|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Доверие пользователей к блогерам снижается как в России, так и во всем мире. Исследование медиаагентства UM (входит в рекламную группу АДВ) показало, что в 2017 году мнению инфлюенсеров о продуктах и услугах доверяли 44% пользователей по всему миру, а в 2019 году — лишь 42%.
В России уровень доверия к блогерам среди аудитории 16–19 лет в 2019 году сохранился на уровне 2014 года — полученной от них информации верят 42%. По мнению исследователей это связано с тем, что в отличие от взрослых, которым свойственно верить традиционным СМИ, для 16–19-летних характерно считать социальные медиа и полученные результаты в ходе поиска в интернете наиболее правдивыми источниками информации.
Снижение доверия среди российской аудитории в целом могло наступить из-за перенасыщения рынка, полагают эксперты:
Цитата: |
«Рынок перенасыщен рекламой. Качество псевдонативных интеграций, которые массово размещают бренды, невысокое, и пользователи могут легко понять, является ли публикация рекламной».
|
Тренд на снижение доверия относится в первую очередь к наиболее популярным блогерам. Реклама у подобных инфлюенсеров стоит дорого, а вложения практически никогда не окупаются. Как следствие, многие рекламодатели теряют к ним интерес. В тоже время, так называемые «нано- и микроблогеры» (до 50 тыс. подписчиков) пока сохраняют доверие аудитории.
Участники рынка ожидают дальнейшего снижения доверия к инфлюенсерам в 2020 году. При этом объем рекламы у них, по прогнозам, продолжит расти, в том числе за счет роста стоимости размещений, появления новых платформ и продолжения роста аудитории Instagram.
Отметим, что по последним данным eMarketer, начиная с 2020 года количество пользователей Instagram будет расти медленнее, чем ожидалось ранее. Так, в 2020 году рост составит 4,5% вместо 5,4%, а в 2021 – 3,2% вместо 4,1%.
Также в Instagram снижается интерес к постам брендов. Исследование SocialInsider показало, что средний коэффициент вовлеченности поста (лайки и комментарии, разделенные на количество подписчиков) на сегодняшний день составляет 2%. При этом годом ранее он был равен 3%.
источник |
|
|
|
|
|
|
Khan27 V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 4069
|
Обратиться по нику
|
Khan27 |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
полученной от них информации верят 42%
|
42 процента идиотов в старне
кошмар как страшно жить |
|
|
|
|
|
|
Polaris V.I.P. |
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщений: 3653
|
Обратиться по нику
|
Polaris |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Реклама у подобных инфлюенсеров стоит дорого, а вложения практически никогда не окупаются. Как следствие, многие рекламодатели теряют к ним интерес.
|
Наконец то рынок начал реагировать на это наебалово |
|
|
|
|
|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
рынок начал реагировать
|
да блогеры там сами друг у друга рекламу за такие бабки не берут
а вот всякие фирмы отстегивают неглядя... |
|
|
|
|
|
|
Irbis V.I.P. |
Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщений: 3641
|
Обратиться по нику
|
Irbis |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
При этом объем рекламы у них, по прогнозам, продолжит расти, в том числе за счет роста стоимости размещений, появления новых платформ и продолжения роста аудитории Instagram.
|
скоро блогеры станут уже как ТВ - реклама каждая 5 минут |
|
|
|
|
|
|
John Doe V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 4332
|
Обратиться по нику
|
John Doe |
Ответить с цитатой | | |
|
ну это в общем то предсказуемо и не удивительно
так что цифры вполне логичные вроде как |
|
|
|
|
|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
скоро блогеры станут уже как ТВ - реклама каждая 5 минут
|
блокировка в помощь
хотя и прямой рекламы уже по 3-4 в видео вставляют |
|
|
|
|
|
|
Dentz V.I.P. |
Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщений: 2170
|
Обратиться по нику
|
Dentz |
Ответить с цитатой | | |
|
Iceberg, а то и больше
ради один блогер тревел мне нравился, пока его видео не стали сплошной рекламой
ну реально из 50 минутного видео, 40 минут он делает какие то рекламные обзоры или что-то напрямую рекламит
Ж - жадность |
|
|
|
|
|
|
|