|
|
Iceberg V.I.P. |
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
|
Обратиться по нику
|
Iceberg |
Ответить с цитатой | | |
|
Одно из отделений Альфа-банка тестирует технологию распознавания эмоций клиентов. Система в реальном времени анализирует выражение лица посетителя через камеры, оценивает эмоции и собирает данные для улучшения качества обслуживания. В компании считают, что технология позволит собрать обратную связь от клиентов без дополнительных опросов и звонков.
Начальник научно-исследовательского отдела Блока «Информационные технологии» Альфа-Банка Анатолий Петров отметил, что алгоритм распознавания строится на собственной разработке компании:
«Наше решение основывается на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки. В ходе работы над концептом мы провели сравнение существующих решений между собой, а по итогам пилота ожидаем закрыть все риски, получить опыт работы с новой технологией, а также собрать данные для дальнейшей аналитики».
Также Петров заявил, что на финансовом рынке пока нет подобного решения, работающего в реального времени. |
|
|
|
|
|
|
Farom Опытный |
Зарегистрирован: 18.03.2015
Сообщений: 116
|
Обратиться по нику
|
|
|
Dedicate server USA, UK, Europe from $60, VPS/VDS from $10 |
|
|
Партнеры
|