|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Специализированные агентства извлекли неожиданную выгоду из пандемии коронавируса. Пока кризис выкашивает целые сектора экономики, крупнейшие PR-агентства наблюдают возросший спрос на свои услуги. Клиенты обращаются к специалистам, чтобы те помогли им сориентироваться и пережить трудные времена
О «весьма значительном» увеличении спроса на кризисные услуги изданию Business Insider сообщил Харлан Лоб, отвечающий за кризисные коммуникации и репутационные риски в Edelman. В другом известном агентстве, FleishmanHillard, запустили отдельную практику для клиентов, которые столкнулись с вызовами COVID-19 и планируют будущее после окончания эпидемии.
Возросший спрос на PR и коммуникационные услуги ранее отмечал и рекламный холдинг WPP, объясняя это тем, что бренды начали задумываться над долгосрочным позиционированием после окончания кризиса.
Марк Минардо из Sard Verbinnen & Co рассказал, что их компания помогает клиентам выстраивать коммуникацию с сотрудниками, которых перевели на удаленную работу, а также консультирует CEO перед встречами со специальной рабочей группой по борьбе с коронавирусом, сформированной в январе в Белом доме.
По словам топ-менеджера, первый тревожный этап ими уже пройден. Теперь они помогают клиентам с оценкой долгосрочной перспективы — как им приспособить свой бизнес к изменившимся условиям и оказать поддержку нуждающимся.
Партнер Brunswick Group Джонатан Дурли говорит, что в течение всего процесса восстановления руководителям компаний необходимо работать над укреплением доверия со стороны сотрудников, потребителей, регуляторов и акционеров.
Цитата: |
С другой стороны, корпорациям не хочется выглядеть монстрами, наживающимися на людях в отчаянном положении. «Кризис не терпит пустоты: кто придет на выручку? Мы увидим истории о тех, кто помог, и о тех, не сделал этого», — предупреждает Ричард Левик, глава фирмы Levick, которая специализируется на кризисных коммуникациях и PR.
|
Сколько продлится подъем в PR-индустрии, источники Business Insider затрудняются сказать. В то время как один клиент приходит в агентство, чтобы то помогло ему правильно преподнести антикризисные меры и сокращения персонала, другой сокращает все маркетинговые расходы, в том числе на кризисные коммуникации.
Левик ожидает, что, несмотря на увеличение объемов работы в последние месяцы, его собственный бизнес покажет нулевой рост по итогам года. «Компании будут меньше заботиться о репутации, поскольку речь идет о выживании», — говорит он. Сооснователь другой PR-компании, Trident DMG, Джош Гэлпер, напротив, уверен в сохранении спроса на коммуникационные услуги и после окончания кризиса.
Однако в том, что кризис кардинально изменит PR-индустрию, мало кто сомневается. Эксперты уже отметили двукратный рост сделок с PR-фирмами в начале года. И хотя сейчас M&A-активность практически сошла на нет (все ждут, когда ситуация стабилизируется), небольшие агентства продолжают искать потенциальных покупателей — понимая, что у них попросту нет времени на раскачку.
Операционный директор по digital в Edelman Тристан Рой прогнозирует, что специализирующимся на digital PR компаниям будет проще пережить кризис. Как он полагает, изменится медиамикс — клиенты станут больше тратить на социальные платформы, чтобы напрямую общаться с потребителями, акционерами и сотрудниками.
Цитата: |
Другое следствие кризиса — возрастет роль внутренних коммуникаций. Работодатели могут сколько угодно твердить о важности человеческих ресурсов, однако забастовки и жалобы сотрудников Instacart или Amazon доказывают обратное.
|
Людям, отвечающим за внутренние коммуникации, необходимо развивать деловую хватку и навыки стратегического мышления, но многим придется постигать науку в экстренном порядке, заявляет старший советник консалтинговой компании Gagen MacDonald Стив Эстл.
Глава Edelman Ричард Эдельман, чье агентство можно считать законодателем мод в PR-отрасли, подчеркивает: «Сейчас коммуникации важнее рекламы. Люди хотят фактов и заслуживающих доверия спикеров». В конце марта Edelman заполучило сразу четыре новых клиента в Китае, который только начал возвращаться к нормальной жизни.
источник |
|
|
|
|
|
|
Странник V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений: 4617
|
Обратиться по нику
|
Странник |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
В то время как один клиент приходит в агентство, чтобы то помогло ему правильно преподнести антикризисные меры и сокращения персонала, другой сокращает все маркетинговые расходы, в том числе на кризисные коммуникации.
|
вот вот
все зависит от тематики услуг
зачем пиар сейчас ресторанам например?
больше всего сейчас пиарятся всякие жулики |
|
|
|
|
|
|
StreetMan Гуру |
Зарегистрирован: 05.02.2020
Сообщений: 1067
|
Обратиться по нику
|
StreetMan |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
зачем пиар сейчас ресторанам например?
|
доставка например? |
|
|
|
|
|
кто здесь? |
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
больше всего сейчас пиарятся всякие жулики
|
это само собой
жулики в трудные периоды активизируются самые первые
вообще прогрессивные людишки |
|
|
|
|
|
|
Doc V.I.P. |
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 4909
|
Обратиться по нику
|
Doc |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
клиенты станут больше тратить на социальные платформы, чтобы напрямую общаться с потребителями, акционерами и сотрудниками
|
ну где то там в забугории - возможно
до наших пока не дойдет... |
|
|
|
|
|
|
proks Свой |
Зарегистрирован: 21.03.2020
Сообщений: 3
|
Обратиться по нику
|
proks |
Ответить с цитатой | | |
|
Doc, дойдет, когда уже все пойдет на спад. Увидят, что за бугром так - и себе решат сделать |
|
|
|
|
|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
Graf V.I.P. |
Зарегистрирован: 14.07.2014
Сообщений: 2004
|
Обратиться по нику
|
Graf |
Ответить с цитатой | | |
|
пока не заметил особого спроса на PR где либо
видимо в РФ это не так развито пока |
|
|
|
|
|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Graf, у нас просто все не знают чего ждать
никто ничего не может точно сказать, никакие правовые статусы и т.п.
поэтому все заняли выжидательную позицию |
|
|
|
|
|
|
Dentz V.I.P. |
Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщений: 2170
|
Обратиться по нику
|
Dentz |
Ответить с цитатой | | |
|
цены в РСЯ жутко упали
по всем сайтам просадки
так должно быть, если спрос выше? |
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|