|
|
MrStyle Опытный |
Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщений: 255
|
Обратиться по нику
|
MrStyle |
Ответить с цитатой | | |
|
Нет лучшего места для праздников, чем дом. Я не могу вспомнить еще такой год, когда для местных компаний было бы важно заранее спланировать и реализовать сезонную маркетинговую стратегию, связаться с клиентами, которые будут меньше путешествовать и искать способы отпраздновать дома.
В последнее время во многих странах стало модным пытаться передать старый датский дух хюгге, который определяется как уютная и комфортная праздничная атмосфера, порождающая чувство удовлетворенности или благополучия.
Все, что ваш бизнес может предложить покупателям для комфортных и счастливых праздников дома, непременно заслужит похвалы в конце очень сложного 2020 года.
Вот восемь советов по локальному поисковому маркетингу, которые помогут привлечь постоянных клиентов для вашего бизнеса.
1. Опросите клиентов и предоставьте им то, что они хотят
Проведенный опрос даст понимание того, насколько изменились потребности ваших клиентов за последний год:
• Какие товары жители вашего региона не могут найти.
• Какие товары / услуги им больше всего нужны на праздники.
• Какой способ покупки / доставки будет для них наиболее удобным.
• Какие часы работы были бы наиболее подходящими.
• Какие меры безопасности необходимы им для ведения бизнеса.
• Какие способы оплаты сейчас наиболее популярны.
Конечно, можно придумать огромное количество подобных вопросов, которые дадут наиболее полное представление о потребностях местных жителей. Сделайте рассылку по своей базе email адресов / мессенджерах. Делайте опросы короткими, чтобы избежать отказов.
2. Вложите душу в свою компанию
Если бы я мог подарить каждому владельцу локального бизнеса мантру, которая поможет им пережить не только сезон праздничных покупок 2020 года, но и весь 2021 год, это было бы так:
«Недостаточно, чтобы покупатели открыли для себя мой бренд – мне нужно, чтобы им понравился мой бренд».
Скорее всего, вам известны некоторые бренды, которые вы бы никогда не купили, так как они каким-то образом не соответствуют вашим личным или деловым стандартам.
Но в то же время, я могу рассказать о местном небольшом продуктовом магазине, наполняющем свои полки экологически чистыми продуктами от местных фермеров и обращающемся с каждым клиентом как с хорошим соседом. Этот маленький деревенский бакалейщик продемонстрировал заботу о тех вещах, которые важны для моей семьи.
Владельцы могут считать нас пожизненными постоянными клиентами за то, что они пошли дальше с точки зрения сопереживания, разнообразия и заботы о своих покупателях.
Рекомендую поставить близость клиента и бренда в основе своей праздничной стратегии.
3. Будьте максимально доступными и коммуникабельными
Расскажите своим потенциальным клиентам о том, что предлагает ваш бренд, и о дружественных к людям аспектах вашей работы, насколько это возможно. Для этого можно использовать:
• Веб-сайт.
• Доски объявлений.
• Базы E-email адресов.
• Социальные сети.
• Форумы.
• Мессенджеры.
• Вывески на витринах и в магазинах.
• Рекламу на радио и телеканалах.
За свои 17 лет работы в качестве локального SEO-специалиста я могу с уверенностью сказать, что местные компании никогда не были настолько актуальны, чем они будут в предстоящий сезон праздников. В частности, Google My Business – это интерфейс, который может ответить практически любому клиенту, кто-что-где-когда-почему.
Везде, где клиент может искать то, что вы предлагаете, будьте там с точной и полной информацией о товаре, местонахождении, часах работы, акциях. Рекламируйте уникальное торгоывое предложение (УТП) в социальных сетях и на своем сайте. Обеспечьте быстрое, интуитивно понятное и инклюзивное обслуживание, чтобы постоянно поддерживать интерес клиентов.
4. Используйте локальный e-Commerce
Digital Commerce 360 показал отличные результаты, увеличив онлайн-продажи в первой половине 2020 года на 30%. В основном в результате пандемии. На уровне локального бизнеса, реализация даже базовой функции электронной коммерции будет иметь большое значение, если вы найдете наиболее желаемые способы доставки. Они могут включать:
• Купить онлайн, забрать в магазине.
• Купить онлайн с доставкой по почте.
• Купить онлайн с доставкой на дом сторонними водителями.
Размещайте свои товары везде, где только можете. Не забывайте, что в апреле этого года Google удивил всех, предложив бесплатные листинги товаров, а также недавно приобрел устройство Pointy, которое позволяет преобразовывать отсканированные штрих-коды в онлайн-страницы.
Кроме того, в середине сентября Google предпринял следующий шаг, добавив фильтр «поблизости» в Google Покупки.
5. Разместите QR-коды на витринах своего магазина
Дженнифер Болин, владелица «Clover Toys» использовала витрину своего магазина для продажи товаров посетителям, которые больше не могли заходить в ее магазин. Для этого она воспользовалась генератором QR-кодов, чтобы прохожие могли загружать товары в свои мобильные телефоны.
