоже самое, но с какого-то хера они ездят по городу. Лучше бы на детских машинках катались тогда уж. Город должен быть безопасным и всё движение должно быть упорядочено.
DrKronos,
Те же мысли.
Шеринговое - это "не свое", а значит и отношение соответствующее.
Т.е. вещь (машину, дом, гаджет, что угодно) будут использовать как в последний раз, а потом дорогой ремонт, уборка, чистка, если вообще можно будет ее использовать.
Не знаю как в странах Запада, у нас такое сложно представить к каким-то сложным технически вещам. Испортят же, в течение первых же дней, как только предмет попадет к "несознательным" личностям.
Может я просто вижу это в слишком негативном свете.
Ребенок садился и катался на машинке. Вот эти вот самокатики - это тоже самое, но с какого-то хера они ездят по городу.
не соглашусь
вообще не то же самое
самокат - тупо транспорт
по городу очень удобно взять и проехать 5-6км
по мск так быстрее и дешевле чем на такси получается и почти также быстро, как на метро (если расстояние 5-6км не больше)
John Doe,
Самокат, электровелосипед и велосипед - это транспорт будущего для мегаполисов. Постепенно все придет к тому, что останется только развитый общественный транспорт (автобусы, маршрутки, беспилотные такси и метро) и личные легкие средства передвижения - самокат, велик, электровелик (на машинах с ДВС будут ездить в мегаполисе только "реднеки" из деревень, которые ездят в город раз в месяц и им все в диковинку, это как мужик на конной телеге в центре Москвы в каком-нибудь 1975-м году).
Я сознательно отказался от машины, она не нужна, если есть ОТ. Машина - это как еще один член семьи, хочешь или нет, а 5-10к рублей в месяц отдай (ремонт, ТО, налог, какие-то прибамбасы, страховка, резина и т.д.). В крайнем случае - кар-шеринг (права и навыки есть).
Число личных авто нужно сокращать, верно. Но все эти электросамокаты - это просто костыль для плохо работающей системы общественного транспорта. Это ведь не нормально, что на пешеходных дорожках одновременно перемещаются и пешеходы, и самокаты, и велосипеды. Вот когда снизится число машин, когда расширят полосы медленного движения (сузив автодороги) и сделают везде персональные полосы для велосипедов, самокатов и т.п, тогда будет хорошо. Я, в целом, за этот транспорт, но эти потоки не должны смешиваться. Мужчик 100кг на самокате - это ударная сила в 600 ньютонов минимум. Для ребенка этого удара достаточно для ухода на тот свет.
а 5-10к рублей в месяц отдай (ремонт, ТО, налог, какие-то прибамбасы, страховка, резина и т.д.)
это ты еще скромно подсчитал
у меня на бензин только 6-8 уходит
плюс страховки (и каско в том числе), плюс то, мелкий ремонт
ну и аммортизацию конечно нужно учитывать
в общем исследований множество проводилось, и каршерниг практически всегда будет выгоднее по баблу, чем своя машина
тут скорее удобство и возможности - на каршеринге на озеро не поедешь на несколько дней
Graf, да, я хорошо так занизил Если машина B-класса или отечественная, если сильно экономить и ломаться не будет - то можно уложиться в такую сумму.
Если же что-то "покруче" - то гораздо больше.
Брат мерса Ц-шку взял недавно, кучу денег вбухал и еще нужно вложить, только чтобы просто ездить (замена одного барахлящего датчика масла вместе со сложной заменой, говорит, выйдет около 20к рублей).
Но если ему хочется - пусть, я не переубеждаю. Через это каждому нужно пройти самому, доводы и логика не работают против устоявшегося мнения, что "своя машина - это свобода и круто" и мощной пропаганды маркетологов автопроизводителей. Когда через пару лет подсчитает во сколько эта "мобильность" обходится, может и поменяет мнение.
Adler, конная телега или самокат?
Я бы хотел научиться ездить на лошади, серьезно
Недалеко (прям за городом. 20 минут езды) есть конехозяйство (или как оно называется, конезавод?), там можно учиться ездить на лошадях.
Может кто занимается верховой ездой, посоветуйте, стоит оно того или слишком сложно/травматично для начинающего?
Даже цен не знаю, но лошади это ведь для богатых, наверное, дорого ))
Даже цен не знаю, но лошади это ведь для богатых, наверное, дорого ))
Если прям супер-профессионально заниматься, то дорого. Там нужна и лошадь своя, и лошадь не простая, и содержать ее не дешево, и команда нужна. Но ведь оно и не надо.
Для любителей прайс весьма доступен - групповые занятия, индивидуальные и т.п. Цены для юга РФ - менее 1000р за групповое, индивидуальное чуть дороже. Ну и как результат по итогу - человек может кататься на обычной лошадке по местности. Без всякого выпендрежа и трюков. Казахстан вообще ведь конная сверхдержава, вы там все на лошадях же, вроде
Казахстан вообще ведь конная сверхдержава, вы там все на лошадях же, вроде
днем на лошадях, вечером лошади внутри
А так да - коняшку дороги. У знакомого в частном доме было две лошадки за 10 и за 12к баксов.... и это вообще еще крайне не дорогие из более-менее породистых
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах