|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Amazon стал крупнейшим рекламодателем на Земле
На долю гиганта электронной коммерции приходится почти 2% мировых рекламных расходов, подсчитали в GroupM. До этого крупнейшим рекламодателем считался P&G
Рекламные расходы Amazon в 2019 г. увеличились на 34% — до $11 млрд в годовом исчислении. Это делает гиганта электронной коммерции «крупнейшим рекламодателем на Земле», ведь на его долю приходится почти 2% мировых рекламных затрат, полагает глава бизнес-аналитики GroupM Брайан Визер.
За последнее десятилетие основанная Джеффом Безосом Amazon увеличил рекламные расходы почти в 20 раз, пишет Campaign. Так, в 2009 г. затраты компании на продвижение составляли $593 млн, согласно данным финансовых отчетов. Причем общие расходы на маркетинг, в которые входят оплата труда и комиссионные для пользователей веб-сервисов, в 2019 г. составили $18,9 млрд.
Онлайн-ритейлер в последнем отчете назвал главными каналами поисковую рекламу, социальное и цифровое продвижение, ТВ-ролики и некоторые другие точки взаимодействия с потребителем. Креативный бюджет Amazon распределен между агентствами Lucky Generals и Joint, а глобальными закупками рекламы бренда в медиа занимается Initiative (входит в Interpublic).
До недавнего времени лидером по объему затрат на продвижение считался Procter&Gamble, однако в последнем финансовом отчете FMCG-гигант отчитался о сокращении рекламных бюджетов на 5% — до $6,8 млрд в 2019 г.
Amazon также существенно нарастил собственную мощь в качестве паблишера, продавая рекламное пространство на своих интернет-ресурсах. Размещения рекламодателей принесли компании $14,1 млрд, хотя эта цифра и включает выручку от «других услуг». По продажам цифровой рекламы Amazon сейчас занимает четвертое место в мире, уступая Google, Facebook и Alibaba, пишет Campaign со ссылкой на данные eMarketer.
источник |
|
|
|
|
|
|
Polaris V.I.P. |
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщений: 3653
|
Обратиться по нику
|
Polaris |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
до $11 млрд в годовом исчислении
|
бюджеты сопоставимые с бюджетом африканской страны небольшой |
|
|
|
|
|
|
Tronz V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2014
Сообщений: 2402
|
Обратиться по нику
|
Tronz |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
До недавнего времени лидером по объему затрат на продвижение считался Procter&Gamble
|
хм, им вроде и продвижение то особо не нужно, все знают из продукцию |
|
|
|
|
|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Tronz, продвижение любой продукции нужно
не зря же та же самая кока кола вкладывает столько денег в рекламу - стимулирует потребление |
|
|
|
|
|
|
Ализандр V.I.P. |
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 4647
|
Обратиться по нику
|
Ализандр |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Amazon стал крупнейшим рекламодателем на Земле
|
звучит то как
А на Марсе Беларусь видимо крупнейший рекламодатель
|
|
|
|
|
|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
ceber V.I.P. |
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 4290
|
Обратиться по нику
|
ceber |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
А на Марсе Беларусь видимо крупнейший рекламодатель
|
Ну так картоха всему голова
Пойду пюрешку поем |
|
|
|
|
|
|
Coooler V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 4368
|
Обратиться по нику
|
Coooler |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
однако в последнем финансовом отчете FMCG-гигант отчитался о сокращении рекламных бюджетов на 5% — до $6,8 млрд в 2019 г.
|
они вроде достаточно сильно и в 2020 хотят рекламу урезать
вроде как у них какая-то там интересная стратегия придумана |
|
|
|
|
|
|
ashiko V.I.P. |
Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщений: 4127
|
Обратиться по нику
|
ashiko |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
вроде как у них какая-то там интересная стратегия придумана
|
какая может быть стратегия без денег? |
|
|
|
|
|
|
|