|
|
AffiliateInsider Свой |
Зарегистрирован: 08.08.2019
Сообщений: 22
|
Обратиться по нику
|
AffiliateInsider |
Ответить с цитатой | | |
|
В Facebook можно получать трафик как белыми, так и серыми методами. Ниже я постараюсь собрать информацию о работе с этой социальной сетью и поделиться с вами интересными фишками и особенностями, которые мне показались интересными. Давайте сразу приступим.
Как продвигать офферы через Facebook?
Наиболее эффективные способы привлечения трафика в социальной сети:
Таргетированная реклама. Соц сеть имеет разнообразную аудиторию пользователей, о каждом из которых система знает подробную информацию. Если пользователь зарегистрирован в FB, то каждое посещение сайта, добавляет данные в цифровой профиль человека. Поэтому, арбитражник может настроить таргетинг и отсортировать аудиторию для показа рекламы по возрасту, полу, географическому расположению, интересам, демографическим признакам и другим параметрам.
Продвижение группы, страницы или паблика. Увеличение количества их подписчиков. Регулярное наполнение группы новым контентом с использованием хэштегов.
Активное участие в обсуждениях в группах с вашей тематикой. В комментариях можно ненавязчиво рекомендовать свой сайт, товар, предложить подписаться вступить в сообщество. Если регулярно проявлять активность, то в скором времени у вашей страницы появится много новых подписчиков.
Реклама в других сообществах. Арбитражник может получить трафик, опубликовав объявления в пабликах или группах. Это можно сделать через специальные биржи (Sociate, Plibber) или напрямую договориться с собственниками подходящих сообществ.
Какие офферы лучше выбрать?
Из списка предложений рекомендуется выбирать наиболее популярный товар. Узнать, что пользуется спросом, можно посмотрев поисковые запросы в Wordstat. Там есть развернутая статистика по любому ключевому слову за месяц, за год, а также можно посмотреть похожие ключевые слова. Возможно выбрать также ГЕО.
Также, у каждой партнерской программы есть список «топ офферов». Задача партнерок отобрать товар, где решение о покупке принимается быстро и обусловлено эмоциональным всплеском или «вау эффектом», решающим актуальную проблему большинства части населения. Лучше всего будут продаваться офферы (товары) решающие главные проблемы. То есть, это должно быть что-то конкретное и интересное, явное помогающее человеку решить его проблему.
К примеру, в партнерке CPA.RU на Фейсбук-трафике в топ входят такие товары:
1. Aquadisiac Eau de Toilette – Туалетная вода
2. Таблетки для похудения Eco Slim
3. Антивозрастная мазь — Wonder cells
4. Heart Tonic — Средство от гипертонии
5. Прибор для экономии электроэнергии — Power Factor Saver
Сколько и как тестировать офферы?
Работа с Facebook чем-то напоминает поиск черной кошки в темной комнате, когда у тебя завязаны глаза. Но если нельзя идти на свет, то мы пойдем на звук. Шорохи в противоположной части комнаты подсказывают, что точного ответа на вопрос, сколько тестировать оффер и с каким бюджетом, нет, но есть чек-лист, который сделает тесты проще и интуитивнее. Для этого обратимся к статистике.
Правило 3 дней и 50 конверсий
Facebook хочет получить 50 конверсий перед полной оптимизацией рекламы, а зарубежные affiliate-блогеры советуют не трогать только что залитые объявления на протяжении трех дней. Даже при идеальной цене лида в бурже — 200 рублей (кто не мечтает о такой при выплатах 20$?). 50 таких конверсий обойдутся в 10 000 рублей. Так себе математика, если учесть что лидов может не оказаться совсем. Слишком много расходов, чтобы понять, что объявление не работает.
Объявления, которые ничего не спасет
Если объявление зашло хорошо, это будет заметно практически сразу. Но если оно изначально работает плохо, то спустя 3 дня чуда не произойдет, и 50 конверсий не прилетят в один момент. Для того чтобы понять, насколько хорошо или плохо зашло объявление, нужно определить критические значения цены клика, лида и CTR для конкретного гео, выплаты, среднего апрува и конверсии. После — сравнить их с полученными показателями.
Допустимая стоимость лида
Универсальная формула допустимой цены лида, в которую вы можете подставить желаемый ROI и другие показатели:
Цена лида=выплата*апрув (в десятичном формате)/(ROI (в десятичном формате)+1)
Вы можете корректировать допустимый уровень ROI, который вы ожидаете от тестов. Это может быть как 0%, так 10% или 50% или -50%, если, например, вы хотите получить информацию о целевой аудитории оффера, чтобы после использовать эти данные в рекламной кампании.
Вручную стоимость клика и CTR можно рассчитать следующим образом:
Допустимая цена клика=цена лида*средний CR
К примеру, если средний CR по офферу 3%, значит, допустимая цена клика — 12,1 рубля. Зная эти цифры, будет легче ориентироваться в том, зашла ли кампания хорошо, или результаты катастрофически ужасные.
Цена клика=CPM/1000*CTR
CTR=CPM/1000*CPC
По этой формуле можно ориентироваться по показателям CPM и CTR. Да, CPM никогда не бывает одинаковым, но среднюю стоимость тысячи показов можно определить из прошлых кампаний. Средний CPM по выбранной аудитории — 450, значит, критический CTR равен 3,72%.
Ура — мы закончили первый этап прогнозирования показателей при тестах!
Таргетированная реклама Facebook
Это официальная таргетированная реклама. Из плюсов это более точные настройки аудитории, т.е. можно выбрать возраст, интересы, нахождение в определенных сообществах и много иных настроек. Из минусов для некоторых ниш будут довольно дорогие клики, а также часто банят рекламные кабинеты или не пропускают объявления.
Почему Facebook не пропускает ваше объявление?
Самые распространенные причины можно разделить на две группы:
Если реклама не прошла модерацию, то креативы не соответствуют правилам рекламной деятельности.
Если прошла модерацию, а показы не начались, то, скорее всего, есть ошибки в настройках показов.
Facebook поддерживают соблюдение законодательства и обеспечивают высокое качество контента, чтобы пользователям не хотелось покидать соцсеть. Но иногда показы не начинаются даже после успешной модерации. Тогда причина, скорее всего, в некорректных настройках объявления.
Если реклама на Facebook не работает, проверьте, не столкнулись ли вы с одной из следующих проблем.
Запрещенный контент
Сюда относятся нелегальные продукты и услуги, табачные изделия, рецептурные препараты, оружие, товары для взрослых, оборудование для слежки и многое другое.
Изображения «до» и «после»
Изображения «до» и «после» применения товара или услуги — классический рекламный прием, но он недопустим на Facebook.
Нельзя показывать части тела крупным планом или вводить пользователя в заблуждение невероятными результатами похудения — надо быть изобретательнее.
Изображение интерактивных элементов
Facebook называет изображение не функционирующих кнопок воспроизведения, флажков, опросов, уведомлений несуществующими функциями. Реклама не пройдет модерацию Facebook, если на кнопку нельзя нажать, а вариант ответа в опросе — выбрать.
Такие элементы используются для кликбейта. Например, пользователь хочет посмотреть ролик в ленте, нажимает на нарисованную кнопку и внезапно переходит на другой сайт.
Некорректное упоминание Facebook
Название и лого Facebook можно использовать в рекламе не всегда. Чтобы включить их в объявление, нужно соблюсти требования рекламной платформы:
писать название с большой буквы;
не выделять в тексте стилем или размером;
не использовать слово «Facebook» во множественном числе, сокращенно или в качестве глагола;
не использовать альтернативные логотипы.
Нельзя: Поможем настроить рекламу в facebook
Можно: Поможем настроить рекламу в Facebook
Указание на личные характеристики
Запрещено использовать в рекламе материалы, прямо или косвенно указывающие на личные характеристики пользователя. К ним относятся пол, возраст, медицинское и финансовое состояние, убеждения, этническое происхождение и другие.
Нельзя: Исполнилось 18? Тогда тебе понравится наш продукт!
Можно: Попробуй наш продукт!
Подобные характеристики можно использовать только при настройке таргетинга, но нельзя упоминать в креативе.
Рекламное сообщение с негативом
Реклама не должна использовать негативное представление пользователей о себе, чтобы мотивировать их на покупку.
Нельзя: Никак не можешь сбросить лишний вес? Запишись на тренировку!
Можно: Начни свой день с утренней тренировки в зале!
Убедитесь, что объявление имеет позитивный посыл и не заставляет людей думать о себе плохо.
Дезинформация
Не обещайте клиентам конкретных результатов после использования вашего товара или услуги. Любая неподтвержденная информация об эффективности продукта будет отклонена.
Нельзя: Заработайте 10 000 за 1 день!
Можно: Поможем найти новых клиентов!
Отображаемый URL не совпадает с реальным
Если в объявлении указана одна ссылка, а пользователь переводится по другой, модерацию пройти невозможно.
Отображаемый URL должен упрощать длинную ссылку посадочной страницы, а не заменять ее другим доменом.
Почему реклама не показывается, если прошла модерацию?
В некоторых случаях реклама может пройти модерацию, но так и не начать давать трафик — это может быть вызвано несколькими причинами.
Много текста на изображении
Если на картинке есть текст, проверьте — не превысили ли вы его допустимый объем. Для этого воспользуйтесь сервисом Facebook по оценке текста.
Картинки с текстом, занимающим более 20% площади, могут не показываться или показываться гораздо реже.
Иногда система обнаруживает лишний текст уже при создании объявления. Тогда вы увидите соответствующее предупреждение.
Правило не распространяется на:
обложки книг и альбомов;
обложки журналов, газет;
изображения товара;
кадры из игр;
афиши и плакаты.
Слишком низкая ставка
Иногда выбранная ставка оказывается слишком низкой для победы в рекламных аукционах. Если у вас нет данных об эффективной цене клика в своей тематике, начните показы с автоматической стратегией ставок «Минимальная цена». Для этого оставьте поле «контрольная цена» пустым, а заполните его позже — когда кампания наберет достаточно статистики.
Пересекающиеся пользовательские аудитории
Группы объявлений могут конкурировать между собой, если нацелены на пересекающиеся пользовательские аудитории. Проверить наличие пересечений можно на вкладке «Аудитории».
Оптимизация бюджета в Facebook
Оптимизация бюджета кампании (CBO) — позволяет алгоритму соцсети управлять бюджетом рекламодателя на уровне рекламных объявлений для улучшения результатов. Хотя CBO изначально был запущен как дополнительная функция, позже Facebook объявил, что он станет обязательным для всех, кто хочет размещать свои объявления в рекламном кабинете соцсети. Правда, пока это так и осталось на словах.
Бюджет кампании — это бюджет, который вы настраиваете на уровне кампании (а не на уровне группы объявлений). Вы можете задать бюджет для каждого отдельного дня кампании (дневной бюджет) или для всего срока действия кампании (бюджет на весь срок действия). Оптимизация бюджета кампании используется для всех бюджетов кампаний.
Оптимизация бюджета кампании позволяет рекламодателям извлечь максимальную выгоду из своих объявлений. Уже на этапе создания рекламы, автоматически распределяем бюджет, чтобы как можно быстрее сделать кампании эффективными. Эта функция прекрасно подходит для того, чтобы протестировать и найти новые способы расширения охвата, сохраняя при этом результат.
Что работает сейчас
Вот что вам нужно знать о том, что работает прямо сейчас для CBO:
1. CBO работает лучше всего, когда вы протестировали аудитории / объявления, прежде чем пытаться масштабировать;
2. как правило, лучше всего с 1-дневной оптимизацией на уровне группы объявлений;
3. используйте большие бюджеты для CBO. В идеале минимум $100 за группу объявлений, в идеале — больше (например, если 5 групп объявлений в кампании CBO, минимальный бюджет составит $ 500);
4. минимум 2 объявления, максимум 4 одновременно запущенных объявлений — чем больше объявлений вы запускаете, тем больше бюджета вам нужно;
5. вы можете масштабировать CBO более агрессивно, чем бюджеты групп объявлений. Можете спрятать инстинкт самосохранения и попробовать увеличить бюджет на 500-1000%;
6. тормозите плохие объявления. В идеале, с помощью правил или вручную. CBO может быстро тратить на плохую рекламу, поэтому правила предпочтительны для сокращения рекламы на автоматизации;
7. попробуйте тестировать с помощью обычных групп объявлений (хотя с сентября 2019 года это меняется, поскольку CBO становится единственным способом установить бюджеты), а затем переходите на CBO;
8. по мере того, как ваши расходы растут, следите за частотами и производительностью, объявления быстрее выдыхаются при масштабировании.
Автоматизация бюджета и ставок на начальном этапе
Поскольку бюджеты контролируются на уровне кампании с помощью CBO, важно, чтобы оптимизация выполнялась уже на этапе создания объявления.
Все зависит от настроек и правил, которые вы зададите. Когда рейтинг кликов достигает определенного числа, вы также можете оптимизировать кампании на основе тенденций эффективности. Это поможет выяснить и установить самый низкий порог CTR для новой кампании, прежде чем ее отключить.
Используйте тестовую рекламную кампанию для поиска конверсий
На практике, многие пользователи рекламного кабинета Facebook Ads используют одинаковую аудиторию для масштабирования кампаний и общего объема конверсий. Похожие аудитории работают очень хорошо, когда они созданы из одной аудитории, но сгруппированы по разному процентному соотношению.
Создавая двойников из одного и того же сегмента аудитории с разным процентом (1%, 1-2%, 2-3% и т.д.) и избегая дублирования, вы можете легко создать кампанию с похожей аудиторией размером до 10 миллионов. При тестировании такие рекламные объявления быстро увеличивают объем конверсий. Поскольку после завершения «этапа обучения» алгоритм легко перемещается между большими группами людей.
Как парсить аудитории, посты и ID подписчиков
Платформа Facebook Ads предлагает подробные настройки рекламной кампании. Но ни один таргетинг по данным профилей не сравнится по точности со списком конкретных пользователей. Получить его сложно, в Facebook нет штатных инструментов для поиска и выгрузки списка участников групп. Для извлечения данных используется «скрапинг» — парсинг специальными программами обычных веб-страниц, которые FB показывает посетителям.
Список пользователей и другая информация об аудитории сообщества Фейсбука может использоваться для следующих целей:
1. Точный таргетинг рекламной кампании. Например, оффер компьютерной игры лучше рекламировать участникам сообщества фанатов этого жанра или аналогичной игрушки. Тогда объявления увидит более целевая аудитория, чем при таргетинге по интересам;
2. Для привлечения трафика с помощью инвайтинга, массфолловинга, масслайкинга и других методов спама;
3. Раскрутка сообществ или страниц в Facebook, показ рекламы участникам групп FB конкурентов. Фейсбук позволяет загружать список пользователей и запускать рекламную кампанию с ретаргетингом по этой аудитории.
Фейсбук позволяет загружать список пользователей и запускать рекламную кампанию с ретаргетингом по этой
Для извлечения данных пользователей из Facebook можно использовать следующие инструменты
Pepper.ninja — онлайн сервис для сбора аудиторий в социальных сетях. Для Фейсбука предусмотрено два инструмента. Первый — «Поиск сообществ» по ключевым словам и сбор их участников, второй — «Аудитория страниц» для парсинга списка пользователей поставивших лайк странице. Стоимость сервиса от 200 до 3 000 рублей в месяц. Из-за ограничений Facebook, собранный список может составлять 10%-80% от числа участников сообщества;
FB.TargetZ — десктопная программа сбора аудитории в Facebook и автоматизации раскрутки сообществ, спама и других действий. Поддерживается поиск участников сообщества, парсинг постов, лайков, комментариев, информации о пользователях. Тариф программы с парсером — 7 000 или 10 000 рублей в месяц.
Зеннопостер — Парсинг через шаблон для ZennoBox (упрощенной версии ZennoPoster). Соответственно, вам понадобится лицензия на эту программу. Можно парсить группы по ID, ссылке или выполнять поиск пользователей по ключевому слову. Либо можно найти специалистов, которые сделают вам парсинг за $. Обычно за разовый сбор аудитории для рекламной компании берут от 500 до 2000 руб. Если вы не работали с этим инструментом, то взгляните на пример работы с зеннопостером и информацию по написанию шаблонов.
Есть ли смысл собирать ID участников?
Facebook разрешает использовать список ID пользователей в качестве аудитории ретаргетинга только в том случае, если они связаны с вашим Facebook-приложением или страницей. Их идентификатор нужно будет указать при загрузке списка. И как показывает практика, FB действительно проверяет, что это ID людей, открывавших вашу страницу или приложение. Это значит, что вы не сможете использовать список ID пользователей чужих сообществ для запуска рекламы через таргет Facebook. Но такую базу участников определенных групп можно использовать для рассылки спама в личку, инвайтинга, массфолловинга и других нелегальных методов привлечения трафика.
«Серый» тип трафика Facebook
Это метод рекламы, который подразумевает регистрацию дополнительных анкет и массовые подписки, лайки на аудиторию, инвайтинг. Из плюсов это более бюджетная стоимость клика\лида. Из минусов — необходимость закупки доп. программ автоматизации, прокси или смена IP, покупка сервисов антикапчи и в некоторых случаях более сложная настройка, чем в таргетинге (когда просто можно выбрать настройки и запустить).
Из бесплатного и более понятного софта рекомендую FbSender — подойдет для новичков, но при этом вполне хороший функционал.
Необходимо закупить аккаунты, например, на ветке форума. Можно выбрать наиболее подходящего продавца. Чем больше аккаунтов, тем лучше.
Заполняем аккаунты правдоподобно, не ставим на аватарку товар! Также вступаем хотя бы в 5-7 групп, добавляем себе разные посты на стену. В общем делаем все, чтобы максимально наши анкеты выглядели «живыми» людьми. На стене у таких анкет раскидываем ссылки на наш оффер и периодически выкладываем посты с призывом к действию, а также меняем креативы \ копирайтинг в дальнейших постах.
Добавляем аккаунты программу, добавляем прокси. Я обычно ставлю на один прокси 2 аккаунта. Прокси можно закупить например здесь https://proxy6.net/ либо также покопаться на zismo, там есть много тем обсуждений, где можно выбрать подходящий вариант.
Парсим аудиторию, добавляем их в программу и запускаем массовые добавления в друзья. Лучше не приглашать больше 20 друзей в день, будут активно банить. Еще лучше завязывать все аккаунты на рабочие сим-карты, чтобы была возможность их восстановить. Хотя фейбсук предлагает другой способ разблокировки анкет — можно узнать друзей по фото, но это довольно муторно и долго будет. Вообще лимитов, как таковых нет. Иногда один аккаунт может пролайкать 100 анкет в день, а другой через 5 лайков улетит в бан.
Таким образом можно набирать друзей, которые будут видеть нашу рекламу на стене. Либо, если вы работает на перспективу, можно упаковать хорошо и продвигать страницу компании в Facebook с помощью команды пригласить друзей инвайтить с рекламных аккаунтов.
