|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
1 марта AliExpress открывает в России международную соцсеть «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров AliExpress Connect.
«Клуб шопоголиков» повторяет концепцию платформы iTao, на которой пользователи делятся фотографиями покупок и обсуждают их. Соцсеть интегрируют в мобильный AliExpress. По словам представителя компании, на приложение приходится более 60% всех заказов на платформе.
Площадка для верифицированных блогеров AliExpress Connect позволит участникам монетизировать их контент. Внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заранее оговорённой оплатой. В AliExpress рассчитывают, что покупатели будут подписываться на блогеров, следовать их рекомендациям и пользоваться скидками.
Для сотрудничества с биржей у блогера должно быть не менее 5000 подписчиков, а у магазина — высокий пользовательский рейтинг. AliExpress Connect будет учитывать количество фолловеров и друзей в том числе на внешних площадках, таких как ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter. Биржу откроют в мобильном приложении и в десктопной версии сайта.
Директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский отмечает:
«Для нас очень важно, как пользователи оценивают товары, продавцов и сервис, всё это влияет на изменения в ассортименте и рейтинг товаров».
По его мнению, пользовательский контент помогает наращивать продажи: «Именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами».
«Интерфейс мобильного приложения всё больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом».
Директор по маркетингу ВКонтакте Александр Круглов считает, что социальные инструменты — драйвер для развития ecommerce-площадок.
«Анонимные комментарии обесценились, но если товары обсуждают реальные люди, с которыми можно пообщаться и даже подружиться, то это повышает доверие покупателей».
Такие инструменты помогают площадке вывести покупателя за пределы привычных для него товарных категорий и увеличить количество эмоциональных и спонтанных покупок, поясняет Круглов. |
|
|
|
|
|
|
TREVERS V.I.P. |
Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщений: 9819
|
Обратиться по нику
|
TREVERS |
Ответить с цитатой | | |
|
Iceberg, познавательно, но с другой стороны мне кажется что успех китайского чуда
всё же в их стремлении подражать другим, вон даже амазон и то стал лочить на своих доменах
ботов от Алиэкспресс - видать только там и пасутся, серваки нагружают
EtaoSpider Bot - www.distilnetworks.com/bot-directory/bot/etaospider/
User-agent: EtaoSpider
Disallow: / |
|
|
|
|
|
|
Marcel Опытный |
Зарегистрирован: 08.06.2016
Сообщений: 392
|
Обратиться по нику
|
Marcel |
Ответить с цитатой | | |
|
а там вот вообще есть годные товары а не жалкие копии,которые вообще иные чем на фото?расскажите,поделитесь. |
|
|
|
|
|
Выделенные и виртуальные сервера с бесплатной поддержкой 24/7 |
|
|
Партнеры
|