|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Больше половины медиаагентств рассказали о приостановке рекламы брендов на Facebook в июле
Список брендов, бойкотирующих социальную сеть, растет второй месяц, однако в рекламных агентствах слабо верят, что кампания Stop Hate for Profit приведет к значимым результатам
Рекламу на Facebook в июле остановили 56% клиентов медиаагентств, опрошенных изданием Digiday. В исследовании приняли участие 104 агентства. Около 40% участников опроса заявили, что их клиенты не стали замораживать продвижение в соцсети.
Рекламодатели массово присоединяются к акции Stop Hate for Profit, в рамках которой отказываются размещать рекламу на Facebook либо сокращают затраты на продвижение в соцсети, пока платформа не начнет модерировать контент, разжигающий ненависть.
Сами агентства слабо верят в успех бойкота — 55% опрошенных считают, что акция не приведет к значимым переменам в работе Facebook. 46% верят, что брендам удастся добиться своего.
Требования, которые рекламодатели выдвигают к платформе, неоднородны. Самыми важными действиями, которые бренды ожидают от соцсети, стали: удаление ненавистнических постов (59%); блокировка пользователей и групп, пропагандирующих разжигание ненависти (56%); предоставление рекламодателям большего контроля (52%).
Вернуть бюджеты на платформу рекламодатели могут уже в конце июля — так считает 41% респондентов. Еще 26% полагают, что это произойдет ближе к окончанию третьего квартала, 17% респондентов думают, что размещения возобновятся только после «значимых изменений».
Компании начали бойкотировать Facebook в июне после того, как Марк Цукерберг отказался заблокировать пост Дональда Трампа, где он назвал протестующих афроамериканцев «бандитами». Меньше чем за месяц количество брендов, присоединившихся к акции Stop Hate for Profit, достигло почти 200. На сегодняшний день среди крупнейших рекламодателей, поддержавших бойкот, числятся McDonald's, Ikea, Coca-Cola, Beiersdorf AG, Diageo Plc, Adidas, Starbucks Corp, Walt Disney Co, Ford Motor, Dell.
источник |
|
|
|
|
|
|
Khan27 V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 4069
|
Обратиться по нику
|
Khan27 |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Сами агентства слабо верят в успех бойкота — 55% опрошенных считают, что акция не приведет к значимым переменам в работе Facebook. 46% верят, что брендам удастся добиться своего.
|
уйдут одни
придут другие
вот и вся математика - для фейсбука пофиг кто ему будет платить |
|
|
|
|
|
|
Irbis V.I.P. |
Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщений: 3641
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
StreetMan Гуру |
Зарегистрирован: 05.02.2020
Сообщений: 1067
|
Обратиться по нику
|
StreetMan |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Список брендов, бойкотирующих социальную сеть, растет второй месяц, однако в рекламных агентствах слабо верят, что кампания Stop Hate for Profit приведет к значимым результатам
|
Ну я так понимаю открытый бойкот - это своего рода тоже реклама, только в СМИ |
|
|
|
|
|
кто здесь? |
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
это своего рода тоже реклама, только в СМИ
|
вот только осталось разобраться, позитивная или негативная для большинства американцев... |
|
|
|
|
|
|
Marikanec Гуру |
Зарегистрирован: 24.04.2019
Сообщений: 1278
|
Обратиться по нику
|
Marikanec |
Ответить с цитатой | | |
|
Iceberg, да им по большому счету вообще плевать на политические игры - имхо |
|
|
|
|
|
я новичок, но быстро учусь |
John Doe V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 4332
|
Обратиться по нику
|
John Doe |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
да им по большому счету вообще плевать на политические игры - имхо
|
да не, уж кто-кто, а американцы политикой весьма интересуются имхо |
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|