|
|
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
20 лет назад id Software представила Quake 3 Arena - третью часть серии шутеров от первого лица Quake, ориентированную на мультплеер.
Сюжет (хоть он стоял в игре далеко не на первом месте): Несколько столетий назад таинственная раса Вадригар построила Вечную Арену — место для гладиаторских боёв, которые являлись развлечением Вадригар. Ничего неизвестно об этих существах, за исключением того, что им нравится наблюдать за резнёй и пылью сражений. Они отправляют на Арену лучших гладиаторов всех времён. Для того чтобы победить, гладиатору требуется не только выжить, но и победить своих соперников. Бои Вадригар не может победить даже смерть — павший воин немедленно перерождается и возвращается обратно в бой, возможно, даже более опытным. Когда пыль и кровь осядут, воины продолжат свою борьбу, развлекая Вадригар. Но лишь самый сильный из гладиаторов сможет пройти дальше, пока не встретится с Зиро — чемпионом Вечной Арены.
Игра использовала движок id Tech 3, который поддерживал инновационную 3D-технологию кривых Безье. Технологическим прорывом было использование простых программных шейдеров для задания материалов. 19 августа 2005 года компания id Software опубликовала исходные коды движка игры (версия 1.32) под лицензией GNU General Public License, как это было с движками Wolfenstein 3D, Doom, Quake и Quake 2. Чуть позднее группа разработчиков Icculus заявила об адаптации движка игры для различных платформ и внесении новых возможностей.
Великолепнейший саунд-трек органично дополняет атмосферу игры. Но самое главное - это, конечно, геймплэй pray. На протяжение долгих лет игра была одной из самых популярных в компьютерных клубах. А чемпионаты собирали огромное количество зрителей |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
Khan27 V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 4069
|
Обратиться по нику
|
Khan27 |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Игра использовала движок id Tech 3, который поддерживал инновационную 3D-технологию кривых Безье
|
тогда это был прорыв
а сейчас смотришь как на пиксельную графику денди ))) |
|
|
|
|
|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Ух, квака ) сколько часов в ней проведено даже не посчитать
тогда еще стима не было ))) |
|
|
|
|
|
|
ashiko V.I.P. |
Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщений: 4127
|
Обратиться по нику
|
ashiko |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
тогда еще стима не было
|
тогда по сути еще ничего не было )
эх.... и игры тогда чтоле роднее были
сейчас вообще уже давно ниче годного не выходит |
|
|
|
|
|
|
Coooler V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 4368
|
Обратиться по нику
|
Coooler |
Ответить с цитатой | | |
|
Топовая игруха всех времен и народов.
Пожалуй только с CS сравнима |
|
|
|
|
|
|
Neovin V.I.P. |
Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщений: 2526
|
Обратиться по нику
|
Neovin |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Пожалуй только с CS сравнима
|
ну на любителя
для меня легендарные игры были моровинд и warcraft 3 |
|
|
|
|
|
|
Лик V.I.P. |
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщений: 4501
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
|