|
|
MrStyle Опытный |
Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщений: 255
|
Обратиться по нику
|
MrStyle |
Ответить с цитатой | | |
|
Когда дело доходит до платного маркетинга, большинство маркетологов сосредотачиваются на привлечении новых клиентов. Это помогает расти вашему бренду, но исследования показывают, что лояльные клиенты являются источником жизненной силы вашего бизнеса.
Именно они тратят на 67% больше, чем новые клиенты. Если вы представляете новый продукт или услугу, то постоянные потребители попробуют их с большей вероятностью, чем новые пользователи. Ценность удержания клиентов не подлежит сомнению.
Вот несколько причин, по которым лояльность клиентов имеет решающее значение для бизнеса.
1. Экономия маркетинговых расходов
Маркетинг стоит денег. Точный бюджет, естественно, будет зависеть от вашей отрасли. Однако, чем больше у вас конкуренция, тем больше денег необходимо будет потратить, чтобы привлечь внимание и стимулировать продажи.
Постоянные покупатели помогут сократить расходы. Привлечение нового клиента обходится в пять раз дороже, чем удержание старого. Ведь нынешний клиент уже знает о вашем бренде и в какой-то момент решил, что ваш продукт или услуга ему подходят. Укрепление лояльности пользователей будет гарантировать, что они будут покупать у вас не только один раз, а постоянно.
2. Повышение репутации
Люди гораздо чаще доверяют своим друзьям, семье и другим потребителям, а не брендам. Создание надежного и уважаемого бренда требует много времени и усилий. Предположим, вам уже удалось показать существующим клиентам, что вы заслуживаете доверия. В этом случае они могут выступать в качестве защитников бренда, рассказывая своей семье и друзьям о ваших продуктах или услугах.
3. Увеличение продаж
Постоянные клиенты тратят больше денег, и они с гораздо большей вероятностью расскажут о вас своим друзьям и семье. Это, естественно, приведет к увеличению продаж.
Сосредоточение усилий на лояльности пользователей поможет лучше их понять, улучшить стратегию продаж, маркетинговые усилия и даже скорректировать разработку продукта.
Как повысить лояльность клиентов с помощью платных маркетинговых кампаний
Если вы хотите укрепить отношения со своими клиентами, вот как это сделать.
1. Привлекайте клиентов с помощью рекламы
Благодаря эпохе цифровых технологий теперь намного проще взаимодействовать со своей аудиторией. Независимо от того, общаетесь ли вы через социальные сети, блог своей компании или электронную почту, теперь оставаться на связи намного легче.
Раньше, чтобы привлечь внимание целевой аудитории, необходимо было размещать рекламу на телевидении, в соответствующих газетах и журналах или раздавать листовки.
Проблема заключалась в том, что общение было односторонним.
С помощью социальных каналов, таких как Instagram и Facebook, можно запускать рекламу и получать мгновенную обратную связь от своих клиентов. Вы можете сообщить, когда товар появится на складе, или ответить на вопросы о функционале.
Когда вы общаетесь с пользователями в комментариях, то можете предоставить дополнительную информацию, которой не было в объявлении. Обращайте внимание на потребности, желания и проблемы своих клиентов.
2. Будьте искренними в рекламе
По сути, лояльность клиентов – это построение доверия между вами и вашими клиентами. Чтобы добиться этого, необходимо быть искренним, честным и прозрачным.
Прозрачность становится все более важной для потребителей, и маркетологи должны помнить об этом.
Sprout Social опросил 1000 потребителей и обнаружил, что 86% считают, что прозрачность бизнеса важнее, чем когда-либо прежде.
Что на самом деле означает быть «прозрачным»?
По данным того же опроса, 59% потребителей определили прозрачность как бизнес, который открыт с ними, 49% отметили честность и 53% заявили о ясности.
У каждого продукта или услуги есть определенные ограничения, и нет ничего плохого в том, чтобы сообщить о них покупателю. Если клиент обращается к вам или комментирует объявление, важно рассказать, что ваш продукт может, а что нет. Чем честнее вы будете, тем больше вероятность, что пользователи смогут вам доверять.
Вы когда-нибудь получали стандартное автоматическое электронное письмо от компании?
Чувствовали ли вы, что общаетесь с роботом или с реальным человеком, который знает и понимает ваши потребности?
Люди не хотят чувствовать себя просто очередным покупателем.
Вот почему так важно, чтобы кто-то из вашей команды отвечал на вопросы клиентов или комментарии в социальных сетях. Если вы используете автоматические ответы (например, чат-бот), добавьте немного индивидуальности, чтобы персонализировать сообщение, вместо того, чтобы отправлять роботизированный ответ.
3. Проявите признательность
Прежде всего, помните, что клиент – это человек, а люди хотят, чтобы их ценили.
Выразите признательность своим постоянным покупателям с помощью небольших жестов, таких как отправка персональной скидки после того, как они совершили покупку.
Ориентация на постоянных клиентов с помощью текущих кампаний поможет вашему бренду выделиться.
