|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Mail.ru Group сообщила о росте квартальной выручки на 25,5%. Во втором квартале доходы компании составили 25,4 млрд руб., а чистая прибыль — 3,5 млрд руб. (+8,2. По итогам полугодия выручка увеличилась на 20%, а чистая прибыль сократилась на 6,1%
В соответствии с отчетностью по МСФО выручка Mail.ru Group составила 23,1 млрд руб., при этом второй квартал холдинг завершил с чистым убытком в 2,8 млрд руб. Чистый убыток связан с инвестициями, в том числе в рамках СП, а также с обесцениванием нематериальных активов на сумму 6,4 млрд руб., пояснили в компании.
MMO-игры впервые принесли ей больше доходов, чем продажи рекламы: 8,2 млрд против 8,1 млрд руб. Рекламная выручка по МСФО снизилась на 5,7%, тогда как игровой бизнес вырос сразу на 44%. «Рентабельность в игровом сегменте значительно ниже, чем в рекламном, особенно после нормализации затрат на привлечение игроков. В то же время в рекламном сегменте высокая доля постоянных затрат, что негативно отражается на прибыльности данного бизнеса во время давления на выручку», — говорится в сообщении.
Маркетинговые расходы, как следует из отчетности, во втором квартале увеличились почти на 27%, до 4,3 млрд руб. При этом компания приостановила расходы по направлениям, которые не являются ключевыми, — о каких именно направлениях идет речь, не уточняется.
В руководстве Mail.ru Group подчеркнули, что динамика сегмента онлайн-рекламы тесно связана с темпами роста и перспективами бизнеса, и по итогам первого квартала это направление являлось крупнейшим источником выручки с долей 38% от всех доходов.
Компенсировать давление на рекламную выручку во втором квартале позволила диверсификация бизнеса в рамках одной экосистемы. В частности, на карантине выросла востребованность игр, онлайн-образования и решений для бизнеса, в том числе облачных технологий.
Компания прогнозирует, что ее квартальные результаты покажут лучшую динамику по сравнению с рынком. АКАР еще не объявила официальные данные, но опрос IAB Russia показал, что большинство игроков ожидают падения на 30%. В OMD OM Group придерживаются мнения, что сокращение бюджетов в digital не превысило 10%, в АДВ оценивают его в 10–20%, в Media Direction Group — в 20–30%, в Dentsu Aegis Network — не менее чем в 20%, в GroupM — в пределах 20–25%.
Причину того, что Mail.ru Group завершила квартал с меньшим падением, топ-менеджмент видит в стремлении повышать рентабельность маркетинговых инвестиций: «Благодаря росту доли performance-рекламы (около 70%), диверсификации и росту базы рекламодателей, в том числе за счет малого и среднего бизнеса, и расширению рекламной сети мы смогли компенсировать влияние неблагоприятных факторов, связанных с текущей ситуацией. Более того, во втором квартале более чем на 8% выросла выручка "ВКонтакте", вклад в этот рост внесли и пользовательские платежи (IVAS)».
Рост в полтора раза, до 2,3 млрд руб., продемонстрировала прочая выручка — основной вклад внесли образовательные онлайн-проекты (Skillbox, Geekbrains), а также облачные сервисы и решения для бизнеса.
источник |
|
|
|
|
|
|
Marikanec Гуру |
Зарегистрирован: 24.04.2019
Сообщений: 1278
|
Обратиться по нику
|
|
|
я новичок, но быстро учусь |
Странник V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений: 4617
|
Обратиться по нику
|
Странник |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
MMO-игры впервые принесли ей больше доходов, чем продажи рекламы: 8,2 млрд против 8,1 млрд руб.
|
охренеть какие бабки крутятся в ру MMO - даже не верится... |
|
|
|
|
|
|
Doc V.I.P. |
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 4909
|
Обратиться по нику
|
Doc |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
охренеть какие бабки крутятся в ру MMO - даже не верится...
|
А почему нет?
Игровая индустрия - всегда топ бабло, после наркоты и шлюх |
|
|
|
|
|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Игровая индустрия - всегда топ бабло, после наркоты и шлюх
|
и в отличие от тобой перечисленных вполне легальна |
|
|
|
|
|
|
Лик V.I.P. |
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщений: 4501
|
Обратиться по нику
|
Лик |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Компенсировать давление на рекламную выручку во втором квартале позволила диверсификация бизнеса в рамках одной экосистемы. В частности, на карантине выросла востребованность игр, онлайн-образования и решений для бизнеса, в том числе облачных технологий.
|
инфобизнисмены конечно рулили в этом году
впаривали все и всем... |
|
|
|
|
|
|
John Doe V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 4332
|
Обратиться по нику
|
John Doe |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
впаривали все и всем...
|
и продолжают вполне это делать, так что норм ) |
|
|
|
|
|
|
Toulan V.I.P. |
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 3172
|
Обратиться по нику
|
Toulan |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
и в отличие от тобой перечисленных вполне легальна
|
ага, и тоже детишки у мамок деньги на нее воруют |
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|