MrStyle Опытный |
Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщений: 255
|
Обратиться по нику
|
MrStyle |
Ответить с цитатой | | |
|
Ваша SEO-компания может навредить вашему бизнесу.
Я знаю множество малых предприятий, которые доверились SEO-агентству, но их сайты были практически уничтожены с помощью черных методов продвижения. Я написал эту статью, чтобы помочь вам понять, приносит ли ваше SEO-агентство пользу или вред.
Ваше SEO-агентство вредит вам: признаки того, что что-то делается неправильно
Если вы сомневаетесь в нанятой SEO-компании, то следует точно выяснить, что они делают, особенно в течение первых нескольких месяцев контракта. Чем раньше вы узнаете, что они делают, тем больше у вас шансов определить, помогают они или вредят вашему сайту.
Вот признаки того, что SEO-агентство работает плохо.
1. Им нечего показать
Вашему SEO-агентству должно быть что вам показать. Я не говорю о результатах или повышении позиций. Вместо этого агентство должно быть в состоянии показать SEO-методы, которые используются.
Два, три или даже четыре месяца контракта могут быть слишком ранними сроками для значительных результатов в SEO, поэтому не переживайте, если вы не видите тех результатов, на которые надеялись.
Однако ваше SEO-агентство должно что- то делать с деньгами, которые вы им даете. У вас есть право запросить отчет. Вот некоторые из вещей, которые SEO-агентство может предоставить в первые несколько недель или месяцев контракта:
• SEO аудит Вашего сайта.
• Анализ ссылочного профиля вашего сайта.
• Оптимизированный контент на вашем сайте.
• Статьи со ссылками на ваш сайт, которые публикуются или были опубликованы на других сайтах.
2. Они ни о чем вас не просят
Хорошему SEO-агентству понадобится ваша помощь. Как у владельца сайта, у вас могут попросить следующие данные:
• Доступ к вашей CMS.
• Просмотр или доступ в качестве администратора к Google Analytics.
• Доступ к Google Search Console.
• Доступ к аккаунтам в социальных сетях.
• Список целевых ключевых слов.
• Информацию о прошлых аудитах/штрафах/проделанной работе.
Если ничего не просят, то возможно, они просто добавляют обратные ссылки со своей обширной сетки сайтов, содержащих спам. Им не нужен доступ, и есть вероятность, что они выполняют потенциально опасные действия.
3. У них нет предложений по улучшению
Если SEO-агентство не просит внести какие-либо правки на сайт, это признак того, что они замышляют что-то подозрительное – либо вообще ничего не делают.
SEO-специалисты с сомнительной репутацией часто просто указывают кучу обратных ссылок на сайт. Они не заинтересованы во взаимодействии с вами, как с клиентом.
4. Они не могут поделиться своими методами продвижения
Если вам интересно, что делает ваш SEO-специалист – а вам следует это знать – спросите его об этом.
Любой из этих ответов является явным сигналом мошенничества:
• «Из-за особенностей отрасли, мы не можем расскрыть наши методы продвижения».
• «Мы делаем разные вещи, но в основном это включает в себя оптимизацию вашего сайта для поисковых систем».
• «О, много чего. На объяснения у меня уйдет слишком много времени».
• «Я не совсем уверен, но могу рассказать об этом позже».
Если вы получили такой ответ, я рекомендую как можно скорее уволить компанию, занимающуюся SEO. Настоящие SEO-специалисты должны быть в состоянии объяснить, что именно они делают.
5. Вы получили ручной штраф
Ручной штраф – одно из худшего, что может случиться с вашим сайтом.
Когда вы получите ручной штраф от Google, то получите об этом уведомление в GWT или по электронной почте. Если вы получите ручной штраф через один или два месяца после начала работы с SEO-агентством, у вас есть право относиться к ним с подозрением. Но получение штрафа не всегда может быть виной SEO-агентства. Сперва необходимо выяснить, почему именно ваш сайт был оштрафован, и что с этим делать.
6. Позиции вашего сайта падают
Позиции сайта могут падать по разным причинам, и это может не иметь никакого отношения к вашей SEO-компании.
Я рекомендую отслеживать позиции сайта, но не зацикливаться на них. Если вы заметили, что ваши позиции неуклонно снижаются, значит ваш SEO-специалист может выполнять действия, за которые ваш сайт будет наказан. Вам нужно узнать, чем занимается агентство.
7. Падает трафик
Внезапное падение трафика может быть признаком алгоритмического штрафа. Это плохо.
Это может быть или не быть виной вашего SEO.
Во-первых, выясните, произошли ли какие- либо изменения в алгоритме поисковых систем, которые совпали с падением трафика. Во-вторых, определите, какие изменения были внесены на ваш сайт за последние дни или недели. Также выясните какие внешние действия были предприняты вашим SEO-агентством.
8. Вы ранжируетесь по неправильным ключевым словам
Вы уже должны знать, каковы ваши целевые ключевые слова. Кроме того, вы должны иметь представление на основе Google Analytics о том, какой трафик привлекают ваши низкочастотные ключевые слова и какие позиции они занимают в поисковой выдаче.
Если по какой-либо причине трафик поступает от произвольных или подозрительных запросов, это может быть признаком неизбирательной и небрежной работы SEO-специалистов.
9. Растет количество подозрительных обратных ссылок
Один из показателей, за которым нужно следить – это ваш ссылочный профиль.
Когда на ваш сайт поступает слишком много сомнительных спамных обратных ссылок с подозрительных сайтов, то могут возникнуть проблемы.
Например:
Обратная ссылка поступает с сайта, который полностью находится за пределами ниши и языка сайта, на который ссылается. Вместо того, чтобы увеличивать авторитет сайта, некачественные обратные ссылки обесценивают ваш сайт.
Этот метод – забрасывание сайта как можно большим количеством мусора и случайных обратных ссылок – раньше работал. В некоторых редких случаях это может вызвать временный всплеск трафика и / или увеличение позиций сайта.
Однако со временем трафик и позиции начинают падать, что может привести к алгоритмическому или ручному штрафу.
10. Чрезмерно оптимизированный якорный текст в обратных ссылках
Обновление Penguin от Google еще в 2012 году оштрафовало 3,1% всех сайтов, у которых были признаки оптимизированных ссылок, и более поздние обновления соответствуют этой тенденции. Оптимизированные ссылки состоят из якорного текста, состоящего исключительного из точных ключевых слов.
По мнению поисковых систем, оптимизированные ссылки выглядят неестественно. Единственный способ, благодаря которому тонны сайтов будут ссылаться на вас по точным ключевым словам – это если они что-то получают взамен.
Ваше SEO-агентство помогает вам: признаки того, что все делается правильно
Есть много хороших специалистов по поисковой оптимизации. Я надеюсь, что вы работаете с одним из них. Вот несколько обнадеживающих признаков того, что у вас хорошая SEO-команда.
1. Они показывают результаты своей работы
Эффективная SEO-компания покажет вам, что они делают. Возможно, они не смогут показать вам результаты на первой странице, но они предоставят отчет того, какие работы уже проведены.
Например, они могут показать следующее:
• Актуальные сайты с реальными обратными ссылками dofollow на ваш сайт.
• Аудит вашего сайта, домашней страницы, контента или ссылочного профиля, который включает в себя план действий.
• Новый контент для ваших страниц или изменения в существующем контенте.
• Еженедельный или ежемесячный отчет, показывающий проделанную ими работу и позиции вашего сайта.
Если они показывают, что именно делают, это хороший знак.
2. У них есть рекомендации по улучшению
Если они рекомендуют вам предпринять определенные шаги, это говорит о том, что агентство хочет работать с вами в партнерских отношениях. Если вы выполните их просьбы, то, скорее всего, увидите те результаты, на которые надеетесь.
Вот несколько вещей, которые могут порекомендовать эффективные SEO-агентства:
• Зарегистрировать аккаунты на социальных платформах – Facebook, Twitter, YouTube, Instagram, LinkedIn и т. д.
• Интегрировать социальные каналы с домашней страницей.
• Запустить план контент-маркетинга.
• Начать вести блог.
• Добавить контент на Главную страницу.
• Провести внутреннюю перелинковку.
• Оптимизировать весь контент сайта.
• Добавить теги alt к изображениям.
• Изменить файл robots.txt, чтобы разрешить сканирование других частей сайта.
• Создать sitemap.xml.
• Увеличить скорость сайта.
• Добавить плагины WP, такие как Super Cache или Yoast, для улучшения SEO.
• Провести аудит ссылочного профиля.
Я знаю SEO-агентства, которые могут отказаться от вас, как от клиента, если вы не будете с ними сотрудничать. Звучит жестко, но это верный признак того, что агентство использует былые методы продвижения и дорожит репутацией.
3. Позиции вашего сайта улучшаются
Если ваше SEO-агентство показывает хорошие результаты вашего сайта, то вы, вероятно, в надежных руках. Вот признаки законного и заслуживающего доверия повышения позиций:
• Ваш сайт ранжируется по вашим целевым ключевым словам.
• Ваш сайт занимает первое место в Google.
• Ваш сайт ранжируется по множеству длиннохвостых ключевых слов.
• Ваши позиции остаются неизменными. Сдвиг на несколько позиций вверх и вниз еженедельно – это нормально.
4. Ваш трафик падает, но выручка растет
В некоторых случаях, вы можете работать с хорошим SEO-агентством но видеть, как посещаемость сайта падает.
Это повод для беспокойства? Да, но только если ваш доход снизится. Возможно, ваш трафик упадет, но доход может увеличиться. Стоит понимать, что ваша цель – целевой трафик, а не просто большое количество трафика.
Шесть правил работы с SEO-компанией
Вот мой список из шести правил работы с SEO-агентством.
1. Будьте терпеливы
Вы работаете с агентством в течение трех месяцев, но не получили никаких «результатов»? Не беспокойтесь! SEO требует времени.
2. Проведите собственное исследование
Я рекомендую максимально узнать о SEO, и быть в курсе любых изменений в отрасли. Прочтите популярные блоги об онлайн-маркетинге. Узнайте ньюансы продвижения в своей отрасли.
3. Работайте с вашей SEO-компанией
SEO – это командная работа, и вам нужно рассматривать свое агентство как партнера в этом процессе. Если это хорошее агентство и они просят вас что-то сделать, постарайтесь это выполнить.
4. Не ждите гарантии (или возврата денег)
SEO-специалисты не могут гарантировать свою работу. Они не могут предоставить «100% удовлетворение» или «гарантии полного возврата денег».
Почему нет? Потому что SEO всегда в движении.
Специалисты по поисковой оптимизации работают с силами, в частности с силой Google, которые находятся вне их контроля. Это как, если бы компания Apple сказала: «Да, мы можем гарантировать работу Microsoft».
Все меняется. Проверенная практика, которая отлично сработала во вторник, может не сработать в четверг.
5. Знайте, чего ожидать от вашей SEO-компании
Имейте четкое представление о том, чего вы ожидаете от SEO-специалистов. Не увольняйте их потому, что они не делают того, чего не должны были делать.
Неужели они занимаются одновременно всем этим?
• Создают контент?
• Привлекают обратные ссылки?
• Проводят аудит контента?
• Оптимизируют сайт под локальное SEO?
• Отслеживают ссылочный профиль?
• Создают новые аккаунты в социальных сетях?
• Повышают конверсию?
Они не могут заниматься сразу всем в приведенном выше списке. Изначально необходимо иметь четкое представление о том, чем конкретно будет заниматься агентство.
6. Следите за своей SEO-компанией
Вы должны делать это с любым процессом, переданным на аутсорсинг. Следите за информацией. Узнайте, как у них дела и что они делают. Просите отчеты. Свяжитесь с SEO-специалистом, ответственным за ваш сайт. Посмотрите отчеты, которые они отправляют. |
|
|
|
|