Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Ритейлер «Связной» запустил тестирование в Москве нового формата магазинов с расширенным ассортиментом и зонированием. При успехе эксперимента формат может перейти и на точки «Евросети».
На текущий момент эксперимент коснулся трех московских точек — на Ленинградском шоссе, ул. Красная Пресня и Рязанском проспекте. В магазинах расширился ассортимент и помимо смартфонов, планшетов и аксессуаров добавились квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы, устройства «умного» дома.
В новых салонах созданы специальные зоны с диванами, где посетители могут внимательнее ознакомиться с товаром.
Также ритейлер изменил логотип в обновленных точках — у каждого магазина он свой, цвета фона и буквы различаются (желтый, фиолетовый, серый и белый).
Источник издания рассказал, что при успехе нового формата он будет распространен на всю сеть, в том числе на точки «Евросети», так как акционеры компаний ведут сейчас переговоры об объединении.
Коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова назвала новые точки пилотным проектом, добавив, что решение о распространении формата на всю сеть еще не принято. |
|
|
|
|