|
|
Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Компания Serpstat поделилась результатами исследования, посвящённого формированию поисковых сниппетов в Google.
В ходе исследования специалисты Serpstat собрали 1 тыс. коммерческих и 1 тыс. информационных случайных запросов различной частности, проанализировали топ-10 по каждому из них, сохранили сниппеты, а затем подробно изучили их.
Целью работы было выяснить:
Что Google чаще использует при формировании сниппета: Description, body, или учитывает оба;
Есть ли разница в генерации сниппетов для коммерческих и информационных страниц;
Стоит ли менять размер Description, когда Google тестирует разную длину сниппета.
Полученные результаты показали, что Google формирует сниппет тремя способами:
Используя содержимое метатега Description;
Используя текст из тега body страницы;
Учитывая и Description, и body.
При этом для коммерческих сайтов сниппет формируется из Description в два раза чаще, чем для информационных.
По мнению Serpstat, это связано со следующими причинами:
Коммерческие страницы, как правило, содержат существенно меньше контента, чем информационные, а наиболее полная и релевантная информация содержится в Description;
Коммерческие страницы зачастую оптимизированы под конкретный запрос, поэтому Description всегда ему соответствует. В то же время информационная страница может охватывать несколько тем за раз, соответственно в описании не все они могут быть отражены.
Также было установлено, что в 3,3% случаев Description игнорируется, несмотря на то, что все ключевые слова из запроса полностью используются в метатеге.
Текст из тела страницы (body) используется в 27% случаев для коммерческих сайтов и в 46% случаев для информационных. При этом для формирования сниппета Google чаще всего выбирает предложения из первых 10-20% основного текста.
Основные выводы исследования:
Возможны все три варианта формирования сниппета, выбор одного из них во многом зависит от типа запроса (коммерческий или информационный). Поэтому включать один и тот же текст в Description и body не имеет смысла.
Сниппеты для коммерческих и информационных страниц формируются по-разному. Для первых Google в основном выбирает метаописание, а для вторых – текст из body.
При самостоятельном формировании сниппета Google чаще всего выбирает текст из первых 10-20% body;
Иногда Google игнорирует Description, несмотря на то, что в нём используются все слова из поискового запроса.
Таким образом, менять размер Description каждый раз, когда Google тестирует новый размер сниппета, не имеет смысла. Достаточно добавить актуальную информацию с релевантными ключевыми словами в начале метаописания.
Напомним, что в мае Google снова сократил длину поисковых сниппетов. Это было сделано примерно через пять месяцев после того, как их размер был увеличен в декабре.
Вскоре после запуска этого изменения в Google объяснили, почему не дают рекомендаций по длине метаописаний. Причина проста: сниппеты формируются динамически и при этом не всегда используется содержимое Description.
Добавим также, что в Moz при создании метаописаний рекомендуют придерживаться правила «150×150», когда первые 150 знаков представляют собой краткое описание содержания страницы, а ещё 150 – содержат полезные, но менее существенные детали. |
|
|
|
|
|
Место для Вашей рекламы! |
TREVERS V.I.P. |
Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщений: 9819
|
Обратиться по нику
|
TREVERS |
Ответить с цитатой | | |
|
Miss Content, одно точно не измено у Гугла я придумал правила, но я их сам не придерживаюсь,
Description не работает но вы держитесь
|
|
|
|
|
|
|
Айвори V.I.P. |
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщений: 4019
|
Обратиться по нику
|
Айвори |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Причина проста: сниппеты формируются динамически и при этом не всегда используется содержимое Description.
|
Да ладно? )))
Как будто америку открыли.
Вообще исследование интересное, но по факту многим уже давно это так или иначе известно. |
|
|
|
|
|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
но по факту многим уже давно это так или иначе известно.
|
Ниче ниче, пусть маркетолухи молодые чуть-чуть подтянут свои знания )
Да и постоянно в оптимизацию и it приходят новые люди.
Кроме того актуализация информацииё всегда полезна. |
|
|
|
|
|
|
Remeslo Свой |
Зарегистрирован: 10.07.2018
Сообщений: 77
|
Обратиться по нику
|
Remeslo |
Ответить с цитатой | | |
|
Айвори писал(а): |
Цитата: |
Причина проста: сниппеты формируются динамически и при этом не всегда используется содержимое Description.
|
Да ладно? )))
Как будто америку открыли.
Вообще исследование интересное, но по факту многим уже давно это так или иначе известно.
|
Вообще то открыли для меня,например |
|
|
|
|
|
|
Adler V.I.P. |
Зарегистрирован: 23.07.2014
Сообщений: 2252
|
Обратиться по нику
|
Adler |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Вообще то открыли для меня,например
|
Век живи, век учись )
Я не особо специалист, что-то знаю, что-то не знаю но догадываюсь.
Информация, да еще и бесплатная, лишней не бывает. |
|
|
|
|
|
|
Коляныч Гуру |
Зарегистрирован: 07.12.2015
Сообщений: 1171
|
Обратиться по нику
|
|
|
|
Toulan V.I.P. |
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 3172
|
Обратиться по нику
|
Toulan |
Ответить с цитатой | | |
|
Цитата: |
Description не работает но вы держитесь
|
Да все работает.
По крайней мере у меня
Всегда аккуратно заполняю дескрипшн. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Партнеры
|