Сравнение инвайтинга в Vkontakte, Instagram, Facebook
В ВК все началось — инвайтинг, спам, массовый комментинг и много других автоматизаций действий. Но сейчас вконтакте заметно «выгорел» из-за обильного присутствия рекламодателей, спамеров, ботов и детей. Но по-прежнему все работает, но не так эффективно, как например до 2015 года.
Instagram с этой проблемой справился — сейчас весь софт активно «палится» и блокируется. Что делает практически невозможным любой трафик, кроме «белого» продвижения.
Facebook наоборот не так сильно заспамлен и % детей там намного меньше, чем в остальных соц. сетях. Главная особенность этой соц-сети, что аудитория там более подвинутая и люди обычно сидят там по делу, но вполне можно предлагать товары против старения, всевозможные активные добавки, тем — кто следит за здоровьем. Обычно люди от 35, которые как раз и составляют основную массу активной аудитории, очень сильно следят за здоровьем. В принципе и пенсионеры сидят в Fb (по крайней мере мой 73-летний дедушка там активно сидел одно время). И главный плюс, что там не так много людей, кто арбитражит, а также все остальные страны там сидят очень активно. Например в Америке не сидеть в Facebook это считается странным и даже при приеме на работу смотрят насколько человек ведет свои соц. сети, т.е. изучают кандидата тщательно.
ИТОГ
Арбитраж в Facebook — это отличный инструмент для привлечения трафика, но его нужно грамотно использовать и больше придерживаться «белым» методам. Потраченные усилия в итоге окупятся многократно. «Серые» схемы получения трафика стоит использовать разве что как дополнение к основному типу трафика, а не основную вертикаль.
Кстати, аудитория фейсбук заметно платежеспособнее, чем в Vkontakte и Instagram, по этому ей хорошо заходят такие товарные группы, как уход за собой, красота и здоровье, или аксессуары. Примеры продуктов для арбитража в этих категориях:
Но опять же все познается путем тестирования, а также не забываем про сезонность. Иногда один и тот же товар может по-разному продавать в зависимости от времени года.
Авторский блог о партнёрском маркетинге от лица аффилированного вебмастера
|
|
|
|
|
|
|
blogmatic V.I.P. |
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщений: 4775
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
AffiliateInsider Свой |
Зарегистрирован: 08.08.2019
Сообщений: 22
|
Обратиться по нику
|
AffiliateInsider |
Ответить с цитатой | | |
|
Арбитраж, как правило, начинается с выбора оффера, который будет пользоваться большим спросом у вашей аудитории, на которую будет таргетированна реклама. Чтобы получилась удачная связка — потребуется определенный опыт и проведение большого количества тестов.
Для избежания этих проблем, вы можете обратиться к менеджеру партнёрской программы и спросить у него совета по выбору актуального оффера. В качестве партнёрской программы советую использовать CPA.RU — вся дальнейшая информация будет написана на примере работы с этой сетью. Сотрудники партнёрской программы обладают экспертизой и внутренней статистикой по офферам, что позволяет лучше сориентировать вас среди огромного количества офферов.
Инстаграм — одна из самых быстрорастущих и развивающихся соц-сетей, в которой зарегистрировано сотни миллионов пользователей. Арбитраж трафика Instagram – это прибыльная деятельность, если выбрать надежную партнерскую программу и правильно настроить свою рекламную кампанию. Для того, чтобы можно было запускать таргетированную рекламу в инстаграм у вас должен быть бизнес профиль, который необходимо привязать к аккаунту Facebook. Можно создать аккаунт фейсбук прямо из инстаграм.
Настройка через Facebook
Создание рекламной кампании — заходим Ads Manager и попадаем в рекламный кабинет.
Выбираем рекламный аккаунт, к которому привязана страница Instagram вашего бренда. В рекламном аккаунте создаем новую кампанию.
Теперь надо выбирать цель продвижения. Для продвижения в Instagram подходят цели «Трафик» и «Вовлечённость».
Если цель — привлечение новых подписчиков в аккаунт Instagram, выбираем вариант «Трафик». Можно дополнительно протестировать группы объявлений и сравнить их друг с другом, чтобы понять, какие стратегии дадут вам наилучший результат. Рекомендовал бы использовать эту опцию сплит\тестирования при любой РК (A\B тест — если вам так привычнее).
Параметр «Вовлеченность» подходит для продвижения постов, сбора лайков и комментариев. Для тех у кого уже есть аудитория и хотя бы минимальные заявки в аккаунте и нужно «оживить» действующих подписчиков. В некоторых случаях активность в профиле ценнее, чем большое кол-во подписчиков.
Вообще рекомендовал бы использовать все виды: и трафик вместе с A\B тестами, и вовлечение. Чем больше типов и видов таргетинга вы попробуете, тем лучше и быстрее вы получите результат.
Подписываем нашу группу объявлений, чтобы не запутаться при увеличении их количества. Подберите название, которое соответствует тематике кампании или ее целям. Часто бывает возникает путаница, особенно когда рекламных компаний много и они называются схоже.
Выбираем, куда будет идти трафик. Чтобы пустить трафик на страницу Instagram — выбираем пункт «Трафик на сайт».
Выбор параметров таргетинга
Настройки задаем в зависимости от аудитории, определенной при планировании рекламной кампании. Настраиваем географию в зависимости от региона, в котором вы продвигаетесь. Можно выбрать на карте, указав метку и радиус, например Свердловская область в радиусе 5 км от Екатеринбурга.
Учитывайте, что поведение жителей Питера, например, при выборе товаров отличается от поведения жителей Самары. Стоимость целевого действия по каждому региону будет различаться. Чтобы эффективнее управлять рекламой, создайте отдельно кампании на крупные города и регионы.
Также возможно, что интересы будут очень сильно отличаться у одинакового типа ЦА в разных городах, т.к. каждый город имеют свою специфику и менталитет жителей. Ну и конечно в крупных городах конкуренция выше и ставки за клик \ переход будут тоже значительно выше.
Если вы только пробуете, то можно выбрать малые ближайшие города \ пригород, чтобы первично больше экономить бюджет. Еще можно выбрать показы только на местных жителей и русский язык, что тоже сделает более узкую аудиторию. Особенно когда вы настраиваете компанию на жителей Москвы. Зачем вам приезжие туристы, например, из Китая?
Я бы рекомендовал еще настроить «Детальный таргетинг». В этой вкладке вы можете выбрать интересы аудитории, охватить пользователей на основании их покупательского поведения, семейного положения и т.д. Очень удобны сделаны подсказки и можно еще наиболее точно выбрать поведенческие факторы. Например, если ваша аудитория бизнес, то стоит лучше выбрать точные подтипы, исключая шоу-бизнес и пр. Чем точнее и больше вы выбрали интересов, тем качественнее будет целевая аудитория и более выгодные ставки в таргетинге.
Кстати, эти интересы (особенно это заметно Vkontakte) не всегда могут совпадать с действительностью, но все же в целом более 70% будет верно. Например, девочки 16-19 лет могут быть подписаны на многие бизнес аккаунты, но при этом они прямого отношения к созданию бизнеса не имеют. Более точно в таком случае стоит выбирать по должностям «генеральный директор», «собственник бизнеса» и т.д.
Когда подбираете аудиторию, обращайте внимание на показатель «Потенциальный охват аудитории». Если переусердствуете с параметрами, охват может оказаться недостаточным для эффективной рекламной кампании. Еще можно для большей точности исключить аудиторию. Например, если вам нужны действующие предприниматели, то стоит исключить различные стартап-проекты, в которых половина студентов.
А еще вы можете подобрать аудиторию, похожую по своим поведенческим характеристикам на подписчиков вашей страницы или клиентов из вашей базы контактов. Опять же если вы уже ранее запускали рекламу и понимаете, где наиболее «горячая» ЦА.
Также вы можете выбрать кол-во суточных списаний средств либо общего списания, выбрать контрольную цену взаимодействия, чтобы распределить бюджет на больший срок, а также можно в разные дни настроить разные лимиты. Например, на выходные меньше тратить, т.к. люди будут менее активны, либо наоборот делать больший упор на выходные.
Виды плейсмента
Настраиваем площадки, на которых будет показываться реклама. Выбираем пункт «Редактировать плейсменты» и убираем галочки с размещения на Facebook. Остаться должна только лента Instagram.
Если нужна реклама параллельно на Facebook, запустите отдельную кампанию. Так вы отследите результативность рекламы отдельно по каждой площадке.
Создание объявления
Это финальный этап в настройке рекламы. В идентификационных данных выбираем аккаунт Instagram, на который будем вести трафик.
Выберите формат для вашей рекламы. Самый простой в создании формат «Одно изображение». Простота в том, что сделать качественный снимок и обработать его с современными смартфонами вы можете самостоятельно. Для формата «Одно видео» вам придется записать интересный и качественный ролик, а также хорошо смонтировать его (главное обратите внимание на хороший звук, т.к. он намного важнее видео). Но лучше вообще совмещать и графику, и видео, и слайд-шоу, чтобы максимально охватить всю аудиторию. Подсказки покажут новые форматы, которые не сильно «заезженны» и могут дать больше конверсии и вовлечения, например с опросами.
Если у вас уже есть подходящий пост в аккаунте, на который вы хотите привлекать пользователей, выберите его в настройках. Учитывайте, изображение должно привлечь внимание пользователя в ленте, а текст — содержать призыв к целевому действию. Если не владеете текстом, то всегда можно задействовать текст с вашего прелендинга. Не забываем также, что лучше готовить изображения в кадратной верстке, чтобы он не обрезалось в самый не нужный размер. Оптимально 800 х 800 px или еще лучше 1000 х 1000 px.
Если готового поста, подходящего для рекламы, нет, то создаем новый. Этот пост не появится в вашем аккаунте, а будет использоваться только для рекламных показов. Важно не делать слишком много текста, а выделить самое главное и основное, чтобы с первых секунд захватить внимание ЦА.
Загрузите графику для своей рекламы. Instagram допускает загрузку до 6 изображений. Воспользуйтесь этой возможностью, подберите 6 разных изображений. Они будут показываться в объявлении по очереди. Те, которые понравятся пользователям больше, со временем станут мелькать чаще. В итоге вы получите сплит-тест визуального контента, который более интересен вашей аудитории.
Добавьте текст, призыв к действию в объявлении. После этого справа появится превью вашего объявления. Просмотрите, корректно ли отображаются загруженные изображения на разных платформах, особенно если вы еще дополнительно собираете трафик через Facebook.
Настройка через интерфейс Instagram
Опубликуйте пост, а затем нажмите кнопку «Продвигать» рядом с ним. Кстати, можно продвигать и Stories. Для этого перейдите в статистику истории и нажмите на стрелку в виде графика. Но на продвижение сторис есть много ограничений: не получится продвигать старые истории; те, где использованы элементы типа таймера, упоминаний, опросов; а еще истории, где много текста. Но попробовать стоит, в случае отказа Instagram сразу напишет причину.
Дальше вам нужно:
Выбрать место назначения(целевое действие), т.е. что пользователь должен сделать после того, как увидит вашу рекламу. Варианты: перейти в профиль в Instagram (это самый популярный и при этом верный выбор), перейти на сайт по ссылке (тут можно выбрать разные названия для кнопки), витрина (позвонить, посмотреть местонахождение на карте или перейти в профиль), написать сообщение в Direct (например, записаться на прием к специалисту). В зависимости от ваших целей и задач нужно выбрать один пункт.
Выбрать аудиторию. Можно использовать автоматический сбор аудитории, но мы не советуем этого делать. Например, так любительницы маникюра из Саратова видят рекламу салонов из Тюмени — аудитория заинтересованная, но совершенно не подходит по гео, а рекламодатель тратит деньги. Автоаудитории это для совсем ленивых и качество ЦА будет соответствующее … По этому выбирайте пункт «Создать свою» — укажите места (по регионам или вашей геолокации), интересы пользователей и их возраст.
Инстаграм сам предлагает варианты интересов, но на экран выводятся далеко не все — пользуйтесь поиском. Кстати, возраст тоже такой спорный критерий, иногда 12-летние дети указывают возраст 50 лет, чтобы видеть контент для взрослых, а также вообще мало кто указывает возраст. Вообще не ясно каким образом тогда инстаграм определяет возраст, если он у многих не указан?
Указать бюджет и длительность рекламной кампании. Инстаграм советует запускать кампанию не меньше чем на 3 дня — за это время он обещает изучить вашу аудиторию. Бюджет можно выставить любой, но соц.сеть советует тратить минимум 200₽, иначе охват будет маленьким.
Касаемо ставок рекомендую всегда ставить средние значения, чтобы было и показов больше, и при этом бюджет не сильно уходил. Слишком маленькая ставка будет сильно урезать охваты и показы, а следовательно переходов будет значительно меньше. И еще пост в новостной ленте среди иных рекламных публикаций будет значительно ниже тех, у кого ставка намного выше, чем у вас.
Что важно помнить
1. Реклама через сам Instagram довольно ограничена в ряде настроек, но зато запуск довольно быстрый и можно это делать с телефона (например, когда вы в разъездах и не удобно доставать ноутбук);
2. Реклама в ленте и сторис отличается по форматам, поэтому нужно готовить разные типы креативов;
3. Для инстаграм лучше завести отдельную карту или кошелек, чтобы не списалось больше денег, чем нужно;
4. Ставьте UTM-метки на ссылки, чтобы в дальнейшем отследить эффективность своей рекламы;
5. Можно настраивать рекламу через Фейсбук для инстаграм, чтобы получить трафик на сайт, при этом не обязательно иметь Instagram;
6. Еще можно настраивать и сохранять реакции (клики, переходы), чтобы повторно «догонять» еще аудиторию другими типами кретивов и еще можно установить пиксель ретаргетинга на сайт, чтобы также показывать рекламу тем, кто взаимодействовал с вашим сайтом.
Анализ рекламных кампаний
Даже бывалым таргетологам редко удается с первого запуска настроить крутую кампанию. Для получения желаемых результатов учитесь тестировать и анализировать.
Для этого возвращаемся на главную страницу Адс Менеджера, которая отображает данные для отслеживания сотни метрик, вот некоторые из них:
Сравнивайте между собой разные Кампании, Группы объявлений и оставляйте те, что показывают себя лучше всего в сравнении с другими.
Вы можете настроить столбцы под себя, выбирая только необходимые вам метрики и создавать отчет на их основе. Для этого нажмите «Настроить столбцы» и поставьте галочки в тех местах, которые вас интересуют.
Например, вам необходимо узнать успех рекламной кампании по региону. Не проблема — выбирайте «Разбивку», а затем «Доставку» по региону.
Простой анализ результатов №1
Допустим, ваша цель — набрать подписчиков в Инстаграм. Вы настроили рекламную кампанию, оптимизировали ее и получили результаты. Необходимо узнать, во сколько обошелся один подписчик. Для этого затраты на рекламу делим на количество новых подписчиков.
Например, потратили 10 000 рублей, а подписалось 500 человек.
10 000/500 = 20 рублей за одного.
Затем сравните, во сколько вам обходится подписчик из других источников. Если сравнить с рекламой у блоггеров (которая все чаще обходится в кругленькую сумму), то вполне приемлемо. Хотя 20 рублей за подписчика это все равно дороговато. В любом случае всегда можно более тонко и глубоко произвести настройки, пусть это встанет в большее времени, но сократить цену подписчика \ клика практически всегда можно.
Простой анализ результатов №2
Давайте экспресс проанализируем нашу рекламу, цель которой заключалась в получении конверсий (определенные действия на сайте). В этом случае каждая конверсия — это плюс один подписчик для e-mail рассылки. Для этого выбираем категорию «Эффективность и клики».
Получили следующие показатели:
общие затраты — 20 000 рублей
переходов — 8 000
стоимость одного перехода — 2,5 рубля
конверсий — 4 300
стоимость одной конверсии (оставили почту) — 4,6 рубля
Статистика рассылки показала, что из всех, кто сделал конверсию и оставил почту, письмо открыли 1 500 человек. Это значит, что стоимость «активного» подписчика рассылки равна 13 рублям (20 000/1500 = 13,3).
Это очень клево, учитывая, что каждый из них потенциальный покупатель, а кто-то может купить ваш продукт несколько раз. Для сравнения, из других источников трафика подписчики обходятся дороже в 3-4 раза, инстаграм по прежнему является одним из самых эффективных источников дешевого трафика.
ИТОГ:
Тестируйте, как можно больше видов, типов креативов и целевой аудитории. Больше сегментируйте группы объявлений, например: для девушек 20 — 25 лет, для мужчин 20 — 25 лет, для мужчин 25 — 35 лет и т.д.
Рекламные кабинеты часто банят, безвозвратно, не стоит забывать об этом. Стоит запастись несколькими аккаунтами для настройки рекламы либо продвигать только «белые офферы»
Пример белых офферов:
Snail Farm — До 24.5$ за подтвержденный лид — Сыворотка для улучшения кожи вокруг глаз.
Wonder Cells — До 20.5$ за подтвержденный лид — Крем, содержащий коллаген, гиалуроновую кислоту и масло авокадо, помогает вернуть коже упругость и молодой вид.
EMS Trainer — До 19.5$ за подтвержденный лид — Электрический стимулятор мышц. Сжигает жир, качает пресс и держит тело в тонусе.
Hip Trainer — До 20.5$ за подтвержденный лид — Применяется для электростимуляции ягодичных мышц, поддерживая их в тонусе и сжигания жировой прослойки.
Авторский блог о партнёрском маркетинге от лица аффилированного вебмастера
|
|
|
|
|
|
|
ClickPayMoney Свой |
Зарегистрирован: 21.08.2019
Сообщений: 14
|
Обратиться по нику
|
ClickPayMoney |
Ответить с цитатой | | |
|
blogmatic писал(а): |
А где цифры то? Цифры?
Нужны циферки выхлопа
|
Это же не кейс, а скорее FAQ - с ответами на часто возникающие вопросы |
|
|
|
|
|
|
Странник V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений: 4617
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
blogmatic V.I.P. |
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщений: 4775
|
Обратиться по нику
|
blogmatic |
Ответить с цитатой | | |
|
а может вы в одной теме все будете размещать? а то реклама в каждом посте |
|
|
|
|
|
|
Content Adore Свой |
Зарегистрирован: 22.10.2019
Сообщений: 15
|
Обратиться по нику
|
|
|
Контент Райтінг на 20+ мовах
для SEO Джедая, що працює на Захід i Азію http://bit.ly/33mLSqT |
lana_lana Свой |
Зарегистрирован: 24.11.2020
Сообщений: 5
|
Обратиться по нику
|
lana_lana |
Ответить с цитатой | | |
|
полезного много, спасибо. есть ли какие-то новости сейчас? все так быстро меняется |
|
|
|
|
|
Готовый движок для сайта-агрегатора на WordPress.
https://agreagator-wp.ru/ |
Роза13 + + + Banned |
Зарегистрирован: 08.05.2019
Сообщений: 3
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|