|
|
dontfarm + + + Свой |
Зарегистрирован: 03.09.2020
Сообщений: 22
|
Обратиться по нику
|
dontfarm + + + |
Ответить с цитатой | | |
|
Сложно представить ситуацию, что арбитражник, работающий с Facebook для показа рекламы, не использует пиксель социальной сети. Что такое пиксель, зачем он нужен и как его настроить разберем в статье ниже.
Что такое пиксель Facebook
Пиксель — это специальный код, который собирает информацию о посетителях конкретного сайта и их действиях на нём. Пиксель Facebook используется и для самого Facebook, и для Instagram. Основная его задача — собирать данные, с помощью которых вы в дальнейшем сможете оптимизировать рекламные кампании.
Пиксель можно создать в рекламном кабинете Facebook, после чего добавить его на сайт. Если сайта нет, то этот инструмент вам не пригодится.
С помощью пикселя Facebook можно видеть к примеру:
- всех посетителей сайта за последние 180 дней, которые находились на нём дольше 15 секунд;
- поведение пользователей на сайте: какие страницы посещали, сколько времени провели на той или иной странице, купили они вашу услугу или ушли с сайта без покупки;
- какая категория пользователей была самой активной;
и т.д.
Для чего нужен пиксель Facebook
Настройка целевой аудитории для показа рекламы. Facebook — отличный источник трафика, в котором можно найти аудиторию, подходящую именно под ваш оффер. Однако, частая проблема арбитражников — понять, кто именно и какая категория людей готова будет совершать целевые действия по выбранному офферу.
На основании данных, собранных с помощью пикселя, можно создавать похожие(look-alike) аудитории, что поможет более точно настраивать аудиторию для конкретного оффера. Как следствие, можно будет увеличить конверсии, при этом снизить расходы на рекламу.
Мониторинг конверсий. Отслеживая целевые действия, которые совершил пользователь на сайте, можно будет в дальнейшем предлагать ему другие товары и услуги. К примеру, если вы видите, что конкретный пользователь приобрел ноутбук на вашем сайте, снова показывать ему рекламу этого же ноутбука будет бессмысленно. Зато можно будет показать в рекламе сопутствующие товары: мышку, подставку, средства для чистки ноутбука и т.д.
Ретаргетинг. Поскольку пиксель помогает отслеживать самих пользователей и их действия на сайте, если вы увидите, что какая-то категория пользователей зашла на сайт, просматривала товары или услуги, но так ничего и не купила, вы сможете попробовать вернуть их на сайт с помощью ретаргетинга — показа этому же пользователю рекламы вашего сайта.
Для таких пользователей можно сделать отдельные рекламные объявления, в которых будет какой-нибудь дополнительный бонус за покупку. К примеру, скидка, бонусные баллы или начисление кешбека.
Анализ сайта. С помощью пикселя вы будете видеть наиболее посещаемые страницы сайта. К примеру, если на сайте есть блог, вы поймете, какие материалы более интересны пользователям. Если выяснится, что некоторые страницы вашего сайта или товары не пользуются популярностью, вы сможете переработать структуру сайта, чтобы сделать эти страницы более доступными для пользователя.
Как настроить пиксель и событие пикселя в Facebook
Настройка пикселя. Чтобы настроить пиксель, зайдите в Business Manager, после чего выберете раздел Events Manager.
В разделе выберете «Connect data sources» выберете «Facebook pixel».
После этого вам нужно будет заполнить открывшуюся форму, в которой нужно будет указать название пикселя и url сайта. Если вы работаете с несколькими сайтами, то укажите такое название, по которому вы сможете понять, для какого сайта настроен пиксель. При этом, учитывая, что Facebook обращает внимание на всё, что вы пишите в Business Manager, включая название кампаний, если сайт с серым оффером, лучше указывайте нейтральное название.
Выбрав название и указав адрес сайта, откроется другая форма, в которой нужно будет выбрать способ установки пикселя. Это может быть сделано автоматически с помощью инструментов сервисов партнеров( к примеру, Google Tag Manager, Magento, Сегмент, Shopify, Squarespace, Wix), либо же вручную.
Если вы не пользуетесь сторонними сервисами, выберете установку вручную. В таком случае откроется окно, в котором будет указан код пикселя. Его нужно будет скопировать и вставить в ваш сайт.
Если сайт создан с помощью конструктора сайтов, пиксель можно будет вставить самостоятельно. Для этого нужно будет скопировать ID пикселя (не путать с кодом) и вставить его в CRM системе. ID пикселя можно найти в Business manager -> Events Manager и выбрать нужный пиксель, если их несколько.
Проверить, работает ли пиксель можно через Business Manager. Для этого откройте раздел Events Manager, и если напротив выбранного пикселя горит зелёная точка, значит, пиксель работает.
Настройка события пикселя. При этом одной только установки пикселя недостаточно. Дело в том, что изначально в пиксель зашито исключительно отслеживание посещаемости сайта. Для настройку качественной рекламы этой информации будет недостаточно.
Именно для этого в Facebook есть возможность настроить события пикселя. Самих событий порядка 40 штук. К примеру, к ним относится добавление товара в корзину или в список желаний, регистрация на сайте, поиск по сайту, платная подписка и т.д.
Настроить пиксель события можно в самом Facebook, вручную в коде сайта или с помощью партнерских сервисов, к примеру Google Tag Manager.
Поскольку настройка и код будут немного различаться, в зависимости от выбранного события, с более подробной инструкцией по настройке пикселя можно в самом Facebook.
Через пару недель, после запуска работы пикселя, можно начинать корректировать аудиторию, на которую показывается реклама, на основании собранных данных.
Для этого в Business Manager нужно зайти в раздел аудитории, после чего нажать на кнопку «Создать аудиторию» и выбрать пункт «Индивидуализированная аудитория» и нажать на кнопку сайт. После этого можно будет настроить новую аудиторию рекламной кампании с учетом данных с сайта. |
|
|
|
|
|
|
Зарегистрирован: 08.07.2021
Сообщений: 85
|
Обратиться по нику
|
Dolphin Anty + + + + + + |
Ответить с цитатой | | |
|
Было бы нагляднее если бы записали видео + можно упомянуть, что с одного и того же пикселя стоит работать с похожими товарами или услугами, так как пиксель обучается искать похожую аудиторию |
|
|
|
|
|
|
ashiko V.I.P. |
Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщений: 4127
|
Обратиться по нику
|
ashiko |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
можно упомянуть, что с одного и того же пикселя стоит работать с похожими товарами или услугами, так как пиксель обучается искать похожую аудиторию
|
невнимательно видимо читал:
Цитата: |
На основании данных, собранных с помощью пикселя, можно создавать похожие(look-alike) аудитории, что поможет более точно настраивать аудиторию для конкретного оффера. Как следствие, можно будет увеличить конверсии, при этом снизить расходы на рекламу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|