Если ваш бизнес находятся в районах с большим потоком пешеходов, подумайте о том, как актив, который работает круглосуточно и без выходных, например, витрина магазина, может повысить ваши продажи.
6. Предложите что-то, что можно создать своими руками
С таким количеством клиентов, которые не выходят из дома, стоит подумать обо всем, что ваш бизнес может предложить для домашних развлечений.
Связан ли ваш бизнес с декорированием, выпечкой, кулинарией, рукоделием, подарками ручной работы, домашними развлечениями или другими смежными темами? Если да, создайте видеоуроки, статьи в блогах, лайфхаки в социальных сетях или другой контент для привлечения местной аудитории.
Если это актуально для вашего бизнеса, подумайте о том, как обеспечить все, чем можно заняться дома:
• Приготовить особый праздничный обед.
• Выпечь угощения.
• Обустроить двор для зимних игр.
• Обрезать дерево или украсить дом.
• Развести огонь.
• Создать веселую ночь для детей разных возрастных категорий.
• Одеться соответственно погоде и безопасности в зависимости от региона.
• Создать подарок, поделку или сшить одежду своими руками.
• Подготовить дом или автомобиль к зиме.
• Создать полноценный домашний SPA.
• Посадить весенний сад.
Подумайте, какие материалы для этого вы можете предложить.
7. Тщательно отслеживайте отзывы
Постоянно отслеживайте новые отзывы или назначьте сотрудника для ежедневного мониторинга ваших бизнес-профилей на предмет любых жалоб или вопросов.
Если сможете быстро решить проблемы, о которых люди упоминают в своих отзывах, то у вас появятся хорошие шансы удержать клиента и продемонстрировать быструю обратную связь.
Благодаря отзывам можно обнаружить неудовлетворенные потребности пользователей, пропущенные вашим формальным опросом.
Быстрое выполнение этих потребностей принесет дополнительный доход.
8. Расскажите о еще одной причине делать покупки в местных магазинах.
72% людей, скорее всего, будут продолжать делать покупки в небольших местных магазинах или в интернете. Лучший способ поддержать приверженность клиентов к вашей компании – это опубликовать что-то из следующего:
• Историческую роль, которую сыграл ваш бизнес в том, чтобы ваш город/регион стал прекрасным местом для жизни, особенно если ваш бренд хорошо себя зарекомендовал.
• Любые недавние улучшения, внесенные вами, для обеспечения быстрой доставки на дом, будь то по почте или через местных водителей, которые могут доставить подарки прямо к дверям.
• Воодушевляющий контент, который просто делает день для покупателя немного ярче.
Постарайтесь сделать так, чтобы ваша «дополнительная причина» для покупок была максимальной. Сейчас все больше людей полагаются на рекомендации друзей или семьи. В моем собственном кругу все теперь регулярно рассказывают друг другу, где найти различные товары, от дезинфицирующего средства для рук до хорошей картошки. То же самое будет происходить и вокруг подарков, поэтому все, кто вас заметят, могут способствовать широкому обмену информацией из уст в уста. |
|
|
|
|
|
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса
Фарма Блог №1 - Мега акция "Спалил тему - платим смело!" |
ceber V.I.P. |
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 4290
|
Обратиться по нику
|
ceber |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
• Создать полноценный домашний SPA.
|
особенно для РФ актуально - у нас только каждый второй шахтер мечтает о SPA
а так в целом статья нормальная - некоторые советы реально рабочие |
|
|
|
|
|
|
StreetMan Гуру |
Зарегистрирован: 05.02.2020
Сообщений: 1067
|
Обратиться по нику
|
StreetMan |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Опросите клиентов и предоставьте им то, что они хотят
|
клиенты не особо охотно отвечают на всякие запросы
клиенту нужно прийти, купить и уйти |
|
|
|
|
|
кто здесь? |
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
StreetMan, могут и ответить на самом деле. Всех то ответы тебе и не нужны. |
|
|
|
|
|
|
Dentz V.I.P. |
Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщений: 2170
|
Обратиться по нику
|
Dentz |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Постоянно отслеживайте новые отзывы или назначьте сотрудника для ежедневного мониторинга ваших бизнес-профилей на предмет любых жалоб или вопросов.
|
Вот это вообще верно
Бесят конторки, которые никак не реагируют на отзывы, или реагируют на них спустя месяцы.... |
|
|
|
|
|
|
Toulan V.I.P. |
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 3172
|
Обратиться по нику
|
Toulan |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Рекомендую поставить близость клиента и бренда в основе своей праздничной стратегии.
|
слишком прозападная модель
в россии такая тема не работает
ибо люди в большинстве своем загружены своими проблемами |
|
|
|
|
|
|
Graf V.I.P. |
Зарегистрирован: 14.07.2014
Сообщений: 2004
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
Doff V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.12.2015
Сообщений: 1745
|
Обратиться по нику
|
Doff |
Ответить с цитатой | | |
|
Graf, ну под нг да у меня собрал неплохо один проектик праздничный
но впрочем как и всегда уже последние лет 5 и часть советов там давно использована |
|
|
|
|
|
|
Kuzyaka Профессионал |
Зарегистрирован: 22.03.2021
Сообщений: 620
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|