|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
В четвёртом квартале 2018 года расходы на поисковую рекламу по всему миру выросли на 10% в годовом сравнении. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта Marin Software.
Самые высокие расходы были зафиксированы в таких секторах, как финансы и розничная торговля. В них прирост составил 25% и 12% соответственно.
В целом рост был отмечен по всем отраслям. При этом количество кликов сократилось. CTR упал с 3,46% в третьем квартале 2018 года до 3,16% в четвёртом.
Средняя CPC снизилась с $0,77 в третьем квартале до $0,75 в четвёртом.
Наименьшая CPC наблюдалась в туристическом сегменте – $0,45. За ним следует ритейл – $0,48.
Глобальные показатели CPC по всем отраслям отображены на диаграмме ниже:
Mobile
В отчётном квартале на мобильный сектор приходилось 36% расходов на поисковую рекламу в ритейле и 41% — по всем вертикалям.
Цитата: |
«Mobile продолжает быть критически важной точкой для принятия решений о покупке», — отмечают авторы отчёта.
|
Google Shopping
На товарные объявления Google (PLA) приходилось 36% всех расходов на поисковую рекламу – по всем отраслям.
Цитата: |
«Товарные объявления остаются “хлебом насущным” для рекламодателей в сфере розничной торговли», — говорится в отчёте.
|
Реклама в социальных сетях
В четвёртом квартале рекламодатели увеличили свои бюджеты на Instagram Stories. В целом на Instagram приходилось 18% от общих расходов на Facebook, а на Instagram Stories – 34% от расходов на Instagram.
В отчётном периоде расходы на Instagram Stories выросли на 36% по сравнению с предыдущим кварталом.
На динамическую рекламу в Facebook приходилось 35% от общих расходов на Facebook.
отсюда |
|
|
|
|
|
|
blogmatic V.I.P. |
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщений: 4775
|
Обратиться по нику
|
blogmatic |
Ответить с цитатой | | |
|
Ну логично - интернет развивающая отрасль в целом - ее нельзя назвать развитой. |
|
|
|
|
|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
blogmatic, особенно если учитывать страны третьего мира где пока интернет вообще в диковинку, однаки и рынки в плане интернет биза там не совсем перспективные.
Хотя... |
|
|
|
|
|
|
Странник V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений: 4617
|
Обратиться по нику
|
Странник |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
В целом рост был отмечен по всем отраслям. При этом количество кликов сократилось. CTR упал с 3,46% в третьем квартале 2018 года до 3,16% в четвёртом.
|
Все уже наелись рекламы?
Расходы растут, а эффективность падает ) |
|
|
|
|
|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Расходы растут, а эффективность падает
|
Ну еще и конкуренция растет, поэтому и расходы растут в том числе.
Что поделать - живой перегретый рынок. |
|
|
|
|
|
|
Khan27 V.I.P. |
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 4069
|
Обратиться по нику
|
Khan27 |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
живой перегретый рынок.
|
Я бы наоборот сказал, что там еще рынку расти и расти.
В каких то нишах только перегрев есть определенных |
|
|
|
|
|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
В каких то нишах только перегрев есть определенных
|
Во многих прибыльных и конкурентных.
Узкие ниши они ничтожно малы в общей совокупности даже. |
|
|
|
|
|
|
Ingritt Гуру |
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщений: 1253
|
Обратиться по нику
|
Ingritt |
Ответить с цитатой | | |
|
А еще скоро место в органике не останется все будет в этих рекламных местах
конкуренция растет, цены тоже |
|
|
|
|
|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
А еще скоро место в органике не останется все будет в этих рекламных местах
конкуренция растет, цены тоже
|
Ну если у нас байду откроют )
То почему бы нет
На ДВ кстати вполне реально пользовался бы популярностью |
|
|
|
|
|
|
|