Сооснователь Google Ларри Пейдж показал летающий автомобиль, созданный его компанией Kitty Hawk. Аппарат поднимается в воздух пропеллерами, а управляется двумя джойстиками. Освоить управление можно в течение часа.
Летающий автомобиль
Стартап Kitty Hawk, принадлежащий одному из основателей Google Ларри Пейджу (Larry Page), представил новый вариант летающего автомобиля под названием Flyer. Это вторая модель, которую стартап демонстрирует публике — первая была показана в 2017 г.
По сравнению с предшественником, нынешний Flyer получил ряд усовершенствований. В частности, он может похвастать черезвычайно простой системой управления, которая состоит всего из двух джойстиков. Авторы проекта утверждают, что пользователь сможет подняться в небо, попрактиковавшись в управлении менее часа.
По внешнему виду нынешний Flyer также мало напоминает модель прошлого года. Пилот теперь сидит в кабине без верха, а в прежней версии его кресло было открыто со всех сторон, как на мотоцикле, и окружено в целях безопасности защитной сеткой. Кроме того, модель прошлого года была оснащена двумя громоздкими понтонами, которые использовались в качестве шасси. Нынешний же Flyer, как отмечают профильные СМИ, своим компактным видом и наличием пропеллеров вверху напоминает дрон-квадрокоптер.
Пробные полеты
Из соображений безопасности Flyer пока что тестируют только над водой — на объекте Kitty Hawk в Лас-Вегасе. В общей сложности бизнес-партнеры компании и другие заинтересованные лица совершили уже около 1,5 тыс. полетов.
Компания разрешила репортеру CNN Рейчел Крейн (Rachel Crane) попробовать свои силы в управление аппаратом. Всего после часа тренировок Крейн уже могла летать над водой на скорости порядка 10 км/ч.
Гендиректор стартапа Себастьян Тран (Sebastian Thrun), принимавший ранее участие в запуске проекта беспилотного автомобиля Google, полагает, что со временем пилоты Flyer смогут летать над населенными районами на скорости до 160 км/ч. «Им также легко управлять, как играть в Minecraft», — отмечает Тран.
Технические особенности
Коммерческий вариант Flyer работает на литий-полимерном аккумуляторе, которого хватает примерно на 20 минут автономной работы. Аппарат оборудован десятью воздушными винтами и двумя контроллерами, которыми, по словам Рейчел Крейн, действительно легко управлять. Журналистка отмечает, что джойстики работают по интуитивному принципу.
В настоящий момент Flyer может подниматься на высоту до 3 м и развивать скорость более 30 км/ч. Крейн сообщает, что пилот во время полета чувствует дискомфорт из-за сильной вибрации. Flyer рассчитан на одного человека, но у Kitty Hawk есть и другой аппарат — двухместная 13-винтовая Cora, которые сейчас тестируется в Новой Зеландии. Cora поднимается в воздух и садится вертикально, она позиционируется как транспортное средство для городов.
Жесть конечно, будущее уже наступило Молодцы разработчики, надеюсь получится до массового производства довести.
Впрочем, не у них, так у других...это вопрос времени похоже, при чём сравнительно небольшого времени.
В германском правительстве на данный момент утвердили некоторый проект о намерениях с Audi и Airbus создания именно такого транспорта. Этим письмом утвердили, что будет тестироваться беспилотные летающие такси, которые также смогут передвигаться по обычным трассам.
Сейчас говорится о совместном производстве от компаний Аudi и Airbus творения под названием Рор. Up Next. Это будет определенный транспорт и который будет работать на электрической энергии, также они смогут передвигаться и по обычным дорогам и также летать. В общем будущее уже не за горами.
В основе авто будет капсула на два пассажирских места, которая может Быть прикреплена к четырехколесной платформе для наземного передвижения, так и к восьмивинтовому дрону для воздушного передвижения. Само передвижение будет выбирать система Pop.Up исходя из информации о запланированной поездке или перелете.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах