|
|
MrStyle Опытный |
Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщений: 255
|
Обратиться по нику
|
MrStyle |
Ответить с цитатой | | |
|
Мы проанализировали 1801 сеанс поведения пользователей Google, чтобы лучше понять, как люди взаимодействуют с современными поисковыми выдачами Google.
В частности, мы исследовали:
• Сколько людей нажимают на рекламу по сравнению с органическими результатами.
• Процент кликов по локальным онлайн-магазинам, видео и Google Покупкам.
• Среднюю продолжительность сеанса поиска.
• Количество пользователей, которые прокрутили до конца первой страницы.
• И другое.
Методология: как мы провели это исследование
Для этого исследования мы попросили 454 человека выполнить набор задач в поисковой системе Google. Чтобы получить широкий набор различных запросов, мы попросили наших испытуемых выполнить следующие поиски:
Коммерческий (физический продукт): найти автомобильный держатель телефона для грузовика Ford F-150 стоимостью менее 20 долларов.
Коммерческий (услуга): найти кредитную карту авиакомпании, которая предлагает не менее 20 000 бонусных миль новым пользователям в первый год.
Коммерческий (Услуга): найти кредитную бизнес-карту без годовой комиссии и процентной ставкой менее 25%.
Локальный: найти адвоката по автомобильным авариям в своем регионе.
Информационный: найти лучшее видео, которое покажет как постричься самостоятельно.
Информационный: найти лучший способ купить продукты онлайн в своем регионе, без дополнительной платы за доставку.
Транзакционный: найти добавки, которые помогают при боли в пояснице.
Затем мы записали экран каждого испытуемого во время их сеанса. Вот образец одной из этих записей.
Далее мы просмотрели отдельно каждое видео, чтобы убедиться, что соблюдены все инструкции. Всего у нас получилось 259 пользователей (1801 поисковая сессия). При общей продолжительности видеозаписи 2226 минут (38 часов).
Мы внесли все данные в электронную таблицу. И проанализировали результаты.
Пользователи используют подсказки автозаполнения Google в 23% случаев
Подсказки в Google предлагают ряд ключевых слов на основе истории поиска, географии и того, что вы уже водили.
Согласно нашим исследованиям, этой функцией пользуется довольно много пользователей Google. В частности, мы обнаружили, что около четверти всех поисковых запросов приводили к тому, что пользователь выбирал одно из предложенных автозаполнений.
Люди, которые ищут коммерческие и транзакционные ключевые слова, как правило, чаще всего используют предложенные автозаполнения.
Половина пользователей Google кликают по результату поисковой выдачи в течение 9 секунд
Мы хотели проанализировать, сколько времени пользователь потратил на просмотр результатов, прежде чем решил нажать на что-то.
Мы предположили, что, хотя многие люди инстинктивно нажимают на первый результат, это поведение пользователей может измениться из-за большого количества функций поисковой выдачи, которые сейчас использует Google.
Не говоря уже о том, что поисковая выдача может сильно различаться при вводе разных поисковых запросов.
Было обнаружено, что 50% людей, которые ищут что-то в Google, переходят по ссылке в течение 9 секунд. Также 25% пользователей переходят по результату поисковой выдачи Google в течение 5 секунд.
В среднем «время до первого клика» составляет 14,6 секунды.
9% пользователей прокручивают до конца первой страницы
Затем мы хотели узнать, сколько пользователей Google прокручивают результаты первой страницы до конца. Мы обнаружили, что только 9% людей оказались в самом низу результатов.
Однако такое поведение пользователя зависело от типа запроса. Люди, которые выполняли поиск по нашему транзакционному запросу «найти добавки от боли в спине», видели значительно больше результатов поиска по сравнению с теми, кто искал коммерческий запрос «найти держатель телефона для автомобиля».
Вероятно, это связано с различиями в функциях поисковой выдачи.
Коммерческие ключевые слова, обычно, приводят к результатам Google Покупок. Которые почти всегда появляются в верхней части страницы.
С другой стороны, транзакционные и информационные термины обычно представляют собой более традиционную выдачу «10 синих ссылок». Это может привести к дополнительной прокрутке дальше по странице.
Только 15% пользователей Google изменяют свой первоначальный поисковый запрос
Мы обнаружили, что 85% пользователей Google находят ответ на свой запрос с помощью начального поискового запроса.
Это может быть связано с тем, что Google (с помощью таких обновлений, как Hummingbird и RankBrain) улучшил свою способность понимать истинное намерение пользователей.
Или что результаты поиска Google просто стали лучше, чем раньше. Это приводит к тому, что кто-то находит релевантный результат вверху страницы. Вот почему очень немногие в конечном итоге меняют свой запрос, после первоначального поиска.
17% пользователей Google возвращаются в поисковую выдачу
Алгоритм Google смотрит на «поведенческие сигналы», чтобы выяснить, удовлетворены ли пользователи результатами. Тем не менее, мы хотели узнать, сколько людей вернулись или открыли несколько результатов поиска Google.
Было обнаружено, что 83% пользователей не возвращаются назад в поисковую выдачу. И только 5% пользователей просматривали несколько результатов за один сеанс.
Наше исследование также показало, что большинство (59%) пользователей нажимали на один результат. И что небольшой процент пользователей (6 посетили 4 или более страниц, чтобы найти ответ на свой запрос.
65% пользователей Google нажимают на результаты органической выдачи
За последние несколько лет, Google развернул ряд функций SERP, включая избранные фрагменты, панели знаний, карточки Twitter и многое другое.
Несмотря на это, мы обнаружили, что 65% пользователей нажимали хотя бы на один органический результат «10 синих ссылок».
Это не означает, что эти пользователи также не нажимали на рекламу. Мы обнаружили, что многие пользователи нажимают как на органические результаты, так и на рекламу.
19% пользователей кликают по Google Рекламе
Объявления Google Рекламы занимают больше места в поисковой выдаче, чем раньше.
Сегодняшние размещения Google Рекламы во многом напоминают органические результаты.
Было обнаружено, что 19% пользователей Google кликают по рекламе. И только 4% открывают несколько объявлений за один сеанс.
Это число может быть немного выше, из-за того, что многие запросы в этом исследовании были коммерческими или транзакционными по своему характеру.
Фактически, мы обнаружили, что это поведение сильно зависело от типа поиска, который кто-то проводил. В частности, коммерческий и транзакционный поиск приводил к значительно большему количеству кликов по Google Рекламе по сравнению с информационными запросами.
Вероятно, это связано с тем, что цель поиска больше ориентирована на страницы товаров и услуг.
42% пользователей переходят на Google Map Pack
Для локальных запросов («суши Нью-Йорк») и даже запросов, которые Google может считать локальными, в зависимости от контекста, пользователям предоставляется «Пакет карт».
Пакет карт – это набор из трех результатов, извлеченных из Google Maps, которые показываются как «обычные» органические результаты.
Мы обнаружили, что 42% людей, выполняющих поиск по локальным запросам, в конечном итоге, нажимают на результат в Google Map Pack.
19% поисков товаров приводят к кликам по Google Shopping
Результаты Google Покупок появляются в верхней части страницы по многим поисковым запросам, связанным с конкретным товаром.
Поэтому, неудивительно, что 19% людей, которые ищут товар, в конечном итоге нажимают на результат Google Покупок.
Только 3% пользователей Google взаимодействуют с полем "Люди также спрашивают"
По данным SEMrush, 43,21% всех результатов поисковой выдачи Google имеют поле «Люди также спрашивают».
Что делает их одной из самых заметных функций во всех выдачах.
Мы хотели узнать, сколько пользователей взаимодействуют с блоками PAA. И мы обнаружили, что очень немногие (всего 3 поисковых запросов в Google приводят к клику по окну «Люди также спрашивают».
Однако, определенные транзакционные и навигационные поиски приводят к гораздо более высокому взаимодействию с блоком PAA (13,6.
0,44% пользователей посещают вторую страницу результатов выдачи Google
Неудивительно, что очень мало пользователей (0,44%) переходят на вторую страницу Google.
Это соответствует исследованию органического CTR, которое мы провели в прошлом году с использованием данных из Google Search Console.
Средняя продолжительность сеанса поиска в Google составляет 76 секунд
По нашим данным, в среднем человек завершает сессию в поисковой выдаче через 76 секунд.
Мы также обнаружили, что 25% поисковых сеансов были очень быстрыми (менее 31 секунды).
Как и во многих других наших выводах, временные рамки здесь варьировались в зависимости от типа поиска, который проводил пользователь.
Это показывает, что Google относительно хорошо справляется с показом релевантных и полезных результатов на первой странице выдачи. А предоставление функций поисковой выдачи, помогают быстрее направлять людей к релевантному контенту. |
|
|
|
|
|
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса
Фарма Блог №1 - Мега акция "Спалил тему - платим смело!" |
Khan27 V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 4069
|
Обратиться по нику
|
Khan27 |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
0,44% пользователей посещают вторую страницу результатов выдачи Google
|
Цитата: |
9% пользователей прокручивают до конца первой страницы
|
все что нужно знать о топ10 )
ценен только топ 3 - все остальное суета |
|
|
|
|
|
|
Coooler V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 4368
|
Обратиться по нику
|
Coooler |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
19% поисков товаров приводят к кликам по Google Shopping
|
кстати да - на себе тоже стал замечать что очень удобно кликнуть именно туда, если ищещ что-то к покупке
отбирают трафик у честных вебмастеров |
|
|
|
|
|
|
Yabuti V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 16263
|
Обратиться по нику
|
Yabuti |
Ответить с цитатой | | |
|
Khan27 писал(а): |
Цитата: |
0,44% пользователей посещают вторую страницу результатов выдачи Google
|
Цитата: |
9% пользователей прокручивают до конца первой страницы
|
все что нужно знать о топ10 )
ценен только топ 3 - все остальное суета
|
Тоже сразу в глаза бросилась такая статистика. Это (с точки зрения веб-мастеров) просто катастрофа ))
Получается, что "живет" только топ-10, остальные - даже не существуют. Нет смысла там что-то продвигать, если это не первая страница (или даже топ-3, куда и приходится львиная доля трафика). |
|
|
|
|
|
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
-- |
DrKronos SEO-доктор |
Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщений: 13024
|
Обратиться по нику
|
DrKronos |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Получается, что "живет" только топ-10, остальные - даже не существуют. Нет смысла там что-то продвигать, если это не первая страница (или даже топ-3, куда и приходится львиная доля трафика).
|
Да так всегда было, в общем-то. Если нет ответа на первой странице, то проще уточнить запрос, чем листать. |
|
|
|
|
|
Здесь могла быть ваша реклама |
Danonim Профессионал |
Зарегистрирован: 21.01.2020
Сообщений: 974
|
Обратиться по нику
|
Danonim |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Если нет ответа на первой странице, то проще уточнить запрос, чем листать.
|
я смотрю обычно первые три места на первой странице и первые три на второй - не знаю почему так, исторически такая у меня привычка. |
|
|
|
|
|
|
Yabuti V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 16263
|
Обратиться по нику
|
Yabuti |
Ответить с цитатой | | |
|
DrKronos, Danonim, согласен с вами, я тоже так делаю ))
Если в первых 5 строках результатов нет нужного сайта, то просто уточняю запрос, страницы вперед не листаю (очень-очень редко, в 0,01% случаев, когда запрос точный и надо найти очень релевантный сайт). |
|
|
|
|
|
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
-- |
Tronz V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2014
Сообщений: 2402
|
Обратиться по нику
|
Tronz |
Ответить с цитатой | | |
|
если запрос что-то из серии "купить в мухосранске" - порой приходится пролистать 2-3 страницы, пока найдешь местного продавана
и бо все либо федералами забито, либо просто местные продаваны совсем не умеют и не хотят в seo |
|
|
|
|
|
|
Ализандр V.I.P. |
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 4647
|
Обратиться по нику
|
Ализандр |
Ответить с цитатой | | |
|
Tronz, так а чем тебе федералы не угодили - почти все можно найти у них, что нужно |
|
|
|
|
|
|
blogmatic V.I.P. |
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщений: 4775
|
Обратиться по нику
|
blogmatic |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
17% пользователей Google возвращаются в поисковую выдачу
|
как то маловато даже
имхо больше народу возвращается доуточнить запрос
я почти каждый второй поиск так делаю |
|
|
|
|
|
|
narolskay + Гуру |
Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщений: 1038
|
Обратиться по нику
|
narolskay + |
Ответить с цитатой | | |
|
В принципе все исследования верны, интересно, какой % смотрит выдачу на 4ой, пятой и т.д. странице? Получается весь трафик забирает первая страница выдачи. |
|
|
|
|
|
Ищете хостинг? Beget.ru
месяц бесплатного тестирования! |
Neovin V.I.P. |
Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщений: 2526
|
Обратиться по нику
|
Neovin |
Ответить с цитатой | | |
|
narolskay, ну это вроде бы достаточно очевидно
дальше третей страницы трафика точно можно не ждать даже копеечного |
|
|
|
|
|
|
Toulan V.I.P. |
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 3172
|
Обратиться по нику
|
Toulan |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Получается весь трафик забирает первая страница выдачи.
|
скорее даже первые три места только
и гребаная контекстная реклама на первом экране |
|
|
|
|
|
|
Айвори V.I.P. |
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщений: 4019
|
Обратиться по нику
|
Айвори |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
и гребаная контекстная реклама на первом экране
|
адблоки работают на вебмастеров ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|