Если вы пытаетесь найти правильный рекламный текст, для существующих клиентов, сначала нужно понять их.
Например:
• Они родители? Если да, то у них маленькие дети или взрослые?
• Являются ли они владельцами малого бизнеса, сотрудниками или у них есть несколько подработок?
• Какие книги они читают?
Вся эта информация поможет понять, какой рекламный текст будет наиболее целесообразным.
Например, если вы владеете интернет-магазином и продаете товары для беременных женщин и матерей с младенцами, то можно создать рекламу, ориентированную на конкретные товары, соответствующие текущему возрасту их ребенка.
Один из лучших способов получить больше идей о том, в чем нуждаются существующие клиенты – это обратить внимание на их взаимодействие с вашим брендом.
Посмотрите на что они больше всего реагируют при взаимодействии с вами в социальных сетях или других каналах.
Например, Harry's не нужно долго думать, какие ароматы нужны их клиентам. Это указано прямо в их рекламе.
Даже просто говоря: «Спасибо, что попробовали наш продукт!» или «Мы рады, что вам понравилось!» когда кто-то комментирует объявление, может иметь значение.
4. Мотивируйте
Иногда клиентам нужна небольшая мотивация, чтобы оставаться лояльными к вашему бренду.
Несмотря на то, что ваш продукт или услуга могут быть отличными, вы, по-прежнему имеете много конкурентов. В эпоху цифровых технологий ваши пользователи, также видят рекламу других брендов и взаимодействуют с ними в социальных сетях.
Итак, как использовать платную рекламу, чтобы не дать конкурентам переманить их?
Начните с мотивации!
Стимулы долгое время были ключевым элементом поощрения лояльности потребителей. Дайте своим клиентам еще одну причину полюбить ваш бренд и использовать его.
Воспользуйтесь платной рекламой, чтобы предложить такие стимулы, как:
Бонусы и скидочные купоны
В своих объявлениях выделите процент скидки или бонус, которые получат ваши клиенты, если они продолжат покупать у вас.
Предложите обновления
Если вы продаете продукт с обновлением (например, приложение или ежемесячный абонемент), предложите поощрение, например скидку или бесплатную доставку, если клиенты решат придерживаться вашего продукта.
Напомните о заработанных баллах
Срок действия 43% вознаграждений истекает до того, как они будут потрачены. Чтобы клиенты вовремя использовали свои заработанные балы, напомните им об этом, с помощью ретаргетинговой рекламы.
5. Используйте отзывы в рекламном тексте
Отзывы необходимы для стимулирования лояльности потребителей и новых продаж. Исследования показывают, что отзывы влияют на процесс покупки.
• Перед покупкой товара 61% покупателей читают отзывы.
• 82% потребителей доверяют рекомендациям, которые они получают от семьи и друзей.
• 91% людей в возрастной группе от 18 до 34 доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем рекомендациям семьи или друзей.
Как это использовать в своих PPC и других рекламных кампаниях?
Используйте истории успеха клиентов, которые доказывают ценность вашего продукта или услуги.
Например, «Узнайте, почему 10 000 клиентов рекомендуют наши зубные щетки!» или «Прочтите, как с помощью нашей программы мы помогли 5000 человек похудеть!»
Вывод
Постоянные клиенты – это самая ценная составляющая любого бизнеса. Они продолжат покупать ваши продукты, даже если их, в данный момент, нет в продаже. Постоянные клиенты также могут рассказывать своим родным и друзьям, насколько хорош ваш бренд. |
|
|
|
|
|
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса
Фарма Блог №1 - Мега акция "Спалил тему - платим смело!" |
Leonizz V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.09.2015
Сообщений: 1849
|
Обратиться по нику
|
Leonizz |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
91% людей в возрастной группе от 18 до 34 доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем рекомендациям семьи или друзей.
|
какая-то странная статистика
толи большинство моих друзей входит в эти 9 процентов, толи что )
помоему сейчас НИКТО не верит отзывам ) |
|
|
|
|
|
|
Marikanec Гуру |
Зарегистрирован: 24.04.2019
Сообщений: 1278
|
Обратиться по нику
|
Marikanec |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Они продолжат покупать ваши продукты, даже если их, в данный момент, нет в продаже.
|
Это как?
Если товара нет в продаже -не факт что он появится.
Что-то видимо перевод не точный.
Цитата: |
Если вы продаете продукт с обновлением (например, приложение или ежемесячный абонемент), предложите поощрение, например скидку или бесплатную доставку, если клиенты решат придерживаться вашего продукта.
|
У фитнес клубов принято дарить приятные бонусы или скидки при продлениях годового абонемента |
|
|
|
|
|
я новичок, но быстро учусь |
Irbis V.I.P. |
Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщений: 3641
|
Обратиться по нику
|
Irbis |
Ответить с цитатой | | |
|
давно понятно - что в еропе весь мелкий бизнес процветает именно благодаря взаимоотношения дружеским с клиентом.
так и в интернете надо это стараться выстраивать |
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|