Google запустил приложение Shoploop для покупки товаров прямо в видеороликах
Экспериментальное подразделение Area 120, принадлежащее Google, выпустила приложение Shoploop для продажи товаров. Сервис призван познакомить потребителей с новыми товарами через видеоролики длиной до 90 секунд.
Показывать и тестировать продукты в роликах могут как продавцы, так и инфлюенсеры. Для этого сервис сотрудничает с создателями контента и владельцами магазинов. При просмотре видео пользователи могут сохранить ссылку на понравившийся продукт или перейти на сайт продавца, чтобы совершить покупку. Также в приложении можно подписаться на авторов роликов и поделиться контентом с друзьями.
На первом этапе Shoploop позволяет демонстрировать товары в категориях макияж, уход за кожей, волосами и ногтями.
Мобильная версия сервиса уже доступна. Сейчас компания работает над созданием декстопной версии Shoploop.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах