АРМАДА
Рынок платного ТВ не набрал даже миллиона новых абонентов
Новая тема Написать ответ

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Авг 04, 2020 1:33 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
За год абонентская база увеличилась всего на 767 тысяч домохозяйств

Во втором квартале 2020 г. темпы роста рынка платного ТВ в России замедлились до 1,8%. Настолько выросла абонентская база по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. За 12 месяцев общее количество абонентов увеличилось на 767 тысяч человек и достигло 44,3 млн домохозяйств, подсчитали в ИАА TelecomDaily.

Если сравнивать второй квартал 2019 г. с аналогичным кварталом 2018 г., то тогда рынок в количественном выражении вырос на 2,6%, а число новых абонентов превышало миллион.

Согласно данным TelecomDaily, в первом квартале текущего года было заключено 82 тысячи контрактов, во втором — почти в три раза больше, 220 тысяч. Средний чек на одного абонента (ARPU) увеличился на 3%, до 196 руб. в месяц без НДС.

Из операторов, входящих в первую пятерку, число подключений увеличилось только у «Ростелекома» и МТС: относительно первого квартала их абонентская база выросла на 140 и 116 тыс. соответственно. «Ростелеком» продолжает наращивать подключения в регионах, делая упор на пакетные предложения и допсервисы, у МТС динамика была относительно равномерной по всем регионам присутствия, но наибольший вклад обеспечили субъекты из топ-20 по численности населения.
«Триколор», который удерживает лидерство, и четвертый по величине игрок «ЭР-Телеком» показали нулевую динамику. «Орион» потерял 53 тыс. клиентов.

По итогам квартала «Триколор» занимает 28% рынка платного ТВ, «Ростелеком» — 24%, МТС — 9%, «ЭР-Телеком» — 8%.

Ранее TelecomDaily представило прогноз по российскому рынку онлайн-видеосервисов. Аналитики ожидают, что выручка легальных OTT-платформ в 2020 г. вырастет на 30–35% в денежном выражении и достигнет 37 млрд руб.

источник

Doc
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 4909
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 05, 2020 12:32 amОтветить с цитатой
популярность телека итак падает
а они еще ищут перспективы в платных каналах :smk:

blogmatic
V.I.P.
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщений: 4775
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Авг 06, 2020 12:22 amОтветить с цитатой
Цитата:

число подключений увеличилось только у «Ростелекома» и МТС



агрессивная реклама тому виной
да еще и оптику ростелеком везде впаривает - а те кто интернет подрубили - в основном и платные каналы берут потом

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Авг 06, 2020 1:24 amОтветить с цитатой
Цитата:

да еще и оптику ростелеком везде впаривает



угу, задолбали они звонить уже со своей оптикой...
ну нахрен мне такие скоростя? Меня итак все устраивает...

Graf
V.I.P.
Зарегистрирован: 14.07.2014
Сообщений: 2004
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Авг 06, 2020 10:15 pmОтветить с цитатой
Iceberg, ну оптика - не так уж и плохо
пинги пониже опять же

Toulan
V.I.P.
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 3172
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 07, 2020 9:04 pmОтветить с цитатой
Цитата:

По итогам квартала «Триколор» занимает 28% рынка платного ТВ, «Ростелеком» — 24%, МТС — 9%, «ЭР-Телеком» — 8%.



Триколор вообще еще жив?
Думал они умерли, ибо кто сейчас реально спутниковое юзает?
Особенно в городах...
деревни то еще ладно

ceber
V.I.P.
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 4290
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Авг 13, 2020 12:16 amОтветить с цитатой
Toulan, и в городах даже жив бывает - халява же )
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры