АРМАДА
AliExpress открыл в России соцсеть для шопоголиков
Новая тема Написать ответ

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Мар 01, 2018 6:47 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
1 марта AliExpress открывает в России международную соцсеть «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров AliExpress Connect.

«Клуб шопоголиков» повторяет концепцию платформы iTao, на которой пользователи делятся фотографиями покупок и обсуждают их. Соцсеть интегрируют в мобильный AliExpress. По словам представителя компании, на приложение приходится более 60% всех заказов на платформе.

Площадка для верифицированных блогеров AliExpress Connect позволит участникам монетизировать их контент. Внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заранее оговорённой оплатой. В AliExpress рассчитывают, что покупатели будут подписываться на блогеров, следовать их рекомендациям и пользоваться скидками.

Для сотрудничества с биржей у блогера должно быть не менее 5000 подписчиков, а у магазина — высокий пользовательский рейтинг. AliExpress Connect будет учитывать количество фолловеров и друзей в том числе на внешних площадках, таких как ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter. Биржу откроют в мобильном приложении и в десктопной версии сайта.

Директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский отмечает:

«Для нас очень важно, как пользователи оценивают товары, продавцов и сервис, всё это влияет на изменения в ассортименте и рейтинг товаров».

По его мнению, пользовательский контент помогает наращивать продажи: «Именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами».

«Интерфейс мобильного приложения всё больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом».

Директор по маркетингу ВКонтакте Александр Круглов считает, что социальные инструменты — драйвер для развития ecommerce-площадок.

«Анонимные комментарии обесценились, но если товары обсуждают реальные люди, с которыми можно пообщаться и даже подружиться, то это повышает доверие покупателей».

Такие инструменты помогают площадке вывести покупателя за пределы привычных для него товарных категорий и увеличить количество эмоциональных и спонтанных покупок, поясняет Круглов.

TREVERS
V.I.P.
Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщений: 9819
Contest (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Мар 03, 2018 12:10 pmОтветить с цитатой
Iceberg, познавательно, но с другой стороны мне кажется что успех китайского чуда
всё же в их стремлении подражать другим, вон даже амазон и то стал лочить на своих доменах
ботов от Алиэкспресс - видать только там и пасутся, серваки нагружают :nah:

EtaoSpider Bot - www.distilnetworks.com/bot-directory/bot/etaospider/

User-agent: EtaoSpider
Disallow: /

Marcel
Опытный
Зарегистрирован: 08.06.2016
Сообщений: 392
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Мар 06, 2018 3:20 pmОтветить с цитатой
а там вот вообще есть годные товары а не жалкие копии,которые вообще иные чем на фото?расскажите,поделитесь.
Выделенные и виртуальные сервера с бесплатной поддержкой 24/7
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры