|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Дополнительные расходы на внедрение нового бренда оцениваются примерно в 2,5 млрд рублей
Сбербанк официально представил единый зонтичный бренд «Сбер», на который компания последние несколько месяцев переводила свои многочисленные сервисы. В частности, на него «переехали» «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберЛогистика» и «СберФуд». Новый бренд объединит «почти все» услуги, предоставляемые экосистемой, сообщила пресс-служба банка.
Логотип отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю, но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак «Сделано» (Done). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы.
Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017–2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.
Работа велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при активном участии российских дизайн-студий «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и других.
Создатели бренда объясняют миссию Сбера следующим образом: если вчера он был для человека только банком, то сегодня компания становится его помощником по жизни — для решения всех насущных задач. Общеизвестный слоган «Сбер.Всегда рядом!» сохранит свою актуальность, при этом одной из основ нового позиционирования станет еще одна фраза: «Сбер.Для жизни».
Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет и начнутся с обновления цифровых каналов. Банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях заменятся в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания. Офисная полиграфия и материалы будут заменяться на новые по мере необходимости.
Что касается рекламы, то она максимально сфокусируется на продвижении новых и существующих продуктов и сервисов. Значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется. Из существенных дополнительных инвестиций — замена крышных конструкций на ключевых офисах в крупных городах. Дополнительные расходы на внедрение нового бренда оцениваются примерно в 2,5 млрд рублей в течение 5–6 лет.
источник |
|
|
|
|
|
|
Странник V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений: 4617
|
Обратиться по нику
|
Странник |
Ответить с цитатой | | |
|
Вот поменялось бы еще внутри что-то после этого ребрендинга в лучшую сторону ) |
|
|
|
|
|
|
Ализандр V.I.P. |
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 4647
|
Обратиться по нику
|
Ализандр |
Ответить с цитатой | | |
|
топово, оригинально, божественно, белиссимо
СберФетиш хочу и все тут.... |
|
|
|
|
|
|
Coooler V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 4368
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
Зарегистрирован: 10.07.2016
Сообщений: 98
|
Обратиться по нику
|
igr-slp + + + + |
Ответить с цитатой | | |
|
Странник писал(а): |
Вот поменялось бы еще внутри что-то после этого ребрендинга в лучшую сторону )
|
Как сдавали клиентов так и будут продолжать. |
|
|
|
|
|
https://textexperts.ru - Размножу ваши статьи.
Купить программу для рерайтинга и размножения статей TextExperts Tools https://blog.textexperts.ru/ |
Tronz V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2014
Сообщений: 2402
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
ashiko V.I.P. |
Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщений: 4127
|
Обратиться по нику
|
ashiko |
Ответить с цитатой | | |
|
а онлайн кабинет десктопный у низ дано поменялся: пару месяцев не заходил и там вообще по другому все |
|
|
|
|
|
|
|